Отзывы об интернет провайдере МТС (Инфоцентр)
Оставить отзывОбратитесь в техническую поддержку, скорость должна быть согласно тарифу, вне зависимости от времени суток.
Если в техподдержке не удается решить проблему, напишите на форум http://forum.infocentr.ru/index.php/board,3.0.html с указанием номера договора.
цифровое тв не работает с момента подключения уже года 2 наверное, звонить бесполезная трата времени, просто хочу отключить услугу, а там посмотрим может и интернет, отвратная техподдержка, если опять начнут тянуть, всем буду сообщать что мтс фуфло, пусть думают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Бесконечные проблемы связанные с монтажниками, который не делают ничего, как будто им платят за количество вызовов, а не за устранение проблемы.
Полное отсутствие техподдержки, если раньше(Инфоцентр) все решалось по телефону, то теперь там баланс правильно сказать не могут, не говоря о устранении каких-либо проблем.
Ну а без техподдержки и монтажников, какой это провайдер? Правильно хреновый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже лет 6, еще с Инфоцентра. За это время качество скатилось в ноль... По тарифу 100\100, да куда там, первые 2-3 месяца может так и было. После грозы стало 3\90, всего после недели ругани с техподержкой пришли что-то делать, в итоге сейчас 70\3 и говорят проблемы у меня с роутером, купил новый, теперь проблемы с моим ПК.
Вот такой вот он МТС, делайте выводы сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ваша проблема решилась?
Если нет, то создайте тему на форуме http://forum.infocentr.ru/
Я лично прослежу чтобы ваша проблема была решена.
МТС не режет скорость? Ха ха ха. При тарифе в 15Мбит их-же спидтест показывает не больше 1 мегабита. http://www.speedtest.net/my-result/3893382307. Ладно бы постоянно не было скорости - можно было бы сказать, что есть какая-то неисправность. Обычно все по тарифу, но иногда затупит так затупит. Хуже всего, что неожиданно. Например когда фильм смотришь. И компы менял, и без роутера пробовал, ничего не помогает.
Кстати про интерсвязь предыдущему комментатору.
Друг тоже ругался с их поддержкой по поводу низкой скорости. Давали 10-15 вместо 40 Мбит. Тоже отговаривались. В итоге оказался виноват роутер. Причем они сами дали его по акции ))) Купил норм роутер, все норм стало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,обратитесь в техническую поддержку.
если не помогает то можно попробовать написать на форум forum.infocentr.ru
Заявки с форума я буду брать под свой личный контроль.
Купил квартиру и стою на пути выбора провайдера. В доме есть выбор: "Ростелеком", "МТС", "Фотон", "Акме телеком".
"Инфоцент" (нынче "МТС") - пройденный этап, пока был не "МТС" - супер всё было, как стал только МТС - так резка скоростей, поддержка никакая. Короче компания умерла.
В итоге перешли на "Интерсвязь" - о боже мой. Это было сделано зря!!! Вся система поиска - через Челябинск (а не ч/з Курган - об этом умалчивают), скорости режут - но хотя всегда скажут что проблема в вашем роутере или PC или кабеле. Они никогда не виноваты. Всегда 100 отговорок. Качество телевидиния - средне, одна рябь.
Хочеться ДОМ.РУ!!!!!! Но его нет в доме где купил квартирку. Вот и думаю - может МТС???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МТС скорости не режет, они будут согласно вашему тарифу. Подключайтесь, сейчас это бесплатно, никто не обязывает пользоваться если не понравится.
Техподдержка не в Кургане, это да.
Заявленная скорость по тп 10 мб.с. Постоянно проиходят то обрывы, то снижение скороти. Как инфоцентр стал МТС проблемы и начались. Платил раньше 450 рублей на 40 мегабит.с , сейчас 450 типо за 10 мб.с, а в и тоге плачу за 2.45 мб.с ,это нормально повашему??. Тех под . даже свозить не буду, тк сидят там одни некомпетентные (ни все конечно). Звонил раньше, даже технологию подключения незнаю. Все время мозги треплю что проблема с маршрутизатором когда у меня подключение на прямую через LAN кабель по технологии FTTB. Как я им говорю что напрямую подключено , сразу же говорят, проблема на ПК. Буду отключать от вашей компашки, и на Ростелеком переходить. И друзьям посоветую, хотя они и так уже половина перешли на ругих провайдеров
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тех поддержка [ЦЕНЗУРА] тупоголовые работают хуже Ростелекомовских тупят до бешенства говорю как бывший работник тех поддержки РТК.ничего немогут внятно сказать.Телевидение качеством ужасна на Ртк сраная приставка и то более качественно выдает качество и скорость ужасная вместо обещанных 50 мб выдает на пределе 10 мб.решить никто ничего неможет.Когда Куликов был Директором было Шикарно все.как стал МТС все плохо.короче неоправдывает своих денег.на ртк по акции 390 и на Мтс 350 плачу.как уж лучше 40 рублей больше заплачу и будет реальная скорость и телевидение нормальное а не МТСовское
Идёт обработка запроса, подождите секундочку