Отзывы об интернет провайдере МТС(Телекомпания "Альтаир")
Оставить отзыв
Что мне нравится в провайдере: быстрая и стабильная скорость интернета, отзывчивая тех. поддержка, люди работающие там (в тех. поддержке) пытаются сделать всё, чтоб люди пользующиеся их услугами остались полностью удовлетворены и довольны, на вопросы отвечают чётко, ясно и понятно, не приходится ждать по 10-15 минут ответа, он приходит быстро.
Что мне не нравится в провайдере: минусов я пока что не замечал)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начиная с 2018 года качество услуг заметно снизилось (пользуюсь уже год; ПО и железно все это время было одно и то же). Играть по сети зачастую представляется настолько неприятным занятием, что просто нет слов. Несколько месяцев назад сначала были проблемы с потерей пакетов со стороны провайдера, а точнее арендуемых в Европе магистралей связи, которые достаточно долгое время имели место быть, а затем (в последний месяц) периодические, кратковременные потери связи. И при всем этом МТС покупает Гамбит (в частности e-sports коллектив по LoL, о проблемах с доступностью серверов которого я вел речь выше; исключительно у МГТС и дочерних компаний, разумеется), дескать: смотрите, эталон кибер-спортивного провайдера. :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Почему mail.ru отзывается медленнее у меня дома чем на работе дома отзывается за 4 секунды, а на работе за 1 сек?
Результаты тестирования дома.
Входящая скорость:
Заявлено 100 Мб/c — Фактически 74.0 Мб/с
Исходящей скорости:
Заявлено 100 Мб/c — Фактически 71.0 Мб/с
Результаты тестирования на работе.
Входящая скорость:
Заявлено 50 Мб/c — Фактически 40.0 Мб/с
Исходящей скорости:
Заявлено 50 Мб/c — Фактически 38.0 Мб/с
Владимир.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За свои деньги МТС достаточно не плох.
Какой-нибудь дом ру работает намного лучше, но и стоит намного дороже.
вечерами МТС обычно «висит» и скорость падает до 10мб/c… Днём спокойно выдаёт 80-90.
В целом посидеть в интернете, посидеть на ютубе, в соц сетях — нормально… Для онлайн игр не очень… Пинг большой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда услуга (интернет) оплачен, а доступа нет. Оказывается цена увеличилась и узнаешь об этом уже в службе поддержки, приходится бежать и платить (интернета же нет). Сообщить заранее конечно нельзя, хотя СМС с напоминанием о списании абонентской платы приходит регулярно, каждый месяц. Отсюда вывод — о клиентах НЕ ДУМАЮТ, только о деньгах. Вот так клиентов и теряют, а с ними и деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обувают как хотят, каждый месяц выкатывают всё большие суммы.
Подключен «Престиж+ЦТВ Тула» — 750руб, вместо этого сначала стали присылать счёт 800, потом 840, потом вообще 870… Два раза звонил им ругался, они типа — да, да, вы должны платить 750, мы типа всё исправим, и ничего подобного!
Видимо придётся отказываться от них, Ростелеком звонками и рекламками закидал, что у них всего 550 руб за ТВ+инет и + еще телефон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плавает скорость потока. Долгий ответ сервера. А вообще come si, come sa. Скорость хорошая, отклики долгие, днем сервер перегружен, ночью — нет проблем, лучше чем многие провайдеры. Цена, скорость, отклик — приемлемы 290 руб. На некоторых операторах 4G быстрее, чем их POEEE.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу на Перекопе, а офис на Кауля. И там там МТС. Более стабильного провайдера не было. За 5 лет два раза пропадал интернет и то первый раз без нета сидело пол Тулы, во второй весь район. Почитав отзывы согласен хрен нормально сменишь тариф и хрен к ним дозвонишься (но в моей ситуации этого и не надо). Видимо от района зависит качество услуг. Да и еще дают в минус уходить, не отключая при этом ни нет ни ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку