Отзывы об интернет провайдере Lentel
Оставить отзывЗдравствуйте, Алексей.
Ваш тарифный план "10 Мбит/с". В момент проблемы уверены ли Вы в том, что соединение с интернетом не используется активно другими приложениями или устройствами в Вашей локальной сети? Если да, то просим позвонить нам в момент проблемы по телефону 313-62-22 для осуществления диагностики подключения.
Спасибо Вам огромное за Ваш отзыв. Замечательно, когда есть люди, которые ценят наши старания! Именно для таких как Вы хочется работать еще больше и становиться еще лучше.
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам важно мнение каждого! Хотели разобраться в сложившейся ситуации. Если проблема со скоростью осталась, напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru с указанием Вашего номера договора.
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам важно мнение каждого! Хотели разобраться в сложившейся ситуации. Если проблема со скоростью осталась, напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru с указанием Вашего номера договора.
Самый оптимальный провайдер.Пользуюсь с 2009г.
все устраивает особенно айпи в 6 кто знает тот поймет.Скорость соответствует заявленной, стабильная, вот только ночное увеличение отключили.В тех. службе общение вежливо.В общем советую всем кому важно качество и стабильность.
Спасибо Лентел
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, хотели разобраться в сложившейся ситуации. Если проблема со скоростью осталась, напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru с указанием Вашего номера договора.
Здравствуйте, Алексей.
При Вашем обращении в Службу Технической Поддержки было рекомендовано провести диагностику подключив ПК "напрямую" к кабелю Lentel. С Вами договорились о том, что в случае повторения ситуации Вы подключитесь "напрямую" и при возникновении проблемы Вы снова нам перезвоните. Это позволит исключить или подтвердить возможную проблему с WiFi/роутером.
Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации и помочь решить Вашу проблему. Просим Вас повторно связаться со Службой Технической Поддержки.
в целом неплохо, благо в лебяжье у них 1 конкурент, и тот «ростелеком», у которого е-net сутки через трое, но по сравнению со средним Питерским провайдером и скорость средненькая и цена втрое выше, но если учесть полное (см. выше + мобильный e-net) отсутствие альтернативы
+: стабильность соединения и соответствие реальной и тарифной скоростей
-: цена (в Спб 750р платил за выделенку и 1Гб/с, тут 1500р за 100Мб/с)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше платил им 400 рублей в месяц, ну просто невозможно было жить с таким интернетом. Ну думаю бог с ними перейду на тариф подороже, наконец то инет будет в квартире "НОРМАЛЬНЫЙ". Уже более года плачу "600 рублей" в месяц якобы за скорость 100 Мбит/с , хотя уже не в первый раз проверяю у себя скорость интернета и моя средняя скорость в месяц не превышает 28,96 Мбит/с !!! Интернет пропадает, постоянно какие-то непонятные сбои... ЛЮДИ ИЗ ЛЕНТЕЛА !!!!! ЕСЛИ ВЫ ВООБЩЕ ЛЮДИ !!!!! КОГДА У ВАС ПОЯВИТЬСЯ СОВЕСТЬ !!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Хотелось бы уточнить по поводу предоставляемой Вам услуги, что за постоянные сбои и пропадания? Мы хотим улучшить услуги и качества связи, для этого нам необходимо связаться с Вами. Вышлите пожалуйста номер договора и телефон для связи нам на электронную почту support@lentel.ru Наши технические специалисты обязательно свяжутся с Вами.