Отзывы об интернет провайдере Омские Кабельные Сети

Оставить отзыв
Омские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вечерний не-интернет

Уже не первый год наблюдаю вот такую картину: http://www.picshare.ru/view/7820537/



Красные полосы — это отсутствие связи, подобного результата можно добиться просто выдернув сетевой шнур.

Если сложить время которое крадут подобные провалы, то выйдет приличный интервал исчисляемый часами.

И заметьте, это всё в пределах их сети, не в далёком Гондурасе, а всего-лишь третий узел, т. е. до интернета я даже не добрался ещё.



Неоднократно связывался с тех.поддержкой… смысла в этом нет, делать они ничего не собираются.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Номер договора ваш подскажите, пожалуйста.

Омские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
где скорость и инет???

что с инетом где обещанные скорости невозможно ни поиграть ни фильм посмотреть??? договор 740893



Скорость

входящая

↓0,23 Мбит/сек

исходящая

↑0,12 Мбит/сек

КАК???

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Владислав!
По номеру, который указан в договоре - с вами свяжется специалист технической поддержки.

Омские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все плохо.

Скорости больше 10 мега/бит не вижу. По договору 60/100. Прошу разобраться. Договор № 466020!

rating rating rating rating rating
Vitaly
16.12.2016 в 18:54
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Доброго дня. В течение пары минут с вами свяжется специалист технической поддержки.

Омские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лишь бы деньги получить ,а на клиентов все равно .

Здравствуйте, вот хочу написать про конфликт с провайдером который потом привел долгому и мучительному расторжению.Работал в командировках в других городах и странах, то есть в Омске почти не находился, сделал блокировку думал, что все хорошо, а нет блокировка только на пол года, а потом начинает взиматься плата за кабельное которым клиент не пользуется вообще еще и за саму блокировку, это же смешно.В итоге после долгих споров мне сказали, что провайдер за клиентов не держится их и так много и исключение в этой ситуации делать не будут.Пришлось заплатить 2200 ни за что и расторгнуть договор.А вот расторжение договора у такого пока что крупного провайдера, только в одном маленьком офисе где сидит 2 человека на весь миллионный Омск, пол дня потерял, но наконец избавился от них! Никому не советую Омские кабельные!!!

rating rating rating rating rating
Даниил
14.12.2016 в 07:40
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Даниил, доброго дня!
Приносим свои извинения, но, к сожалению, таковы условия договора.
Наша вина, что вам они не были донесены.
Подскажите, пожалуйста, в какой именно день вы были у нас? Мы посмотрим записи, кто из сотрудников вас обслуживал и сказал о том, что мы не держимся за клиентов и обязательно проведем беседу. Но чтобы выяснить нюансы- нам нужна ваша помощь.

Омские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Однако здравствуйте

ОМКС пользуюсь чуть больше 2х лет, раньше всё было достаточно хорошо и устраивало, но в последнее время просто нереальные тормозы, пакеты теряются, стримы виснут, файл размером 3.9мб качается 5 минут, пинг/трасерт показывает ужастные результаты, из 6 пакетов доходит 2, просто на глазах тотально разваливается провайдер, планирую поменять, и всем друзьям посоветую, ужас просто

rating rating rating rating rating
Сергей
12.12.2016 в 11:19
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Сергей, доброго дня!
Номер договора подскажите, пожалуйста.
Проверим в чем дело, причины устраним.

Омские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мда.... вот это скорость...

А ведь не зря конкуренты ОКС говорят про скорость, что она падает через пол года, походу придется расторгать с ними договор, за не исполнение обязательств!!!

rating rating rating rating rating
Роман
04.12.2016 в 17:10
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте!
Давайте проверим почему так случилось. Причин может быть масса.
Скажите номер договора, проверим.

Омские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета: замеры и факты

Доброго времени суток! Являюсь абонентом ОКС несколько лет. На протяжении последних месяцев происходит интересный факт. По замерам speedtest.net и 2ip.ru скорость интернета 10-20 иногда 25. А по факту обычные страницы грузятся быстро, а вот песни, изображения и видео тормозят конкретно. Но согласно замерам всё должно быть достойно. В чём фокус? Номер договора 737614

rating rating rating rating rating
Сергей
04.12.2016 в 11:41
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Сергей, доброго дня!

• Низкая скорость загрузки файлов
Необходимо проверить реальную скорость загрузки. Пожалуйста, приостановите все текущие загрузки и отключите программы, потребляющие трафик, произведите замер.
Для этого нужно:
1. Пройти по ссылке www.speedtest.net
2. На появившейся карте выбрать ближайший крупный город (Новосибирск, Курган или Тюмень) и кликнуть на него для начала замера.
3. Сравнить результат с заявленным в тарифном плане.

Замер производить необходимо при подключении компьютера напрямую, через кабель. При подключении по Wi-Fi следует обратить внимание, что существуют различные стандарты передачи данных с разной скоростью. Так же убедиться, что устройство, которое вы подключаете по Wi-Fi, поддерживает необходимые стандарты для передачи данных на скорости, согласно вашему тарифному плану.

Если скорость загрузки действительно ниже заявленной, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по номеру 660000 или отправив сообщение на почту help@omkc.ru

Омские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочарование приведшее к разрыву договора.

С ОМКС без малого 7 лет по договору 67743. Все устраивало, мелкие рабочие нюансы не в счет. После смены адреса проживания воспользовались услугой переезд и продолжили пользоваться услугами ОМКС так как все устраивало. Возникла необходимость подключить по старому адресу интернет, обратились в ОМКС и заключили договор 725270 акция "честная цена" тариф "пакет флэш честная цена ктв+инт 60/100 мбит/с". С апреля сего года был звонок оператору о приостановке услуг, не через личный кабинет, оператор сказала что услуга приостановлена забыв правда сказать что за сохранение точки нужно платить 40 рублей. Ладно с этими 40 рублями, в ноябре приходит смс с уведомлением о долге 2000 рублей. На вопрос откуда было сказано что это за КТВ.Почему не отключили КТВ если он входит в ПАКЕТ услуг? В первые годы пользования ОМКС за просрочку в оплате КТВ просто ходили и откусывали кабель у входа в квартиру и нужно было для повторного подключения оплатить услуги мастера в размере 50 р , не говорите что такого не было. Когда жена поехала разбираться, на нее оформлен договор, разговаривали в офисе довольно грубо на просьбу показать в договоре строчки по которым возникли долги было отказано сначала сославшись на то что договор в архиве, это действующий то договор, а потом на статью ФЗ о связи. Жена психанула и решила разорвать договор и тут же сумма долга выросла до 5000 рублей. Странно что акции "честная цена" нет в архиве акций на сайте, а на момент подключения действовала акция "ускорение". Договор 67743 тоже прекратит свое существование с 1.01.17 года. Жаль конечно вроде все устраивало столько лет, но такое отношение к постоянным клиентам возмутило и привело к расторжению договора, а могли бы какой нибудь бонус за верность кампании так сказать. Придется переходить либо домру либо ростелеком, почитав отзывы хрен редьки не слаще.

rating rating rating rating rating
Алексей
02.12.2016 в 09:35
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте!
Приносим свои извинения за неудобства!
Сегодня же с вами свяжется абонентский отдел и мы постараемся решить все вопросы.

Омские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока вы не их абонент, вы для них все!

Прежде чем к ним подключаться, посмотрите тарифы для новых абонентов и для всех остальных. Для новых интернет+цифровое тв 500р/месяц, для "старых" 715р минимум. И нет никакой возможности перейти на более низкий ценник.

Это ждет и вас. Стоит только подписать договор - все, можете забыть о более приятных предложениях, которые рано или поздно у них появятся. Эти предложения не для вас, это для привелегированной касты "новых абонентов". Вам же останется только смотреть на цены и облизываться.

rating rating rating rating rating
Денис
12.11.2016 в 19:18
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Денис, доброго дня!
А вы уже зарегистрированы в бонусной программе лояльности, которая есть у нас для текущих Клиентов? Благодаря этой программе можно получать хорошую скидку на абонентскую плату.

Омские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета ГОРАЗДО ниже обещанной

Добрый день.

пользуемся услугами омкс уже несколько лет, но в последнее время категорически не устраивает скорость. по договору обещано 60/100 мбит/сек, но реальная скорость от 3 до 10 мбит/сек, и это вечером, в половине десятого! Днём смартфон вообще постоянно подгружает от сотовой сети, проще и быстрее отключить вайфай.

есть скрины, подтверждающие замеры скорости.

сегодня был мастер, восстановил забытый пароль роутера, думали, что после его визита скорость станет выше. Но проблемы всё те же.

договор 462309. Прежде нареканий к омкс не было, но если скорость останется такой же - в конце ноября переключимся на Дом.ру, благо, там еще и скидка пользователям МегаФона.

rating rating rating rating rating
Владимир
03.11.2016 в 19:03
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Владимир, доброго дня!
У вас стоит роутер. Роутер работает стабильно и без проблем. Возможно, роутер установлен где-нибудь в коридоре и т.д. , либо конечное устройство с низкой производительностью. Причин может быть масса. Чтобы не быть голословными, сделайте следующее: вечером при повторении ситуации замерьте скорость на сайте speedtest.net до Новосибирска через роутер, если скорость будет низка, то сделать это же, но уже на прямую, исключив роутер из топологии сети.
Если напрямую скорость будет также низка, обратитесь в службу технической поддержки для оформления заявки на выход специалиста для проверки - 660001. Обязательно нужно помнить, что при замере должны быть выключены все приложения и закрыты все вкладки браузера, которые могут потреблять трафик интернета.
Если на прямую будет все нормально, а через роутер нет, то уже следует разбираться с местоположением роутера, устройствами подключаемыми к сети по средством wi-fi и так далее. Причин может быть масса.