Отзывы об интернет провайдере Стрела Телеком (ООО ХДС)
Оставить отзывПользуюсь данным провайдером с 2008 г, все было замечательно, скорость, задержек не было, если были какие-то неисправности все быстро устранялось. Но с августа 2016 г после какой-то аварии интернет стал ужасным, постоянные задержки, обрывы, онлайн смотреть фильмы невозможно, про онлайн игры вообще молчу. Техподдержка проблему решают уже 3 месяца, все без толку. Очень огорчен данным провадйером, а менять не хочется, но придется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был подключен к другому провайдеру, но цена за 50/100 — 1200 плюс 50 руб dinamic real ip
Сейчас 55 круглосуточно + real ip (Динамического не было) 555+150=705 руб. (что почти в двое дешевле)
Подключили быстро. оплата проста.
Из минусов — поддержка должно выделяла адрес (пришлось раз 6 звонить, но я сам сис админ поэтому норм)
из плюсов нет никаких PPPoE и других VPN все через Ipoe тоесть выделился адрес и хорошо.
Скорость отличная (один комп кабель + 4 wifi устройства) Ютуб пуляет в 1080р. так что нареканий не вижу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на этого провайдера не так давно, но уже есть явные проблемы. До этого были постоянно какие-то сбои, не было интернета целый день. На данный момент все нормализовалось, вроде, но вот пинг оставляет желать лучшего. Не совсем понятно от чего это зависит, т. к. друзья пользуются Ростелекомом и имеют пинг в районе 10-50, играя на одном сервере со мной. В моем же случае он будет 100 (это самый оптимальный!). Для обычного серфинга сайтов подойдет, а вот для онлайн игр… Я бы задумался
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, добрый день! По вопросам пинга вам необходимо обратиться в техническую поддержку по тел. 74-95-74. Для эффективного решения проблемы необходимо подключиться к интернету напрямую и сообщить адрес сервера, на котором возникает проблема.
1) Проблема началась весной. Стал плохо работать интернет, вызвал - говорят, что мол у меня проблемы с видеокартой. Ничего не помогало, я звонил им - они твердили одно и то же. После некоторых уговоров они приехали ЛЕТОМ, когда я им сказал, что у меня НЕТ проблем с сетевой картой(ездил в сервисный центр специально ради этого). Приехали, выяснилось, что проблема была НА КРЫШЕ, а не у меня в компьютере. СТРАННО, НЕ ПРАВДА ЛИ, "ИНЖЕНЕРЫ" ХДС?
2) Недавно возникла такая же проблема, которая по сей день. Иногда интернет дает мне скорость, а когда просто мертвый, либо вообще отключается. Приезжали, чинили, поменяли провода, взяли 300Р. За что? Да ни за что) Интернет как не работал, так и не работает. На следующий день я их снова вызвал, приехали. Говорят, что порты были мертвые, потом выясняется что у меня снова проблемы с сетевой картой и с портами все в порядке)))
Итог какой? Зачем мне интернет, который не будет работать, а если и будет, то проработает нормально месяц, а потом его снова оборвут, либо же с ним мгновенно что-то случится и это снова будет моя сетевая карта?
Нет, ХДС, до свидания! Я подключаюсь к другому интернету на более выгодных условиях.
Н Е П О Д К Л Ю Ч А Й Т Е Э Т О Т И Н Т Е Р Н Е Т ! ! !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, добрый день!
Вы обращались в службу технической поддержки по вопросу падения скорости? Сейчас у нас нет действующих тарифов со скорость 8 Мбит/сек, предлагаем вам переключиться на более выгодный тарифный план! Техподдержка работает ежедневно без перерывов и выходных с 8.00 до 00.00, вы можете связаться с нашими специалистами по любым техническим вопросам.
Добрый день!
Каким образом вы проверяете скорость интернет-соединения? Обращались ли вы в службу технической поддержки по этому вопросу? Отказ на предложение участвовать в акции по повышению тарифа не влияет на вашу скорость соединения.
Хотим обратить внимание, что Предлог «До» в скорости Интернет и количестве телеканалов пакета Кабельного телевидения указывает на соответствующее максимальное значение. Скорость доступа в Интернет является переменной величиной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Оператором.
Пользуюсь данным провайдером почти год. И наверное интернет стабильно работал лишь первый месяц. По тарифному плану заявленная скорость - 100 Мбит\с, но ОНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! "Чистая" скорость в лучшем случае - это 10-20 Мбит\с. Неоднократно обращался в техподдержку - и нет никаких изменений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Любовь, добрый день!
Каким образом вы проверяете скорость интернет-соединения? Обращались ли вы в службу технической поддержки по этому вопросу?
Хотим обратить внимание, что Предлог «До» в скорости Интернет и количестве телеканалов пакета Кабельного телевидения указывает на соответствующее максимальное значение. Скорость доступа в Интернет является переменной величиной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Оператором.