Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере OskolTelecom OJSC

Все отлично!

Пользуюсь услугами компании 7 лет.За за это время ни одного прокола.Интернет летает.Плачу 800 р и не жалею.Молодцы ребята, продолжайте в том же духе!

Андрей.

Аноним , 21.12.2018 в 14:57

Это ужас просто

После последнего их тех обслуживания (3го августа) назвать это интернетом нельзя.

Через каждые 25-30 минут все начинает жутко тормозить.

Причем тормозит именно http\https, служебные протоколы типа dns, ping и т. д. (да даже rtmp) работают нормально.

У суппорта железобетонная отмазка — «у нас все работает».

Приходится раз в пол часа перезагружать роутер, чтобы кинуло на другой сервет NATa и тогда еще 30 минут можно пользоваться.



Суппорт трубку не берет и от проблемы отмораживается, во вконтакте каменты закрыли.

К сожалению в моем доме нет другого провайдера, но буду искать варианты. А пока придется пользоваться 3g видимо — всяко лучше этого безобразия. (и да, с 3g у меня «роутер не виснет»)

Аноним , 06.08.2018 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Очень жаль что вы столкнулись с такими проблемами. Мы отправили вам письмо на указанный email, ответьте нам и мы обещаем разобраться во всем!

Один из лучших в городе

В городе много разных провайдеров, у всех есть свои минусы (и у ОсколТелекома они тоже есть) РосТелеком, Теле2 и другие провайдеры часто «отваливаются», с ОсколТелекомом я такого не наблюдал. В остальном, его работа схожа, разве что скорость интернета ночью значительно проседает (с 100 мб/с до 50). Кол-во блокированных сайтов крайне мало, разве что пара торрент-трекеров и сайтов с ЦП. Цены в городе меньше средних (У других провайдеров такая же скорость за те же деньги будет проседать). Служба поддержки отвечает быстро, хоть и звонил туда лишь один раз. Точка оплаты вроде всего одна, и это минус, но можно оплачивать и с карты/эл. кошелька

Владислав , 03.05.2018 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за отзыв! работаем для вас!
Хочу обратить внимание, что у нас два отдела по оплате интернета, на Солнечном 36 и Приборостроитель 53.

Всё работает

Тариф эконом за 500, скорость в 4 мбит/сек соответствует. Видео крутит без проблем, иннет всегда под рукой.

Дмитрий , 17.04.2018 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв! Работаем для Вас!

Информация о провайдере

Нахожусь близко к провайдеру и подключился к нему давно.Скорость стабильная, правда иногда во время грозы или ливня может скорость снизится от 20мб до 10-5мб. Провайдер с отзывчивой службой поддержки. Как то забыл оплатить интернет и позвонил что бы подождали до завтра(просто надо было закончить доклад и тд но я забегался и забыл) и они продлили до завтра.Недавно переехали чуть подальше(6 км), но скорость все равно осталась стабильной.

Саша , 16.03.2017 в 23:38

это не провайдер — это недоразумение

весь день пинг показывает 40-80% потерь

трубку не берут

отдельное спасибо им за вырвиглазный дизайн сайта и чудный личный кабинет

если есть возможность выбрать другого провайдера (у меня такой нет), выбирайте другого

Аноним , 01.02.2017 в 21:02

Низкая скорость!

Ужасно низкая скорость! А ближе к вечеру на столько сильно проседает, что даже слов не могу подобрать!

Руслан , 15.12.2016 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Руслан.
Для того что бы вам помогли обратитесь на нашу круглосуточную техническую поддержку 47-00-00.
То, что скорость низкая - это, действительно, не нормально. Но я хочу обратить Ваше внимание что на это может влиять ряд нюансов: использование wi-fi роутера, фоновая сетевая активность, вирусы и т.д.

Здравствуйте. Мне хотелось бы сказать, что проблемы со скоростью, действительно существуют, и довольно часто. Но мне хотелось бы отметить службу поддержки. были конечно моменты, когда я звонила по номеру 47-00-00 и мне откровенно хамили. Но есть там сотрудник, её зовут Оксана, вот её я хочу поблагодарить!!! Отвечала очень вежливо, все мне доходчиво объяснила, приняла заявку, и кстати после этого, мои проблемы со скоростью интернета, были устранены. Еще раз ей огромное спасибо, за столь высокий уровень профессионализма.

любовь , 05.12.2016 в 01:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Если бывают проблемы со скоростью, то мы их решаем, стоит только сообщить нашим работникам техподдержки.
Единственное, хочу обратить ваше внимание, что тесты скорости, которые представлены на сайте 2ip.ru не отражают реальной картины. Мы советуем Вам использовать сайт speedtest.net и выбрать поставщика услуг GorPTUs.
Оксане мы обязательно передадим Вашу благодарность! Остальным сотрудникам, мы напомним что с абонентами нужно быть вежливыми и максимально корректными.
Спасибо что являетесь нашим абонентом!

Отложенный платеж на 3 дня за 600 рублей?

Взял 1 октября отложенный платеж и с этого же числа не пользовался их интернетом 2 месяца. За интернет не платил. Думал, что отложенный платеж будет стоить 3 дня от суммы тарифа за месяц. Я так понял. Но они насчитали за 2 месяца без интернета более 600 рублей. Пошел разбираться. Да. Отложенный платеж 600 рублей. Но нигде у них на сайте не написано, что за 3 дня надо платить тариф за месяц. Есть лишь"сумма будет рассчитана в соответствии с вашим тарифным планом". Понимай как хочешь. Считаю, что осколтелеком обманывает людей и эти должны заниматься соответсвуюшие органы.

Алексей , 01.12.2016 в 15:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей!
В личном кабинете, как раз в разделе "Отложенный платеж" указанно:
"Срок предоставления «Отложенного платежа» — до 3 дней. В течение этого времени Вы можете пользоваться услугой Интернет в кредит. Абонентскую плату следует внести не позднее, чем истекут указанные 3 дней: в противном случае Интернет будет снова заблокирован, и в дальнейшем для продолжения работы потребуется не только внести ежемесячную плату, но еще и заплатить за 3 дней использования Интернета в рамках «Отложенного платежа» (сумма будет рассчитана в соответствии с вашим тарифным планом)."
То, что вы воспользовались услугой, подразумевает, что вы согласны оплатить текучий месяц.
Спасибо.

Скачет скорость интернета!

В последнее время стала скакать скорость интернета,не возможно просто!!! Не говоря о том, что в начале каждого месяца после оплаты проблемы с соединением.способы оплаты не удобные, я живу далеко и должна тратить уйму времени чтобы доехать оплатить интернет и кабельное тв.через банкомат невозможно заплатить, мы не в циввилизации живем?

Что касается кабельного, смотреть нечего по этим каналам,полно не нужных скучных программ. за что мы платим- не известно. добило то что добавили очередные ненужные 2 программы и из за этого перетасовали все каналы!! это просто кошмар!!! я задумалась вас сменить

Ирина , 28.10.2015 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Ирина!
Сожалею что Вы столкнулись с такими проблемами при использовании наших услуг. Мы стараемся предоставлять всем нашим абонентам услугу исключительно высокого качества!
То, что скачет скорость - это, действительно, не нормально. Но я хочу обратить Ваше внимание что на это может влиять ряд нюансов: использование wi-fi роутера, фоновая сетевая активность, вирусы и т.д. Для более детального разбора проблемы советую Вам обратиться в нашу круглосуточную службу техподдержки по номеру 47-00-00.
Оплатить наши услуги можно множеством способов! По мимо наших офисов Вы можете обратиться на почте, РАЦ, терминалы Киви (возможна дополнительная комиссия!), на нашем сайте в личном кабинете (при помощи банковской карты). Так же хочу напомнить Вам что если Вы не успели оплатить услуги до первого числа, то в личном кабинете вы можете воспользоваться услугой "Отложенного платежа".
Мы так же постоянно следим за всевозможными телеканалами! Ищем лучшие предложения по критерии цена\качество. Но мы с радостью учтём Ваши пожелания по каналам! Вы их можете оставить нашей техподдержке (47-00-00).
Недавняя перестановка каналов была вызвана поправками в закон «О связи» и «О СМИ», следствием которых стали изменения в нумерации ТВ- и радиоканалов.
Спасибо что выбрали нас! Благодаря Вашим отзывам мы станем лучше!