Отзывы об интернет провайдере Фарлайн
Оставить отзывДобрый день, для решения данного вопроса обратитесь пожалуйста в техническую поддержку, для уточнения вашего адреса. Мы постараемся максимально быстро решить данную проблему. С Уважением администрация сети Farline.
Добрый день. Если у вас есть основательные претензии по работе технической поддержки, вы можете обратиться в наш абонентский отдел по адресу Самокиша 16 кабинет № 12 с Пн по Пт с 9.00 до 17.00 Так как проверив ваши обращения в службу технической поддержки, оснований для вашей жалобы мы не обнаружили. С Уважение администрация сети Farline.
Раньше пользовался Ардинвестом, переключился на Фарлайн пользуюсь уже 3 месяца и не могу нарадоваться. После прошлого провайдера появилась привычка проверять скорость — на данный момент ни разу не заметил проседаний. Также в подарок и бесплатно подключили IPTV. Пару раз обращался в тех. поддержку, удивило что парни знающие (не то что в пред идущем провайдере) без лишних слов помогли по настройкам и предоставили исчерпывающую информацию. В общем если у вас он есть в районе — крайне советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем стараться и в дальнейшем только радовать наших абонентов качеством наших услуг. С Уважением администрация сети Farline.
многое время прибывал на провайдере Воля, до него был глобус, на данный момент подключился к Фарлайну, Скорость не проседает стабильность сигнала, в принципе всё даже очень нравиться! С поломками пока не сталкивался, но судя по тех поддержке работать техники тоже должны хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы и в дальнейшем будем прикладывать максимум усилий для улучшения качества работы нашей сети. С Уважением администрация сети Farline.
Добрый день, уточните пожалуйста присутствуют ли проблемы с другими сайтами? Так как на YouTube действительно есть проблема но не с нашей стороны. На данный момент проблем на вашей линии не наблюдается. С Уважением администрация сети Farine.
Добрый день, в связи с тем что вы долгое время не пользовались нашими услугами вас автоматически не перевели на должную тарификацию. На данный момент ваша тарификация исправлена и произведена компенсация. Приносим извинения за неудобства. С уважением администрация сети Farline.
Хуже интернета нет. Уже полтора месяца со дня заявки ждём бригаду, чтобы нам удлинили кабели и приделали штекер.Если к концу августа результатов не будет - будем менять интернет провайдера, потому что FarLine клиентами не дорожит. И по телефону, когда звонишь, общаются, просто - по хамски.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, приносим извинения за столь длительное не решение проблемы. К сожалению произошла заминка так как у нас в базе указан не корректный номер телефона. Для решение данного вопроса просим вас прозвонить в техническую поддержку и уточнить контактный номер телефона для связи. С уважение администрация сети Farline.
Наплевательское отношение к клиентам. Интернет пропадал по нескольку раз в день. Ремонтники сначала не могли найти проблему, а когда нашли, то не спешат устранять. Нужно поменять кабель. Операторы не предупреждают заранее о своем приезде, приезжают когда никого дома нет. А когда договорились о времени, то монтажники не приехали. 2 рабочих дня потеряны, кто их оплатит??? Так было 2 раза. 2 недели проблема не решена. Бригада не спешит ничего менять. Всем наплевать. Никому не рекомендую эту горе-контору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения за данную ситуацию. Мы не смогли приехать и заменить Вам кабель в заранее договоренное время в результате форс мажорных обстоятельств. Была довольно сильная гроза, после которой было принято решение заняться более масштабными ремонтами, восстановлением крупных узлов, магистральных кабелей и т.д.
Однажды моя семья устала от услуг Ардинвеста и мы перешли в FarLine. Наши проблемы с интернетом закончились.
Скорость соответствует заявленной. Бывают неполадки, но по сравнению с прошлым, это прекрасная работа!
И кстати, обратите внимание на то, что компания реагирует на отзывы и отвечает на отзывы. Значит клиенты им не безразличны.
Спасибо за работу! Респект!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Будем прикладывать максимум усилий для улучшения качества предоставляемых услуг и в будущем.
передали Вашу жалобу в техническую поддержку, обязательно разберемся.