Отзывы об интернет провайдере Lovit))
Оставить отзывУже пользуюсь услугами компании ЛОВИТ 1,5 года. В аренду взял роутер, как оказывается который они сейчас не могут обслуживать! И предлагают взять в аренду в 2 раза дороже. Скорость интернета упала как, интернет через кабель не работает! Специалисты компании ЛОВИТ которые этот кабель устанавливали, оказывается что не могут обслуживать этот кабель, то есть заменить или узнать причину поломки и так далее. ПО их словам выход один, купить у них новый роутер, и купить новый кабель, но уже у другой компании). Итог отзыв отрицательный. Так как потратил на тех поддержку времени за период 1,5 года суммарно 17 часов разговоров по телефону!
Сергей, добрый день. Подскажите, проблему удалось решить?
Напишите ,пожалуйста, на cc@lovit.ru. Укажите номер договора (6 цифр), номер телефона с которого звонили, приложите ссылку на ваш пост, а также подробнее опишите проблему. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением. При необходимости организуют выезд специалиста.
Скорость интернета устраивает, цена конечно завышена, по сравнению с другими провайдерами, но даже при этом они обсчитывают своих клиентов!
Заключил договор 16.12.2020., услугу стал получать в тот же день, первое отключение, за низкий баланс на счете, у меня произошло 15.01.2021., я конечно был возмущён, ведь я оплатил полный месяц, а мне отключили интернет за один день до истечения срока, во второй раз они совсем обнаглели, и отключили интернет 13.02.2021., за три дня до истечения срока оплаты! ЖУЛЬЁ.
На мою претензию ответили так:
У нас списание идёт по дням, и поэтому так получается!
Это полное нарушение заявленной оферты о фиксированной стоимости в месяц, ведь в тарифе не указана стоимость интернет трафика в день, она указана за целый месяц, и не важно сколько в нем дней 28 или 31. Вобщем мошенники они!
Виталий, добрый день. Напишите пож-та на сс@lovit.ru. Укажите номер договора и контактный телефон. Опишите ситуацию и ссылку на отзыв. Специалисты разберутся и перезвонят с инструкциями по дальнейшим действиям.
Сергей, добрый день! Так работать не должно. Напишите на cc@lovit.ru, подробнее опишите проблему , а также номер договора. Специалисты ве проверят и перезвонят с готовым решением. При необходимости оформят выезд инженера.
Спасибо за ваш отзыв. Замечание приняли к сведению.
Алина, здравствуйте. Вы правы, ждите весной новое обновление и новые полезные функции!
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Следите за обновлениями мобильного приложения - скоро будет много нового и полезного!
Павел, спасибо за ваш комментарий.
Николай, спасибо! В ближайшем будущем увидите много новых полезных обновлений!
Не захотела тянуть кабель, взяла у Ловит вайфай, это очень дешево. Первое время были перепады скорости, иногда заметно подтормаживало. Я часто звонила в техподдержку сказать, что мне не хватает. Они там что-то перенастраивали и становилось нормально, так и остановилась на беспроводном варианте, он довольно быстро стал стабильным.