Отзывы об интернет провайдере Зелёная Точка
Оставить отзывПерешел на Зеленую Точку еще с билайна, никаких нареканий на качество интернета, в любое время стабильная скорость. Недавно звонил в техподержку ответили сразу, на удивление вежливый и приятный сервис, быстро проконусльтировали, что редко наблюдается в наше время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотелось бы пожелать лучшего в отношении скорости работы интернета зеленой точки. В последнее время особенно в первой половине дня интеренет работает очень плохо, а лучше сказать отвратительно, нельзя посмотреть не мультики, не новостные передачи. сплошной завис. Картинка не успевает за звуком, звук заедает на каждом слове вообще не то что что то смотреть даже просто не послушать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тянет торренты и youtube, но совершенно не подходит для онлайн игр. В последнее время пинги просто нереальные. Постоянно отваливается DNS из-за этого недоступны некоторые сайты - лечится использованием Google DNS.
Как уже писали, блокируют слишком много сайтов. Используют тяжелый протокол l2tp, поэтому для хорошего канала нужно покупать дорогой роутер.
В общем на данный момент раздумываю о переходе на Телко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позавчера подключился к зеленой точке с заявленной скоростью соединения 100МБ/с. Так же имею Нэтбайнэт с такой же скоростью соединения (интернет на нем стал часто пропадать и служба поддержки ни чего сделать не может...)
По факту при загрузке одного и того же фильма с торрента, скорость скачки составляет около 7МБ/с, а это 56МБ/с скорости соединения.
Переставляю шнур от Нэтбайнэта и этот же фильм скачивается со скоростью 11МБ/с, что составляет около 90МБ/с скорости соединения.
Проделывал это сравнения не раз и в разное время, результат одинаковый.
Обратился в службу поддержки, которая посоветовала проверить скорость на спидтесте(О_о), скорость плавала от 50 до 80 МБ/с. обещали проверить оборудование и всё, а скорость так и осталась на дне. Так что ребята осталось у вас три дня до окончания обещанного платежа и я вернусь обратно к прежнему провайдеру (вроде перестал у них инет падать).
Мой лицевой счет: 49516
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил попробовать Зеленую точку в качестве провайдера, первый месяц бесплатно, пока всё отлично, позже отпишусь как будет.
Попользовался Зелёной точкой 30 дней в рамках промо акции месяц бесплатно, в целом всё нормально, за это время было 2-3 сбоя, но это не критично, дело в другом, тех. поддержка, которая по их же словам работает круглосуточно, на самом деле только до 8 часов вечера. Жалобы пользователей на задержки поступления платежей онлайн, у них стандартная отговорка, что это вина Сбербанка, хотя конечно же вина провайдера. На их форуме модераторы ведут себя неадекватно, создается такое впечатление, что им по 14-16 лет. Они могут запросто удалить неугодное им сообщение, которое на самом деле не содержит не оскорблений не хамства. Так же не дав ответить пользователю просто закрыть тему после их же ответа, им так удобно похоже. Вот такое скотское отношение к абонентам. По поводу тарифных планов: цены не самые низкие, соответственно неконкурентоспособные. Например: ТП Победа 350 руб в мес. за 70 Мбит в сек. подключиться на него можно было по 31 мая и ныне действующий ТП Самурай 50 Мбит в сек. За 390 руб. в мес. получается какая-то несуразица. Так же появился тарифный план «Бриз» опять же в рамках промо акции 100 Мбит сек. на 2 месяца и только для вновь подключившихся, полнейшая дискриминация. В итоге я после окончания бесплатного промо месяца, вернусь к своему постоянному провайдеру. Вам не рекомендую подключаться к зелёной точке. Слава богу выбор провайдеров в Уфе достаточен. Уверен ЗТ в Уфе не продержится более года.
P.S. Решайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил ЗТ, скорость намного лучше чем у предыдущего провайдера, что на прямую, что через роутер, те кто пишет что проблемы, посмотрите сначала у себя.
Ни перебоев ни разрывов, все отлично работает, жду от них ТВ.
Один раз звонил в тех. поддержку (спросить как роутер настроить), трубку взяли быстро, рассказали что да как.
В общем отличный провайдер, жду ТВ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили нам значит интернет, за настройку роутера попросили 500 рублей. Я вежливо отказался и настроил его сам. В итоге работал ноутбук, а 3 планшета видели интернет, а не подключались. В службе тех. поддержки мне в грубоватой форме ответили, что роутеры нужно настраивать мастерам, а если я хочу сам, то смотри настройки их сайте. После того как я сделал все по их настройкам интернет пропал даже на ноутбуке. На следующий день я отнес роутер в сервисный центр где парень лет 20 с надменным видом рассказал мне, что настройка роутера это вам не пальто в трусы заправлять, взял 300 рублей и сказал, что все готово. Моему удивлению не было придела, когда дома после его настроек так же ноутбук ловил wi fi, а планшеты нет. Я позвонил в тех поддержку, объяснил ситуацию, 10 секунд и у меня вдруг начал ловить интернет везде!!! Проверив настройки роутера, я убедился, что они точно такие же как я делал сам. То есть с меня вытянули 300 рублей, заставили смотаться через пол города, хотя могли помочь мне сразу. Ну и завершении. Сегодня заканчивается месяц как я пользуюсь этим провайдером. Последние дни интернет еле прогружается. Если есть альтернатива, советую поберечь свои нервы и выбрать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку