Отзывы об интернет провайдере Seven Sky (ИскраТелеком)
Оставить отзывДостаточно хороший интернет провайдер, работает без сбоев, скорость подключения впечатляет, с легкостью грузит разнообразные фильмы и т.д. Пользуюсь им уже довольно-таки давно и все устраивает, не мешает работе в интернете . Плачу в месяц 900 рублей, цена вменяемая относительно скорости. Когда бывают сбои, звоню в тех.поддержку и мне все понятно поясняют причину сбоя в работе провайдера, чем могут- тем помогут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никому не посоветую обращаться к данному провайдеру!
К клиентам отношение просто ужасное, цены поднимают в одностороннем порядке, и не считают нужным поставить об этом в известность, далее отключают интернет, и вы получаете кучу проблем... (мне сделали подарок на Новый год, все праздники с ними бодаюсь)подключить быстро вы не сможете- в компании работают некомпетентные люди, которые объяснить ничего толком не могут, даже подключить доступ к личному кабинету тех. поддержка не смогла((( хотя везде пишут, что личный кабинет должен быть доступен и при отрицательном балансе... Деньги, перечисленные 05.01.15 на момент 10.01.15 они в упор не видят. Скорость интернета оставляет желать лучшего, заявленной не соответствует. Перерасчет сделать для них ОЧЕНЬ проблемно- 14 дней нужно ждать (что просто смешно!!!). В общем, я для себя решила- в Москве полно других провайдеров, где подобного отношения к клиентам нет, да и условия повыгоднее. Не тратьте свое время и нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую разумных жителей планеты земля!
Обычно отзывы оставляют только те, кто недоволен и поэтому в потоке ненависти и холиваров сложно что-то понять. Постараюсь исправить эту ситуацию и поэтому советую беременным женщинам, тупым школьникам, быдловатым посетителям VK, любителям теорий заговоров (и пр..) этот отзыв не читать и пролистать ниже.
На этом провайдере я уже 12 лет (тогда он еще назывался иначе). Первые пару лет были сложные (падения сети, офлайны и.т.д) но в силу отсутствия конкуренции выбора у меня не было (ADSL никогда не рассматривал в качестве провайдера). Через пару-тройку лет ситуация выравнивалась в лучшую сторону. Последние 3 года претензий к провайдеру нету, в силу того, что заявленная по контракту скорость всегда была и есть именно такой. Обрывы случаются крайне редко. За 12 лет помню только 3 случая когда интернета не было больше суток и когда приходилось звонить в поддержку. Это кстати было 3 из 5 звонков за все время в службу поддержки, а другие 2 звонка были связаны с получением консультации по другим услугам, причем именно о получении информации, а не просьбе\требовании\угрозе настроить мое оборудование. За последние 3 года вообще не могу вспомнить обрывы и падения скорость связи более чем на пару минут раз в полгода. Всегда когда мне или моей семье нужен интернет - он есть.
Как я понимаю все проблемы связанные с тоннами ненависти выливаемые на провайдера связаны именно с отсутствием рук и\или мозга. Протокол PPPOE вообще ничего кроме логина и пароля не предполагает, но ведь находятся идиоты, которые не могут даже это и вместо того чтобы просто почитать FAQ предпочитают выливать ведра ненависти. Как жаль, что сегодняшние школьники и прочий ... не сталкивались с предыдущими способами авторизации, где надо было прописывать DNS, адреса IP, маску подсети и прочее. Такая сложная авторизация не пускала тупых идиотов в интернет, чем он и был хорош (не говоря уже о FIDO, куда в силу специфики настройки оборудования попадали очень не глупые люди и где тупых идиотов было минимальное количество и они были как экзотические экземпляры зоопарка).
Ваш WIFI роутер не выдает 100 мегабит, а вы уверены что это проблема провайдера?
Ну так вот.
Служба поддержки вас не устраивает? Все проблемы на клиентском оборудовании решаются очень простым путем: чтения мануалов. Провайдер не обязан вам ничего бесплатно настраивать, а если не можете это сделать сами - платите деньги.
Поколение твиттера вряд ли смогло дочитать до конца моего отзыва, но тем кто смог я выражаю свое уважение и хочу посоветовать очень внимательно читать специализированные форумы по WIFI роутерам, которые вы приобрели, а лучше всего читать о роутерах до их приобренения.
Ну и для тех редких экземлярах, кто любит копаться в технических настройках.
У меня:
- Тариф 100 мегабит
- По проводу отдается 96 мегабит
- По WIFI отдается 95 мегабит по протоколу "N"
Всем спасибо за внимание, а провайдеру за терпение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь больше года. На тарифе 50мбит реальная скорость колеблется от 25 до 44 мбит/с (роутер дорогой =), проверял на нескольких разных ресурсах).
Тех поддержка плохая. Приходится долго ждать, потом долго объяснять оператору суть проблемы, а потом снова ждать пока соединят со "специалистом".
Часто происходят обрывы связи и устраняются очень НЕоперативно.1-2 раза в месяц, по 2-4 дня интернет может не работать. При этом ни о какой компенсации речи не идет. В тех поддержке предлагают приезжать к ним в офис и писать заявление на перерасчет - что само по себе свинство, так как отсутствие связи это проблема провайдера, а не клиента, да и тарифы не дешевые.
Подводя итог: качество услуг не соответствует стоимости.
Тимур. Номер договора 1292915.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много сбоев. Постоянные аварии делают работу в офисе чередой длительных кофепитий с пониманием впустую проведенного дня.
Время реагирования, как и дозвона в тех поддержку - "своеобразно" регулируется. Можно потратить несколько часов просто на то, что бы найти "концы".
Монтажники при монтажах никогда не убирают за собой, аккуратности - ноль.
Из плюсов: рабочий персонал всегда идет навстречу, если нужно что то подсобить. Собственно - все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку