Отзывы об интернет провайдере Firm LAI Ltd.
Оставить отзыв
Всегда была проблема с проведением интернета в наш дом, выбор был между Ростелекомом (в те времена еще ADSL) и Ли.
Выбрали естественно Ли. Проблем никаких нет, интернет стабильно работает. Пользуюсь уже более 6 лет и всё устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был Билайн, пропадал постоянно, в техподдержку звонил раз в неделю стабильно, а после перехода на Ли за последние три месяца инет не пропал ни разу, да и скорость очень радует, утром и днём с торрентов качаю со скоростью 100Мб/сек, быстрее и быть не может, вечером скорость немного проседает, впрочем как и у всех провайдеров. Очень многое можно скачать из локальной сети, если правильно настроить Flylink. К минусам могу отнести неудобство оплаты. Я привык платить за всё с карты через сбербанк онлайн, а тут так не прокатывает, приходится раз в месяц ходить своим пешком через пол города до ближайшей Позитроники. Это конечно косяк, ну а в остальном всё отлично, менять провайдера даже не думаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Указанный минус (работа через Сбербанк онлайн) был устранен еще летом этого года. Оплачивать сейчас наши услуги можно не только через Сбербанк онлайн, но и с любого сбербанковского терминала в онлайне. Подробности можно уточнить в техподдержке по тел. 32-32-33.
Лучше бы проверил реальную скорость от заявленной(ПРОВАЙДЕР). Ваша скорость, это полное задолбалово. И нечего пинять на пользователя у которого вода течет из компа. Не надо обещать, того чего у вас нет с вашей аппаратурой. Займитесь обновлением аппаратуры, а не пользователей обгаживать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мне не нравится обслуживание этого провайдера хотя бы только по двум причинам:1. из кабеля при сильном дожде идёт вода. и вода идёт прямо в компьютер; 2. скорость не соответствует заявленной. вместо 12 Мбит от силы 2-3 набирается.
Скорость:
входящая
↓2.36 Mбит/сек;
иcходящая
↑3.95 Mбит/сек
Пинг 84.165 мсек.
время проведения теста 03 августа 2012 21:43
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
1. Обратитесь в техподдержку для вызова ремонтника. Он сделает Вам дренаж что бы вода не попадала в Ваш компьютер.
2. Тестирование следует производить по методике изложенной на нашем внутреннем форуме. Если не сможете самостоятельно разобраться, обратитесь так же в техподдержку.