Отзывы об интернет провайдере А1 (Атлант Телеком)
Оставить отзыв3 числа заключил договор и сразу оплатил! только 13 числа привезли оборудования и сказали сеть будет вечером, ну крайний срок сутра, в итоге уже 30 число, сети нету, каждый день звоню и все одно и тоже, ваша заявка рассматривается в порядке очереди!!! такое чувство что вся страна резко захотела себе велком!!! раньше когда еще назывался шпарки домавик и атлант телеком таких проблем не было
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заранее не уведомили о отключении интернета и ТВ, жена с детьми осталась без ТВ, возможности выйти из дома и оплатить не было, пойти навстречу и включить ТВ до конца рабочего дня пока я отработаю и оплачу через терминал-отказали. Консультант с которой я общался- нагрубила мне «Ваша блокировка это ваша проблема-нужно вовремя оплачивать», поставив ее в известность о моем желании в таком случае прекратить пользоваться вашими услугами, ответила «не хотите -не пользуйтесь».на что я был удивлен хамским отношением к своим клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я просто в ужасе от поведения этой шарашкиной конторки! Более месяца я с ними воюю. Начну с начала. Не говоря о периодических разрывах связи и полном отсутствии уважительного отношения горе-работников вконтакте (Яна Коледа), которые, спросив номер договора уходят на часик на перекур и игнорируют все вопросы о том, где и как я могу оставить жалобу. Месяц назад, после 10 месяцев использования услуг данного оператора, у меня поднялся пинг до 60. Те, кто играют в онлайн-игры меня поймут с полу-слова, что не скажешь о работниках компании, которые в один голос утверждают, что разницы между пингом 12 и пингом 60 нет. Дело в том, что пинг поднялся на двух компах одновременно, подключенных по локалке. Когда по вай-фаю подключаю космос, то пинг 20 и держится достойно. Соответственно проблема не у меня, проблема у них. ПРосто чуваки после 10 месяцев пользования интернетом, увеличивают мне пинг в 4 раза и утверждают, что это норма, что вообще не видно и «Вот если бы он у вас был 200, тогда бы мы подумали, что делать». Месяц я писала, просила, звонила. На все мои запросы, ответ был один: «Ваше обращение получено и передано в работу в отдел технической поддержки. При обработке обращения, если возникнет необходимость, с Вами свяжется наш специалист.» И все, тишина. Каждые 4 дня пишу заново и снова тот же ответ и та же самая тишина. При просьбе на velcom.by объяснить мне где и к кому мне обратиться с жалобой, оператор Александр с номер 330 просто игнорирует до последнего и скрывает всяческие возможности связаться с людьми, которые отвечают за компетентность сотрудников!. А от специалиста Тимура из службы технической поддержки вообще волосы дыбом встают! Довели меня до истерики. Почему я должна платить 40!!! рублей в месяц за ваш мерзкий интернет, который вдруг, ни с того, ни с сего, изменился?! Что это вообще за такое отношение? И все у них сводится к тому, что «законодательство и вы читали договор?» Да, читала. Вы без моего ведома уменьшили пропускную способность в 4 раза — раз вы считаете себя правыми, тогда будем решать вопрос через суд. Контракту 11 месяцев, разорвать его и платить еще сверху этим мошенникам 50 рублей я, соответственно, не буду. Тут осталось то потерпеть этот цирк месяц и прости прощай. Да здравствует бай-флай. По тем же деньгам подключу ту же каку, только там я уже знаю, что свои косяки они исправляют по окончанию дебатов. А велком со своим отношением и отвратительным интернетом, надеюсь, рано или поздно, сядет в огромную лужу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к Atlant Telecom по тарифному плану от мобильного оператора Velcom. Привлекла промо цена на первые месяцы да и последующая цена на интернет ниже, чем у того провайдера, что стоял в квартире. Обещали новое оборудование + ТВ приставку. Роутер от провайдера при условии, что модель новей и с антенами работает хуже, подключил apple time capsule, скорость и стабильность интернета возросла. ТВ приставка дешевая китайщина, даже hdmi кабель ни на что не сгодится. С самим интернетом случаются периодические обрывы, но они очень редкие и проходят за минуту, в целом все неплохо. Скорость с новым роутером отличная, выдает 80-90 на всех устройствах, как и было заявлено. Служба поддержки работает так себе, при подключении были проблемы, обратился, обещали перезвонить, но все в итоге заработало само по себе, а вот перезвонить, никто не перезвонил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером уже очень много лет. На протяжении последних 5 лет ни каких нареканий. Услуги предоставляет в полном объёме, согласно договору. Достаточно выгодный, в экономическом плане, для моих нужд. На тарифе получаю безлимит до 50мб/с с включенным в пакет телевидением. Предоставляет вполне качественное оборудование в аренду. По радовала бесплатная замена, на более свежее и лучшее. Да, хотелось бы конечно более быстрый интернет, за меньшие деньги, но увы. Иногда встречаются проблемы с пингом и делением скорости на одновременном использовании нескольких гаджетов. А так вполне сносно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ранее был отличный провайдер Атлант, но потом он продался Velcom и понеслось: постоянные разрывы соединения, просадки скорости интернет, TV работает через раз, и приготовьтесь что каждые выходные и каждый вечер у них вечные "технические работы", аварии на базах (но при Атланте, такой фигни не было). Уже ищу нового провайдера как себе в офис, так и домой, потому что уже нет сил терпеть этот бред.
Даже сейчас, утро субботы, сижу и пишу этот отзыв через мобильный интернет, потому что опять у данного провайдера технические работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как выкупил Велком атлант телеком так начались проблемы: разрывы соединения, скорость скачивания вообще никакая (по 1-2 мб/с) у атланта и по 10 мб/с бала.
Тарифы дорожают не кто не уведомит
Ну и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку