Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Maximum-Net

Это просто....

Итак, пользую данного провайдера с 2016 года, когда проводили даже первичную настройку не провели, просто подконнектили и свалили прочь. Тем не менее, я разобрался с этим самостоятельно и 2 года юзал его с удовольствием. Сейчас же качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего, через каждые 5 минут перестает отвечать днс-сервак. А ведь были чуть ли не единственным нормальным провайдером!

Аноним , 03 апреля в 09:35

УЖАС

Все хорошо до того момента, пока все не вернуться с работы или наступит выходной. Тогда начинаются умопомрачительные лаги! На данный момент ищу нового провайдера. Что Вам было понятно, я даже не смог комментарий оставить с первого раза

Artem , 09 января в 21:55

Я настоятельно не рекомендую вам

Врут вообще не стесняясь плачу ‎120 грн./мес. 50 Mbps

как платил 60 грн./мес что 90 грн./мес скорость всегда одинаковая 10 Mbps

Николай , 09.12.2018 в 00:01

Максимума нет

Сервис- плохой, Постоянно проблемы, в общем я бы не советывал хуже только УкрТелеком Постоянно когда звонишь- перегрузите, перегрузите, выключите

Максим Абельтур , 13.11.2018 в 16:17

все ниже и ниже и ниже...

8 лет с максимумой и все было супер, но последние уже года два, все хуже и хуже. Большье десятка знакомых привел, но теперь уже никому не рекомендую. Проблемы с пропадающими пингами и скоростью уже больше года периодически всплывает несколько раз в неделю. Но техподдержка проблем не наблюдает да и часто хамят. Все время пытаются съехать на роутер, но я специально больше недели пользовался исключительно на домашнем компе без роутера, и проблемы теже. Вообщем понял что бесполезно воевать. Ухожу скорее всего на бест. Пробовал у соседа показалось что шустрее работает, хотя по спидтесту скорости сопоставимы… Никому больше не рекомендую, знаю многие подключаются основываясь на прежней положительной репутации, но теперь ее нет… можно и фирму переименовать в минимума: (

Andre , 22.05.2018 в 22:45

Не идеально, но лучшее из доступного

Из плюсов - интернет падает редко, по факту почти никогда. Скорость на высоте, особенно в ночное время снимают ограничения с тарифов, мне как человеку который то и делает что сидит дома в интернете только по ночам, самое оно. Поддержка онлайн оплаты многими услуги многими способами, подойдет всем. Техподдержка работает 24\7 что вообще большая редкость для частного сегмента, да ночью остается только дежурный, но и это уже очень хорошо. Из дополнительных плюсов которые для меня лично важны: выдают честный белый IPv4 в стоимость пакета, не выдумывают туннелей PPPoE и тд, просто поставил статику, настроил DNS и забыл. Для частного сектора самое оно. Еще для меня было плюсом что по просьбе предоставили PTR запись (reverseDNS) - теперь почту могу отправлять с домашнего SMTP и не попадать в спам.

Теперь о спорном (не плюс не минус):

Вроде как дают IPTV, в стоимость пакета он НЕ входит, он просто в "нагрузку" бесплатно, но по этой причине никаких гарантий за качество работы этого IPTV они не несут, минус в том именно с стабильностью работы у них и есть большие проблемы с этим не замудренным сервисом, очень жаль.

По поводу PTR они написали прямо на офф сайте, но выбивал я его у них месяца два.

А теперь о плохом:

Когда раз в сто лет интернет падает то дозвонится до них невозможно, линии у них на телефоне не многолинейные, или просто не хватает количества линий, все начинают трезвонить и дозвонится невозможно, сделали бы автоответчик на аварийный случай который бы сообщал что все линии заняты, и они осведомлены о неполадках в сети, не наяривайте =). Второе: техники поддержки конечно попадаются иногда с ограниченным пониманием проблемы - не хотели решать долгие проблемы с потерями трафика на провайдера за ними отмазываясь что у них то в сети потерь нет но по факту любой провайдер должен давать не только стабильность в пределах своей сети, а и стабильное подключение к своим соседним ASN методом автопереключения при big_ping\loss\jitter с загруженного ASN на другого более стабильного ASN или хотябы сообщить о проблемах вышестоящему провайдеру, а молодой техник с которым я общался не мог не как этого понять.

Dmitriy , 07.11.2017 в 23:32

Лучший интернет в Киево-Святошинском районе

Отличный интернет, техподдержка на вышем уровне. Всегда помогут, поставят кредит, пойдут на встречу. Были проблемы с работой по вайфай, жаловался на поддержку, просили подключить кабелем и все было хорошо. Разобрался почему плохо работает вайфай. Помогла статья про "Что влияет на работу беспроводных сетей Wi-Fi"

Люди, прежде чем жаловаться на работу интернета включите мозг и разберитесь сами, а не жалуйтесь что у вас не грузит одноклассники через VPN по вайфаю...

Александр , 22.09.2017 в 12:31

"Loss"-потеря пакета данных.

Принципе меня всё устраивает,но когда я позвонил в тех поддержку и сказал что у меня вырубился интернет внезапно,меня спросили как интернет подключен я сказал что через роутер,мне сказали создать новое "высокоскоростное соединение" я создал, и понеслась,началась потеря пакета данных от 5 до 25-30 %,для тех кто играет в csgo это недопустимо.Так как из за этой ,,потери,, есть задержка.И вот уже 3 день я страдаю.У меня умер ван порт в роутере и я подключил напрямую-день работал.2-1й день интернета не было до вечера,пока я не позвонил в тех.поддержку и не сказал о проблеме.И собственно после этого звонка и подключения к ,,высокоскоростному подключению,, у меня началась потеря пакета данных.

Аноним , 13.09.2017 в 13:08

Я доволен как слон, на улице Тепличной всё работает как по маслу, скорость 470 Мб.сек в паре с маршрутизатором TP-LINK TL-WR1045ND проблем нету вообще. Однозначно могу рекомендовать данного провайдера.

P.S. , 27.08.2017 в 21:33

Просто [ЦЕНЗУРА] бездарные.

Почему регулярно пропадает интернет и при обращении в службу поддержки всегда один ответ: «Перезагрузите роутер» вы зачем туда чайников садите и платите им деньги? Лучше бы уже роботов посадили, все-ровно одна фраза всегда слышна. Цены поднимаются на услуги, а аппаратура как была старая так и остается, за 5-6 лет ни разу не меняли её. Тарифы повышаете, а поддержки пользователей 0. С количеством пользователей должно расти качество аппаратуры, а не только тарифы. Почему у Киевстара 0 погрешностей за пол года работы и цены стабильный, а увас все наоборот? Сварачивайтесь.

Виталий , 17.06.2017 в 02:21