Отзывы об интернет провайдере MoldTelecom
Оставить отзывПровайдер берет оплату за услуги за месяц вперед авансом. За 15 дней сообщает что он повышает стоимость услуг (в договоре написано за 30дней), а потом вам еще включает разницу в долг за уже оплаченный месяц, и большую сумму за следующий месяц. Оспаривать эти вопросы бесполезно, т.к. по условиям договора, вы можете отказаться от повышения цен, но обязаны оплатить все долги. В долги входит оплата арендованного оборудования (может быть частично компенсирована самим оборудованием) и 600MDL штрафа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я лично один раз столкнулся с такой проблемой [отключение Интернета на ННое к-во времени]
И то, оперативно дозвонившись мне сразу объяснили что и как и я сам переключил его на свой лад. С тех пор на MaxDSL летал.
Платил 240 лей, сейчас совершенно бесплатно перешел на MaxFiber, ну у меня один раз ночью глюкануло часа в 2 на пару минут и всё.
На протяжении дня подключение отличное. Да и плачу всего на 10 лей больше за +80 мб/ps
http://i.imgur.com/yjSPl.png
Меня вполне устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю как у вас, у меня интернет работает просто супер! Да бывает иногда обрыв небольшой на 1-2 минуты но это простительно...
MaxFiber: Написано 30мб/с по миру и 100мб/с по Молдове, так и есть!
Пинг нормальный
И телевиденье от них, на 3 где-то, но тут и проблема в слабом роутере который они дали так что трудно оценить саму услугу.
Оценка гдето 3,5-4 , до 5 еще нужно поработать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
обещали скорость в 100 Мбит/сек, а вот что получилось:
в общем врут со скоростью очень сильно, чтоб дозвонится надо гдето 5 мин ждать, но это не очень плохо, раньше по 30 мин надо было ждать.
Но никогда никогда не вырубается нэт, никогда.
а если и вырубается, то за день до этого звонят по телефону и предупреждают о тех работах, в среднем я доволен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На самом деле разочарована сетью...так как подключение ужасное...скорость вполне устраивает,но интернет часто пропадает...более чем часто...это очень огорчает...все таки хотелось бы чтобы компания оправдывала себя...Очень жаль,но пока этого не наблюдается, а за предоставленные услуги клиенты платят ежемесячно...хотелось бы знать за что(.Разочарованию нет предела(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Макс не нервничай я ни в коем случае не рекламирую старнет сам на телекоме, да есть минусы согласен ! Зря ты говоришь про девушек) многие помогали лучше чем некоторые ушлепки из тех отдела (откуда их набрали непонятно)
Работа у них такая ! где живем как говориться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку