Отзывы об интернет провайдере Новая Сибирь Плюс ООО
Оставить отзывМного лет пользуюсь услугами новой сибири… в первый раз вызвала на дом «специалиста» тк по непонятной причине исчез интернет… вызов платный!!! Через ДВА дня пришли двое… долго включали свой ноут… спорили… что-то пытались настроить… сказали готово… по прежнему интернета не было… сразу два гаджета им в доказательство показала… на что доблестные сотрудники новой сибири диагностировали поломку роутера и просто ушли… не прощаясь… видимо с вочпитанием тоже проблема как и с квалификацией… на следующий день приехал с работы муж… подключил якобы «нерабрчий роутер»… все работает второй день… а со слов СПЕЦИАЛИСТОВ новой сибири я должна была купить новый роутер… вот такое отношение к клиентам у данной компании… звонила в службу поддержки. реакции так же никакой… ужасная компания и отношение к деньгам клиента
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Новая Сибирь Плюс удивляет своей глупостью и отсталостью. К сожалению, в Энергетике среди провайдеров приходится выбирать из двух калек. И калека «Новая Сибирь Плюс» — худший вариант.
Мне просто хотелось спокойно пользоваться стабильным интернетом через вай-вай. Результат: тонны потраченных нервов.
О пользовании маршрутизатором можно забыть сразу, приходится сидеть с проводом в ноутбуке, как будто сейчас начало 2000-х.
При отъезд ухожу в минус — нужно каждый раз ходить в офис и писать заявление, чтобы сделали перерасчет ввиду моего отсутствия. Снижение скорости и перебои в работе сети — регулярно. Между тарифами нет разницы в скорости, можно не пытаться платить больше. Тех. поддержка не поможет ни в чем, т. к. не заинтересованы в комфорте клиента.
Короче, помойка, в которой клиент поставлен перед необходимостью постоянно доказывать, что он не верблюд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные разрывы соединения, неквалифицированная служба поддержки, которая судя по всему просто кладет трубку на стол и Ваньку валяет.
22.11.2011 абсолютно у всех упала сеть и они смогли восстановить её только через 7 часов. Никаких извинений или компенсации абонентской платы естественно не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку