Отзывы об интернет провайдере Электронный город (Новотелеком)

Оставить отзыв
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дурацкий тест

Отвратительный тест, никогда не показывает реальную скорость. В торренте качаю 50Мбит. На спидтесте показывает 50 Мбит. Здесь же хорошо если за 10 скорость поднимется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Самый худший провайдер в городе,играю в онлайн игру каждую минуту интернет теряет пакеты из-за чего я подвисаю!Долго грузятся страницы!!!Вечером вообще не посидеть в интернете полный ад!Отрубается на 5 минут каждый вечер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
123
03.11.2014 в 13:23
г. Новосибирск
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Каждый вечер этот интернет начинает работать отвратительно, меня это уже бесит! Звоню, а они говорят "у вас всё нормально, попробуйте заказать мастера на дом" Я уже заказывал раз 20, он ничего не сделал, никакого эффекта. ЦЕНА ЗАШКАЛИВАЕТ, А СКОРОСТИ 0 ОБСЛУЖИВАИНИЯ НЕТ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший интернет.

Пользуюсь этим интернетом около 4-х лет, на протяжение всего времени интернет был более-менее не хорошо не плохо,но сейчас уже несколько месяцев начинает ерундить,долго грузятся ВСЕ страницы. Практически после каждой новой открытой страницы зависает браузер. Если звонить в тех. поддержку скажут ой у вас что-то с антивирусом не так,подключаться по удалённому доступу,с антивирусом будет всё нормально и они разведут руки и скажут "ну тогда не знаем."
Скорость не соответствует заявленной.

Теперь про их приставку пирсТВ: с начала всё было нормально пользовался,но через несколько дней начало не загружать фильмы с отмазами типа: не удалось найти файл,низкая скорость скачки...
И пока "с бубном не потанцуешь" фильм не включиться...

Вот и сказочке конец,а кто слушал будет умнее.

Вывод:не подключайтесь к данному провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман полнейший

Установили трафик на 25мб в сек Идет днем 500кб., 1-4мб. Позвонили. По телефону и через программу на компьютере он управлял нашем компьютером. Конечно же зашел на лохотронный сайт под названием спидтест. Там все отлично показывает 30мб в сек. У вас и на других от 500кб до 1-4мб. Все. Сказал нечем не может помочь, все показывает на 30мб. Больные. Ну позорище просто,ну тариф на 25мб, ну выделите мне хотя бы 10-15мб,нет. 500КБ тебе достаточно. Обнаглеть просто

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость отвратительная.

При заявленной скорости в 50 мб/с в выходной день или вечерами посмотреть фильм вообще не реально, в лучшем случаи скорость составляет 10 мб/с,а так вообще выше 5 мб/с не поднимается.В поддержке утверждают что это из-за роутера,хотя уже сменил три роутера и кучу маршрутизаторов, каких только не было и без антенок, и с двумя антенами,и разных фирм и все бесполезно...хотя видимость компьютера в прямой линии на расстоянии 4 метров...ТП утверждает,что из роутера скорость падает в 25-30 раз...а она не то что падает иногда,а постоянно такая практически...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все супер

Вообще никаких претензий, все супер и тех. Поддержка и сотрудники и договор быстро оформили , и пришли быстро , все заняло один день , на следующий уже пришли , устанавливали полный пакет и приставку и роутер и кабельное и интернет, приставка вообще вещь , кабельное идеально работает, интернет не разу не затупил, всем советую не пожалейте!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком заключает договора без предъявления паспорта.

Я сдавала квартиру внаем, квартирант провел инет без моего ведома.Об этом я узнала только когда квартирант съехал и пришел счет на оплату услуг в размере 2000 р. Я позвонила в Ростелеком, мне сказали. что договор оформлен на мое имя.( хотя я ничего не оформляла.) для расторжения договора пригласили в офис с паспортом.В офисе я прождала 1ч.15 мин, и задала вопрос менеджеру: Как возможно заключение договора без паспорта, а расторжение с паспортом ???" На что, менеджер удивленно "закатила Глаза в небо" И ответила: " Не знаю..." Еще плюс роутер 5800 р.( везде 1500р).
Не рекомендую эту компанию!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв рядового пользователя

Эль гор уже как года три - есть мой провайдер, на других не заглядываюсь, а оно и не надо, так как надобности просто нет. Всё в той или иной мере устраивает.
В первую очередь надежность! За всё время пользования не наблюдалось нарушений в работе сети, даже профилактические работы с трудом припоминаю.
Скорость цене соответствует, хочешь быстрее? плати больше - логично,цены кстати относительно приемлемые.
Служба поддержки нареканий тоже не вызвала, хотя и беспокоил их раза два всего по плевым вопросам,объясняли все понятно и доступно, почти за руку водили.
Претензии есть только к кабельному тв, вот уж не стабильная система,раз в месяц может на самом интересном месте отрубиться на пару часиков,но это не смертельно.
В общем всем доволен, провайдеров сменил не мало, так что + и - определенно в пользу этих ребят.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хамское отношение к клиенту!

К интернету претензий нет.

Больше всего их к цифровому ТВ, точнее к новой приставке. Таких глюков даже у китайских телефонов нет.

1) При просмотре записей телепередач, раза 2-3 за просмотр, может остановить показ и далее не воспроизводит; чтобы возобновить показ, надо по пульту перезагрузить устройство, провозиться с n-ным количеством попыток снова запустить воспроизведение (наблюдая за надписями о низкой скорости закачки, или не найденного файла);

2) Не запоминает масштаб, постоянно ставит на самое большое увеличение;

3) HDMI выход отвратительно работает с телевизором марки Philips;

4) Постоянные танцы с бубном при обновлении - вроде нажимаешь кнопку "Да" на уведомлении о новой прошивке, она перезагружается, но обновление не применяется; в итоге, после нескольких неудачных попыток, это надоедает, а через несколько дней замечаешь, что прошивка-таки встала;

5) Нет в разделе "Пирс" списка тех фильмов, что я смотрел недавно.

В общем, не понимаю, зачем надо с разбрызгиванием слюны рекламировать то, что не работает?! Не может найти файл или низкая скорость закачки? Так перед тем как запускать оборудование и услугу, сделайте так, чтобы она работала и отрабатывала те деньги, что платит клиент, на 100500 раз её протестируйте, только затем запускайте её в коммерческую эксплуатацию!

Плюс, еще очень сильно усугубляет ситуация их работа по заявкам. Приходится ждать по 1-3 дня, чтобы, наконец, у тебя заработало. Какая уважающая себя компания будет так издеваться над клиентом? Сейчас суббота, приставка отказывает загружаться - черный экран - остаюсь на два дня без ТВ. Ладно, если ТВ не работает. Гораздо страшнее остаться на выходные без интернета, особенно, если он тебя кормит. Безобразие! Позор Новотелекому!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating