Отзывы об интернет провайдере Zavolga.Net
Оставить отзывДобрый день!
Просим сообщить Ваш лицевой счет и контактный телефон для связи.
На Сосновом проезде, 8 аварий не зафиксировано, поэтому просим Ваши данные для детальной проверки.
Постоянное отсутствие соединения: разрывы строго каждые 2-3 часа. Никакого обещанного трафика нет и не будет — сплошное вранье -лишь бы вы стали их клиентом — дальше трава не расти. В развитие компании и оборудование не вкладывают ни копейки. Не повторяйте наших ошибок — держитесь подальше от этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! 5 января была авария по вашему району. Приносим извинения. В данный момент аварий не наблюдается. Уточните, пожалуйста, используется ли роутер? По сессиям фиксируем разрывы соединений в середине декабря. Но обращений от Вас не было. Просим связать с технической поддержкой по телефону (4852) 333-403, либо по e-mail support@zavolga.net
самый отвратительный провайдер,за неимением другого приходится мучатся с этим,постоянные отключения или отсутствие сети выпивают всю кровь,а чтоб дозвониться до операторов - уходят годы это если улыбнется удача,обязательно переходим на другого провайдера,как только появится
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Последнее обращение в тех.поддержку от вас почти год назад (конец апреля). Позвоните или напишите. Посмотрел статистику с 1 марта, обрывов не увидел, всё штатно, раз в 6 часов получение IP, раз в 3 часа подтверждение аренды IP. Опишите проблему подробнее, желательно на e-mail поддержки support@zavolga.net.
Все нормально в целом. есть еще хуже, и мтс был и билайн, результат везде одинаковый. Дело в кадрах. Люди то же не роботы, не могут около Вас целый день сидеть,а так же есть не все все знают и умеют. если сами можете решить проблему, решите, или принцип:"Я же деньги плачу", всем удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
народ, пора бы уже привыкнуть, что в настоящее время НИЧЕГО нет стабильного и постоянного кроме роста цен. так что считаю заволга.нет достаточно хорошо и стабильно справляется со своими обязанностями. про свой опыт могу сказать, что бывают у них проблемки, но я всегда дозванивался до оператора, и тот в 99% из 100% помогал устранить либо объяснял в чем проблема. спасибо за внимание.)
и еще один вопрос есть, у меня частный дом, подключение через тарелку, хочу установить вайфай, посоветуйте какой взять роутер, что бы хватало скорости и покрытия на весь дом (80 кв.м). спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
регулярные сбои
дозвониться оператору чаще всего невозможно
вину за свои косяки тычут в лицо абоненту,
мол,проблема в вас и вашем роутере и т.д. Монтеры ваши не очень, либо зарплата маленькая для нормальных специалистов
придется искать альтернативу,нервы дороже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, доброго вам дня. От Вас нет не одного обращения по поводу плохого качества интернета или других услуг. Если у Вас будут какие то вопросы по по воду предоставления наших услуг Вам, обратитесь в абонентский отдел по телефону 333-403, если вы не смогли дозвонится, на нашем веб сайте присутствуют телефонные номера и контакты руководства, можете смело обращаться.
Долгое время скорость интернета была очень низкой (тариф за 500) постоянные провалы скорость долгое время отклика .Скорость далека от заявленной , 0,8-1 мб/с пинг 300-400 мс .Заменил старый маршрутизатор на новый и начал разводить кабель по устройствам . Кабель обжимал сам с помощью кримпера .Ну и по случайности сломал фиксатор коннектора на кабели провайдера , заменил свой коннектор .И о чудо скорость выросла до 8-9 мб/с пинг сократился до 20-40 мс. Решил проверить со старым маршутизатором результаты те же.Вывод из этого в том , что кабель изначально был плохо обжат.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да бывают проблемы с коннекторами, рады что вы смогли самостоятельно решить проблему.
В следующий раз лучше сразу обратится в техническую поддержку если есть несоответствие скорости заявленной в договоре.
Пользуюсь Zavolga.Net уже почти 2 года, тариф 35 мбит, бывают конечно проблемы со скоростью но их устраняют достаточно оперативно. Полного отсутствия интернета не было ещё не разу, по крайней мере пока я дома.
Нравится что есть оповещение о балансе и об авариях на email, что очень удобно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, спасибо за Ваш отзыв и спасибо что продолжаете пользоваться нашими услугами.
собсснно мне приходится пользоваться этим провайдером, т.к живу на отшибе и других тут просто нет. регулярное падение скорости.(тариф 750р)по итогу не можем порой даже фото открыть вк, или низккачественное видео на ютуб загрузить...приходят конечно мастера.у них один план!)) итак
1) у вас с роутером что -то!!!определенно что -то с ним(все начинают с этого) муж разбивает всю их теорию в пух и прах...
молчание механиков
2) сейчас дойду до ящика! (попереключают там несколько раз туда сюда) приходят обратно-что то у вас в проводе! начинают его жимкать, мы просто уже наизусть знаем все их фишки, опять теория разбивается в пух и прах моим мужем(у него 1 очное не законченное высшее в этой сфере, и 1 очное высшее законченное в этой сфере, он просто как за клоунами наблюдает)
3)потом начинается ковыряние в компе, подключенном напрямую, и молчание...минут 10...задаешь вопросы по факту-молчат.
4) 4ая версия это вирусы!)))) сколько обнаруживали вирусов у нас ужас, только ни один не назвали,не показали, не объяснили, в очередной раз растоптали теорию, и опять молчание....
вывод-кто то берет бабки и поставляет некачественные услуги. а может кто то повторяет судьбу ростелекома и смотрит в сторону суда?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия Сергеевна,Инженеры в нашей компании работают по техническому руководству устранения типичных проблем.
Проблема была устранена и заключалась в некачественном разъеме коннектора.
Желаем Вам получать удовольствие от пользования нашими услугами :-)