Отзывы об интернет провайдере Maximum-Net
Оставить отзыв
Если судить в целом, то нормально, НО есть и проблема — это качество используемых материалов. Когда я плачу более 1000грн за подключение, я ожидаю, что всё будет на высоте, включая материалы, но увы. Кабель используемый для разводки по дому — «биметалл», т. е. это не медь, а алюминий покрытый тонким слоем меди. И у него есть множество проблем, во-первых, он сильно ломкий, т. е. пары перегибов или дерганий может быть вполне достаточно для перелома/обрыва жилы, во-вторых, у него бОльшие потери по скорости, в сравнении с медью.
Что касаемо скорости и доступности услуги, средняя скорость по Украине 700мбит вход/выход, у меня максимальный тарифный план и особых проблем я не замечал, пару раз пропадал инет на минуту-две. Я живу в ЖК Щасливий и тут особого выбора нет, поэтому выбрал максимум, но если начнётся такая же дичь, как и у остальных, то свалю в какой нить simnet.
Цена, как для юр. лиц неплохая (20 $/мес), правда всего 10 мбит мир, 100 мбит Украина, но качество нестабильно. Временами колбасит, специалистов мало, на телефоне часто попадаются люди с невысокой квалификацией. Провайдера могу рекомендовать с условием, что необходимо иметь резервный канал. Как вариант, для Чабанов, иметь мобильный 4G киевстар (20 мбит/с), Водафон здесь дает в 4 раза меньшую скорость.
Итак, пользую данного провайдера с 2016 года, когда проводили даже первичную настройку не провели, просто подконнектили и свалили прочь. Тем не менее, я разобрался с этим самостоятельно и 2 года юзал его с удовольствием. Сейчас же качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего, через каждые 5 минут перестает отвечать днс-сервак. А ведь были чуть ли не единственным нормальным провайдером!
8 лет с максимумой и все было супер, но последние уже года два, все хуже и хуже. Большье десятка знакомых привел, но теперь уже никому не рекомендую. Проблемы с пропадающими пингами и скоростью уже больше года периодически всплывает несколько раз в неделю. Но техподдержка проблем не наблюдает да и часто хамят. Все время пытаются съехать на роутер, но я специально больше недели пользовался исключительно на домашнем компе без роутера, и проблемы теже. Вообщем понял что бесполезно воевать. Ухожу скорее всего на бест. Пробовал у соседа показалось что шустрее работает, хотя по спидтесту скорости сопоставимы… Никому больше не рекомендую, знаю многие подключаются основываясь на прежней положительной репутации, но теперь ее нет… можно и фирму переименовать в минимума: (
Из плюсов - интернет падает редко, по факту почти никогда. Скорость на высоте, особенно в ночное время снимают ограничения с тарифов, мне как человеку который то и делает что сидит дома в интернете только по ночам, самое оно. Поддержка онлайн оплаты многими услуги многими способами, подойдет всем. Техподдержка работает 24\7 что вообще большая редкость для частного сегмента, да ночью остается только дежурный, но и это уже очень хорошо. Из дополнительных плюсов которые для меня лично важны: выдают честный белый IPv4 в стоимость пакета, не выдумывают туннелей PPPoE и тд, просто поставил статику, настроил DNS и забыл. Для частного сектора самое оно. Еще для меня было плюсом что по просьбе предоставили PTR запись (reverseDNS) - теперь почту могу отправлять с домашнего SMTP и не попадать в спам.
Теперь о спорном (не плюс не минус):
Вроде как дают IPTV, в стоимость пакета он НЕ входит, он просто в "нагрузку" бесплатно, но по этой причине никаких гарантий за качество работы этого IPTV они не несут, минус в том именно с стабильностью работы у них и есть большие проблемы с этим не замудренным сервисом, очень жаль.
По поводу PTR они написали прямо на офф сайте, но выбивал я его у них месяца два.
А теперь о плохом:
Когда раз в сто лет интернет падает то дозвонится до них невозможно, линии у них на телефоне не многолинейные, или просто не хватает количества линий, все начинают трезвонить и дозвонится невозможно, сделали бы автоответчик на аварийный случай который бы сообщал что все линии заняты, и они осведомлены о неполадках в сети, не наяривайте =). Второе: техники поддержки конечно попадаются иногда с ограниченным пониманием проблемы - не хотели решать долгие проблемы с потерями трафика на провайдера за ними отмазываясь что у них то в сети потерь нет но по факту любой провайдер должен давать не только стабильность в пределах своей сети, а и стабильное подключение к своим соседним ASN методом автопереключения при big_ping\loss\jitter с загруженного ASN на другого более стабильного ASN или хотябы сообщить о проблемах вышестоящему провайдеру, а молодой техник с которым я общался не мог не как этого понять.
Отличный интернет, техподдержка на вышем уровне. Всегда помогут, поставят кредит, пойдут на встречу. Были проблемы с работой по вайфай, жаловался на поддержку, просили подключить кабелем и все было хорошо. Разобрался почему плохо работает вайфай. Помогла статья про "Что влияет на работу беспроводных сетей Wi-Fi"
Люди, прежде чем жаловаться на работу интернета включите мозг и разберитесь сами, а не жалуйтесь что у вас не грузит одноклассники через VPN по вайфаю...