Отзывы об интернет провайдере Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области

Оставить отзыв
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная ТП

Забыл проплатить очередной месяц, отключили ровно в полночь. Решил воспользоваться обещанным платежом, заказал, в личном кабинете отображается что услуга предоставлена, но интернета так и не появилось. Неоднократные обращения в ТП ни к чему не привели. Тамошние "технические спецы" утверждали, что доступа нет по причине отрицательного баланса. На мои аргументы о действующем обещанном платеже никакого внимания. В результате за неделю так и не устранили. Пошёл внёс деньги на счёт - интернет сразу появился. Зачем спрашивается предлагать обещанный платёж, если он не работает? - уберите его вообще тогда из услуг, не позорьтесь. Про частое несоответствие скорости доступа заявленной в тарифе уже и писать не хочется, тут уже много таких отзывов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую.

Постоянное проседание по скорости. При заявленной 40 мбит/с, по вечерам бывает 500 кбит/с. Ужасный сервис, где толком ничего сказать не могут, ожидания оператора по 20 минут. Деньги на баланс иногда идут днями и ничего с этим не сделаешь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вася
04.03.2014 в 18:43
г. Пенза
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Убогий провайдер

Более убогой компании наверно нет плачу за 8Мбит/с на деле 300кб/с если есть выбор что подключить никогда НИКОГДА не подключайте ЭТО.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Рашид
13.02.2014 в 15:04
г. Пенза
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС загубили интернет!

После покупки МТСом местного интернет провайдера ПНЗ, дела у компании пошли гораздо хуже, вот сейчас решил написать отзыв когда вместо заявленных по тарифу 35 м/бит, вижу скорость 0.18 м/бит, безобразие, да и только...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
28.01.2014 в 19:04
г. Пенза
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО "Пензенские телекоммуникации")

Пользуюсь около 5 лет. Скоорость соответствует тарифному плану. Есть свои косяки, но немного.
Из минусов - отвратительный сервис.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
24.01.2014 в 15:00
г. Пенза
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Крик души

В принципе, интернет как интернет. Бывают косяки, лагает и прочее. Но это у каждого провайдера может случиться. Больше всего раздражает и побуждает сменить провайдера это клиентская служба. Дозвониться туда невозможно, тебя гоняют по меню, но проблему не решить с помощью робота (нажмите *, #, подождите 10 минут, 10 минут подождали, подождите еще 10 минут), а оператор все не отвечает.

Помню те времена, когда не было в Пензе МТСа, интернет от ПНЗ был просто сказкой, никаких проблем, единственный раз в подъезде свет отключили из-за чего перегорел маршрутизатор. На следующий день все починили, красота! При этом когда я позвонил в клиентскую службу, сказали:
ПНЗ - не работает интернет,
я - да,
ПНЗ - 8 Марта, 17,
я - да,
ПНЗ - извините, завтра с утра все будет работать.

А сейчас что?! Подключил ЦТВ. Пришел мастер, подключил, настраивал, настраивал, сказал через час перезагрузить приставку и все заработает. В итоге ничего не заработало, в клиентской службе 0890 сказали что не достаточно средств на счету (1000 р. это мало?, на что ответили что меня не стем оператором соединили) В общем и через 3 дня ничего не за работало, когда пришел в офис сдавать эту чудо-приставку ЦТВ, человек, который занимается заключением-расторжением договоров все исправила, за что ей человеческое спасибо! Я ей пообещал, что если что не так с интернетом будет, я к ней буду обращаться, на что она мне ответила, что они работают последний день (их сокращают), подключиться/отключиться можно будет в любом салоне связи МТС, а при поломке оставить заявку на портале или в том же салоне. Но на деле, на жалобы компания МТС реагирует не так оперативно, как хотелось бы. Чтобы тебя услышали необходимо приложить немало усилий. Иногда прям так и хочется сменить провайдера, но, по отзывам моих друзей, оставшиеся два не лучше!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мтс

показать картинку
Проводной интернет оптика до дома, хех.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
14.01.2014 в 18:07
г. Пенза
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
баблорубы.

да чё с них взять ? почему в суд никто не подаёт на мтс ? если скорость в 2 раза меньше заявленноой - это хорошо, очень часто в 10 раз меньше , невозможно просто...очевидное нарушение прав потребителей, знают что за 500 рублей в суд не пойдёт нормальный чел. к сожалению точно знаю что за свою явно завышенную абонентскую плату могу называть их как угодно - мани важней .походу в нашей толстопятовке нет норм провайдеров

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
13.01.2014 в 07:57
г. Пенза
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пенза МТС

Подключился на тариф 50 мбит. С 1 января скорость не поднимается выше 6 мбит входящий, и 4 мбит исходящий. Спрашивается, какого черта надо предлагать такой тариф, если в новогодние праздники (при 90% пользователей онлайн) скорость не доходит даже до самого дешевого тарифа??? А им надо еще больше абонентов, чтобы все сидели как на диалапе со скоростью 56 кб.сек.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
03.01.2014 в 15:09
г. Пенза
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Удаленная Техподдержка - это ужас. По 10 минут висишьи в итоге не знаешь, что делать.
Включили нам ни с того ни с сего блокировку, якобы с нашего адреса спам или типа того.
Если бы не позвонил, даже бы не узнал, в чем проблема. Почему нельзя уведомить абонента???
5 сутки в итоге без интернета. Первую заявку выполнили, не помогло . Создали вторую - еще 72 часа ждать. Зашибись!

И главное выбора нет( нии Домру, ни Ростелеком наш дом не подключают(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
21.12.2013 в 14:56
г. Пенза