Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере FreshTel RU

Держат частоты, похоже кроме владения ими ничем больше заниматься не хотят

Умирающий недопровайдер. Что, впрочем, естественно, он работает на так и не взлетевшем стандарте связи WiMAX. После появления быстрого мобильного интернета, в привычных нам форматах 3G, LTE — Freshtel стал не особенно-то и нужен, как клиентам, так и владельцу. В моём Серпухове зона покрытия провайдера сузилась до нескольких смешных райончиков на краю города. Ладно бы только зона покрытия… Но выматывают его падения. Сценарий болезненный: WiMax сигнал пропадает, ну, ладно… Звонишь в поддержку, оставляешь жалобу-заявку… Тут отдельно доставляет их манера спрашивать «а какая же у вас операционная система и браузер?», — это же очень важно, наверняка! При неработающей-то вышке! И «сильно экономит время» раздражённому клиенту. Рассказываешь про операционку… И тут-то выясняется самая интересная подробность. Оказывается, технические службы занимаются сетью исключительно с 8:00 до 19:00. Если вам не повезло, и сеть Freshtel упала после 6 вечера — то это всё. Практически гарантированно, что сразу реанимировать они вышку-сеть или что у них там падает по несколько раз в месяц, они не успеют, заявка не успеет дойти до инженера, поэтому обратно WiMax в воздухе появится только после 8 утра. Причём сигнал появится резко! Прямо в 8:05 или типа того. То есть фактически — никакой особенной аварии, сложной в починке, в действительности на сети и не происходит, обычная ерунда. Чел приходит в 8 и сразу запускает повисшие интернеты. Но, тем не менее — даже «ерунда», в силу их организации, у Freshtel обозначает больше 13 часов гарантированной неработоспособности. Это при том, что Freshtel давно принадлежит Ростелекому, у которого, разумеется, инженеры, те, что относятся к бренду Ростелеком, а не те кто отвечает за Freshtel, как и положено, работают круглосуточно. Волею судеб пользовался самыми разными провайдерами, включая и таких, что бесконечно падали. Нюанс в том, что ни разу не видел провайдера, который одновременно и нестабильный и обслуживается инженерами исключительно днём, а не круглосуточно.

Иван Ильин , 23 апреля в 16:27

Хороший снаружи но ужасный внутри freshtel...

Всё началось с того как я решил перейти с МТС на freshtel так-как думал что будет лучше. С начала я думал что скорость 0.8 мб/сек это в первые дни, но через несколько месяцев он стал 0.25 днём и 0.8 ночью + вишенка на торте 500 пинг. Ещё хочу сказать что не однократно звонил им в службу поддержки и просил о помощи, а они говорили что вам перезвонит мастер… И что вы думаете? Ни-че-го не случилось спустя несколько недель после моих звонков (А звонил я в районе 30 раз!). Друзья, если вы читаете это что-бы проверить устанавливать ли этот провайдер себе? То пожалуйста не совершайте моих ошибок. Как я написал в заголовке — «Хороший снаружи, но ужасный внутри». Как показало время и нервы это чистейшая правда… А ещё они снимают 690 рублей в месяц за это. Получается что я плачу за свои сломанные нервы? Так и есть… Спасибо если вы это прочли.

Валерий , 09.05.2018 в 20:16

Ужасный провайдер!

Просто позор!!! Служба поддержки говорит, что всё у них хорошо! Обещают скорость до 10мбит/с, а по факту 1-3мбит/с. Причем скорость такая КРУГЛОСУТОЧНО! А не только во время загрузки сети.

Анатолий , 05.04.2018 в 12:28

постоянно плавает скорость ни кому не советую.провайдер никакой.Несколько раз звонил в службу поддержки, итог один и тот же.

Алексей , 25.03.2018 в 20:17

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!

Это самый отвратительный интернет провайдер в городе. Сервис на нуле, заявленная скорость 10 мб/с, а на в действительности от силы 300-400 кб/с. При этом в любо момент интернет может просто отвалиться или его скорость упасть до 0. В поддержку звонить БЕСПОЛЕЗНО, там людям платят чтоб по телефону красиво разговаривали, не более. В итоге, подумайте дважды, а лучше трижды перед подключением к этому провайдеру.

Аноним , 21.01.2018 в 16:19

Подключил год назад и поначалу горя не знал...

Где-то месяца два назад началось....

Вечером постоянные перезагрузки модема...

Сигнал отличный но... Неоднократно обращался в службу поддержки но они поддерживают по телефону а я ни разу не спец в настройках..

Скорость нормальная это плюс...Если кино посмотреть то перезагрузки не влияют(успевает загрузить больше) А вот с онлайн играми полная засада....

Юрий , 31.10.2017 в 20:32

freshtel

подключился около года назад,по началу как и у всех было все хорошо,но на данный момент,качество оставляет желать лучшего...вроде днем видео с ютуба посмотреть можно,но к вечеру происходят постоянные разрывы,бывает по 10 - 20 мин,то бишь фильм нормально с женой не посмотришь,постоянно паузы в 5-10 мин,фишка в том,что на мегафоне хуже,когда я сидел,здесь по лучше,но качество не на лучшем уровне,служба поддержки у них конечно хорошая,но толком ничего не меняется,после звонков специалистов,за не имением в чапаевске(в частном доме) лучшего,пока продолжаю сидеть на нем...

михаил , 31.10.2017 в 20:29

Вымирающий Интернет Провайдер ФРЕШТЕЛ

Первое время все работало Хорошо даже с среднем уровни сигнала , сейчас сигнал приемника на всю мощность а скорость максимум 600 килобит хотя раньше было 3М\битт , одна вышка на весь город и та не покрывает даже четверть . Таким отношением и экономией на абонентах вы не только не заработаете , но и потеряете клиентов которые уйдут в рос-телек при первой возможности. я бы сам уже ушёл но жну когда цены на подключение с 4000 р хотя бы до 1500р упадут, или акция . Удачи вам в нелегком деле .

Денис , 28.09.2017 в 15:15

неустойчивый слабый трафик

постоянно прыгает скорость интернета от сотрудников слышал одни обещания. На начало месяца и в конце месяца интернет вообще пропадает Так что не советую пользоваться этим провайдером.

Алексей , 27.09.2017 в 22:41

Интернета НЕТ!!!

При установке оборудования и подключении — скорость отменная!!! Деньги заплачены — скорости нет!!! Пинг 700!!! Скорость 0,3 Мбит!!! И это по рекламе супер скорость!!! ответ на неоднократные заявки — «услуги оказываются абонентам с выделением максимально возможного на данный момент количества ресурсов сети. В связи с возможностью динамического перераспределения ресурсов сети между несколькими абонентами, характеристики могут изменяться…» Какое может быть перераспределение, если ресурсов нет!!! Вруны, воры и просто гады какие-то!!!

Сергей , 18.09.2017 в 21:28