Отзывы об интернет провайдере Коломна-Связь TV
Оставить отзывБольшое спасибо за добрые слова!
несколько раз обращался письменно на почту за консультацией,в ответ некий НИКИТА выдает стандартные ответы типа-читайте ответы и вопросы на сайте.Совсем не вчитываются в смысл обращения. По телефону как всегда все операторы заняты,перезвоните или оставьте номер телефона. Качество обслуживания никакое!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Павел Александрович! Очень хотели с Вами созвониться, когда Вы писали на почту, но к сожалению Вы не указывали номер телефона.
Уважаемый Александр! В данный момент техническая служба работает над Вашей проблемой.
Оперативно решили проблемы со скоростью через роутер, всем доволен.
Подключился по акции «Ура», пол года высокоскоростного интернета (сегодня скорость скакала 90- 94 мбиты) при оплате 1500 руб. + модем в подарок.
До этого использовал Ростелеком, ни в какое сравнение. Вообщем всем советую, конкурентов данной компании в нашем городе нет.
Спасибо!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Всегда рады помочь!.
Здравствуйте. Хотела бы сказать огромное спасибо всем сотрудникам "Гарантии", недавно стали вашими клиентами, очень нравится качество работы интернета. Особенно понравилось обслуживание, все доходчиво объяснили при оформлении заявки, так же прямо на следующий день нам провели интернет, вот это оперативно! Огромное вам спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, спасибо Вам за теплые слова.
Уже 5 год являюсь их абонентом,ни разу не было задолженности по оплате интернета( да и тв тоже).Вот повышают скорость, да классно, но на каких тарифах? А на дорогих тарифах)))Нет, я понимаю-деньги, деньги и ещё раз деньги))) Но блин, ребят, ну не все могут позволить себе такие расценки, и было бы очень приятно увидеть в очень ближайшем будущем скорость повыше))) Сделайте подарок "старичкам" так сказать, ведь как известно-старый друг лучше новых двух)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр, с 01.07.2015 мы увеличили скорости на всех тарифах группы "Настроение"
Спасибо за теплые слова. Всегда рады помочь.
Оборудование.
местами на районах УЖАСНОЕ оборудование.
Разрывы сессий и сгорание "порта" видимо уже "обычное" дело. Наработки по логинам за месяц были по 70-80 раз за месяц.
Сейчас это число близко к 25-30. Я уже примерно 4 раза за все годы пользования интернета обращался с этой проблемой в тех поддержку, увы, чтобы исправить раз и навсегда - еще такого не было. Там то порт сгоряет (по их словам), то флуд от кого-то.
(поэтому как находящийся на плохом оборудовании ставлю 2\5)
Чтобы вы понимали, в соседнем доме у знакомого интернет обрывается МАКСИМУМ 1-2 раза в месяц.
Тех. Поддержка.
Сам я редко пользовался этим сегментом провайдера, но от своих знакомых наслышан, что всегда всё было положительно. Когда работал форум, там тоже всё было на высшем уровне.
(Тех. поддержка красавцы, пятёра)
Со скоростью у КСТВ всё отлично, проседания по пропускной способности не замечал практически никогда. Были огромные проблемы с просмотром стримов с сервиса twitch, как и во время самого стриминга, но это давно исправили.
С этим тоже молодцы.
(тут твёрдая пятёра)
Тарифы.
Вот тарифы для "старичков" оставляют желать лучшего. Они очень хорошо подумали как привлечь новых клиентов, но забыли про старых, в связи с чем это и поставило пока не жирную, но всё же точку на этом провайдере.
Тарифы для тех, кто с кств давно - фиговые.
Оборудование, местами, ужасное и не дай вам бог оказаться на таком вот оборудовании.
С первого числа пересаживаюсь на Ростелеком.
А КСТВ желаю удачи с развитием, может, когда-нибудь они учтут всё-таки насущные проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год пользуюсь услугами данного провайдера, проблемы постоянные, заявленной скорости в 80 МБит не было никогда, не было даже 30, максимум 20. А постоянно держится 5-6, за что я плачу 1200 в мес не могу понять. Через день висит ограничение доступа, по 40 минут не могу подключиться, перегружая все на свете. От службы поддержки постоянно звучит ответ, что с их стороны все нормально, вы вошли в сеть. И у меня самой слетели настройки высокосростного подключения, начинают мне под диктовку его восстанавливать, причем мои доводы, что у меня все в порядке не прокатывают, в результате возникает ошибка в подключении. меня переключают на техника, который не берет трубку, связь обрывается. И потом вдруг интернет появляется. МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА - 100%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктория. На предложение нашей технической поддержки приехать и разобраться в проблеме , Вы ответили отказом, сообщив, что интернет работает хорошо. Претензий нет. Просим Вас при возникновении ошибки в подключении и несоответствии скорости обязательно сообщить в наш диспетчерский центр.
Уважаемый Александр, при проблемах со скоростью большая просьба делать заявки в техническую поддержку. У вас последняя заявка была в прошлом году.