Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Mediana

Roman

Хуже некуда, 5 лет с ними работаю, как было всё плохо так и осталось, даже не стараются сделать что-то лучше.

Roman , 15 апреля в 10:54

Сделайте уже нормальную скорость в частный сектор, интернет пропадает каждый день в в 11 00 дня. После пропадает каждые 10 минут следующие 3 часа.

Аноним , 24 января в 12:55

Дно

100 грн. — скорость 50-60 м/б. при обещанной до 100. Ну конечно, 10 тоже до 100, потому нет претензий) какие к ним вообще могут быть вопросы?

Аноним , 20.10.2018 в 07:52

Комментарий представителя провайдера

Константин, учитывая что у Вас постоянный исходящий трафик, могу предположить что это или вирус или торрент. Поэтому рекомендую сначала разобраться с Вашим компьютером, а затем искать проблему в Нашем интернете.

Отзыв пользователя 21.01.2018

плохая отдача, скайп с квадратиками.

В играх очень часто красная лампочка обрыва, от моего ПК к провайдеру соединение 100%, потери 0%, но после нашенр провайдера до игрового провайдера есть потери 100% через промежуточные сервера.

Resolve host name **** интервал превышен.

Игорь , 21.01.2018 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

50% моих ответов - Вы не подключены к ООО "Медиана". Вы подключены к провайдеру Квазар-линк!!! Туда Ваш отзыв и должен быть адресован! Поэтому прошу или поменять оценку, или удалить отзыв. Спасибо.

Отопительный сервис

Двое суток Не могу дождаться мастера. В первый день врали что будет. Второй тоже. Даже не в состоянии время визита озвучить. За месяц до этого вызова мамтера ждали неделю. Скорость нета очень плохая в последнее время.ищем других поовайдеров

Елена , 14.01.2018 в 15:53

Лучший провайдер в часном секторе

На данный момент, по моему мнению, лучший провайдер по часному сектору. Работаю через интернет, так что скорость и безперебойность мне очень важна, бывает конечно разрывы, но это раз в пол года, чаще не замечал.

Когда происходит разрыв сети, не дозвонится в колл центр, конечно, а если какая-то небольшая проблемма, то решается всё очень быстро по телефону.

Igor , 28.09.2017 в 15:31

Очень довольна

Очень довольна, с Медианой практически с самого начала, с 09.09.2012 года. Скидка 15%. Довольна оперативностью. Всегда всем советую. Многие подключились по моей рекомендации и довольны

Лариса , 10.08.2017 в 23:38

Пользуюсь 4ый месяц крайне не доволен!

Не советую никому подключать интернет через провайдера Медиана — вам может повезти и проблем не будет, а можете как я за 4 месяца жалоб добиться чтобы раз приехали из тех поддержки (хотя справедливости ради после посещения тех службой проблема была на какое-то время).



За 4 месяца пользования получал услуги среднего качества от силы МЕСЯЦ (среднего качейстава значит мог спокойно смотреть видео и с небольшими пролагами играть в игры) остальные 3 месяца качество ужасное в вечернее время суток! Собственно проблема — в вечернее время интернетом пользоваться практически невозможно если просто по сайтам копаюсь то тыкаю F5 по несколько раз чтобы страничка прогрузилась, если пытаюсь смотреть видео то его загрузка зависает и опять-таки спасает только обновление странички (причем совершенно не важно какого качества видео), в играх же вечером полный абзац сами игры показывают скачки пинга от 27мс до 2000мс. Тех служба изначально обещала что проблема исчезнет после замены оборудования (которая продлилась 3 месяца), но ситуацию они исправили сами после выезда ко мне на дом спустя 2 месяца

и до того как подключили новое оборудование, а после подключения нового оборудования проблема снова вернулась и собственно сейчас ответ оператора тех службы просто поражает «мы ничем не можем вам помочь». Это при том что я сам уже локализовал источник проблем банальной трассировкой и это 2 адреса в сети через которые проходят все мои соединения — первый адрес 46. 175. 64. 1 собственно адрес самой медианы где наблюдаются скачки пинга до 2000мс и второй 80. 84. 182. 209 адрес стратегиеского партнера компании медиана Запорожской компании «Экспресс» где наблюдаются те же скачки пинга и к ним добавляются потери пакетов. Причем что странно банальное подключение моего компьютера к интернету у соседей которые тоже пользуются услугами компании Медиана мгновенно решают проблему (лаги, скачки пинга и потери пакетов полностью исчезают), а исправить проблему компания Медиана не может НЕ ЯСНО ПОЧЕМУ!

Денис , 15.05.2017 в 13:25

Ужасный интернет

Ужасный интернет, 20 мбит/cek при тарифе до 100 мбит/cek потеря пакетов до 7%, не стабильность интернета, может пропадать каждую минуту, поддержка кормит обещаниями (завтра). Не советую 2/5 У меня всё.

Роман , 21.03.2017 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Вы подключены не к Медиане, а к Квазар-линку.

Сервис

Отвратительная работа сервисной службы Медианы во-первых не дозвониться постоянно реклама,во-вторых постоянные перебои работы интернета, раньше такой работы не было

valera , 23.12.2016 в 19:01