Отзывы об интернет провайдере LinkIntel Inc.
Оставить отзывСкороть редко дотягивается до заявленной. По выходным стабильно начинаются проблемы с пингом и доступностью сайтов/серверов. Техподдержка не в состоянии оказать какую-либо помощь, или объяснить причины низкого качества оказываемых услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
8 марта, вечер. Девушка возжелала поделиться впечатлениями со всеми онлайн подружками, ан нет, интернета опять нет. Скорость временами 1-2 кб.сек, временами чуть больше, но чаще не грузится даже гугл. Техподдержка в выходные конечно-же не работает. После разговора с подругой, выясняется, так почти каждый вечер, к ночи скорость восстанавливается. Так понимаю, или не справляется с нагрузкой ихняя аппаратура или тупо не хватает на всех ихнего канала. В выходные, отсутствие интернета - норма. При звонке в будни, техподдержка вешает всю лапшу на мой якобы неисправный роутер, только вот роутер у меня не один лежит. В общем, решением проблемы никто заниматься не собирается. Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютно согласна с автором предыдущего поста про абсолютно странное посещение техника.
Пришла в компанию, заключила договор. Поскольку работаю в интернете на дому, а не использую сеть, как увеселения в соц сетях, спросила "Вы сможете подключить меня в субботу?". Ответ - "Да, конечно".
Суббота 14:00, звоню узнать когда уже придет мастер. Ответ - "До 21:00". Звоню в 20:40, спрашиваю, где мастер. Ответ - "Сегодня мастер не придет, потому что на выходных не дали ключи от чердака". Начиная заводиться, спрашиваю, почему нельзя было позвонить и сказать, чтобы я не сидела как идиотка целый день дома и не ждала? Ответ мастера - "Ну вы просто любите ругаться". Какого?
Дальше, успокоившись, перезваниваю и спрашиваю, когда точно придет мастер, потому что в 9 утра понедельника мне кровь из носа нужен интернет? Молодой человек (до этого беседовала с барышней) говорит "Я не знаю, почему вам это пообещали, мы никогда не подключаем на выходных, потому что нам никогда не дают ключи по выходным". В общем пообещали, что точно подключат в понедельник.
Следующий день выходной воскресенье (!) в два часа дня звонок "Вы живете по такому то адресу?" Ответ - "Да, а что?" Ответ "Мы сейчас придем."
Сижу в полном охере. Через полчаса приходит мужчинка. Подключил. После того, как все сделал, говорит "Я вам сделал яндекс стартовой, чтобы было удобнее". Я на это даже не нашлась что сказать. Но кому блин удобнее?Зачем? Пользуюсь хромом и гуглом и мне блин удобно!
Дальше решил проверить видимо с какой скорость работает интернет, включил какой-то попсовый видео клип. И все бы ничего, если бы не динамики на максимум. Вопрос ко всему вышеописанному, который меня мучает второй день - НАХЕРА?!
Сегодня понедельник, подключили вчера, с 15:00 до 17:00 интернет работал, прерываясь каждые 2 минуты.
На описание проблемы тех поддержку мне сказали "Вам позвонит мастер".
(бьюсь головой об стену)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянный обрыв соединения, который продолжается уже свыше 3-х месяцев. Техники не могут устранить неисправность, хотя все заявки закрываются. На все вопросы по данной проблеме "кормят завтраками". Создается впечатление, что провайдер сам не знает в чем неисправность.
Дозвониться в тех. поддержку практически невозможно. Мастер может не появиться в назначенное время и об этом никто не предупреждает. Тех. поддержка работает до 21:00,а проблемы возникают и до и после указанного времени.
Лучше 10 раз подумать, прежде чем подключаться к этому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку