Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Microel

Плохой интернет

Пинг очень плохой

Скорость интернета маленькая все зависает!

Как можно исправить проблемы с пингом?

Дмитрий , 21 мая в 14:34

Плохой пинг

Пинг ниже 70 не опускается

Также скорость интернета маленькая единственный плюс что персонал работает хорошо

Андрей , 18 мая в 07:57

Наихудший из худших

Пользуемся 4 года. Отдачи никакой. Тариф стоит «друзья», ибо «должность» позволяет. Из 100 мбит выше 20 не поднимается. В поддержке лишь одно оправдание: «виноват роутер, за 100 рублей вам все сделаем».

Роутер меняли год назад.

Постоянно отключается, ежеминутно скачет от среднего до минимального.

Не советую. Поберегите нервы.

Анастасия , 13 февраля в 20:03

Лучший провайдер города

Подключен к данному провайдеру уже 7 лет. Скорость на уровне заявленной, если бывают поломки на линии, то ребята из техподдержки устраняют их в кратчайшие сроки. Да и ребята из техподдерки профессионалы в своем деле, это не бабушки оставшиеся работать в техподержке на месте АТС где разместился федеральный провайдер и не девочки после 11 классов сидящие где-то в Москве. Повторю, что в микроэле работают профессионалы и самое главное что этот провайдер родился в нашем городе в начале 1990-х годах.

Александр , 31 января в 20:03

ребята давайте подадим колективную заявку в суд-плачу 450 рублей за 100миб выдает кб-яндексмометр они считают ненадежным и просят отключить антивирусник!

алексей , 18.01.2018 в 12:30

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей, надежным тестами скорости мы считаем а) торрент б) наш тест размещенный на площадке в г. Ростов-на-Дону, при этом ваш компьютер должен быть подключен к роутеру проводным соединением. За все остальные площадки, мы к сожалению не можем отвечать, так устроен интернет. Если тех.поддержка попросила Вас, что-либо сделать, то у нее для этого были веские основания. Насколько я могу судить по истории заявок, при подключении к вашему роутеру нашего тестового ноутбука, скорость находится в рамках заявленной на тарифе - загрузка/отдача торрентом в районе 100Мбит. По этому тест яндекса для нас не является показательным.

Отвратительно

Очень интересный провайдер. Здесь интернет может быть и через секунду не быть. Весело! Смарт-тв смотришь с зависаниями (больше не смотрю, т.к. это уже не фильм, а ожидание через 10 секунд на 10 секунд). Про онлайн-игры не говорю (пинг космический).в общем рекомендую (НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ)!!!

Александр , 24.11.2017 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Александр, мы разберемся в вашей ситуации, в случае проблем с нашей стороны, мы компенсируем вам весь период услуги с неудовлетворительным качеством.

очень плохо

оплачиваю за скорость 100мбит.с

получаю около 30мбит.с

очень плохой провайдер надо искать что-то получше

в микроэл сколько жалуюсь им пофиг вообще на мои слова пытаются мозг запудрить, но проблема остается и решать со скоростью не собираются

Николай , 03.06.2017 в 23:01

Вообще изначально сидел на Нет бай нете и никаких проблем никогда не было! Но тут в связи с переездом на другой адрес только ТТК или Микроэл! Все посоветовали Микру! И что? Кошмарная Микра! Пользуюсь меньше месяца, но реально уже достало! Приходил специалист, всё проверял и уверял меня что всё ок! А по трасировке я почему-то вижу потерю пакетов и бешаные скачки пинга на их оборудовании!!! Короче писать можно бесконечно!!!

Анон , 31.01.2017 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Наши специалисты диагностировали проблему в Вашем Wi-Fi роутере, вам предложили его заменить, либо взять на тест наш роутер и убедиться что проблема локализуется именно в вашем роутере.

Про старый тариф

Как говорится, старый тариф лучше нового. Пользуюсь этим интернетом уже давно и знаете, скорость в 100мб я видел пару раз, и в основном до их подвала. Пинг в играх очень редко бывает стабильным, плюс есть потери пакетов. Для старых клиентов они не делают ничего, зато для новых клиентов ниже цена за ту же скорость, ТВ, Wi-Fi-роутер на халяву. Есть теория, что тётя Таня, убираясь у них, задевает провода и интернет дохнет, и еще мыши провода грызут в придачу. Наболело уже.

Аноним , 27.01.2017 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Старые клиенты могут перейти на новую тарифную линейку, эти тарифы общие как для новых клиентов, так и для старых. Плюс для всех клиентов действует бонусная программа которая позволяет нарастить скорость до 100 Мбит/c на тарифе за 320 рублей. Обратитесь в офис, или напишите нам на admin@vdonsk.ru или вконтакте http://vdonsk.ru/vdonsk_ru

безобразная связь

Ребята, такая связь -ужас. Сколько ни плати, подается плохо. Дозвониться невозможно. Вам на клиентов плевать.

Ирина , 02.01.2017 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

1-2 января у нас случился обрыв магистрального кабеля на высоковольтной линии, мы вынуждены были работать в резерве. Приносим извинения за неудобство, к сожалению такое бывает, но мы стараемся минимизировать такие ситуации.