Отзывы об интернет провайдере Airbites
Оставить отзыв
При отсутствии альтернатив вынужден был пользоваться. Но как оказалось - другой провайдер еще хуже.
Служба техподдержки работает круглосуточно. Но подключение к инету очень плохое. Обещали много - реально улучшить на протяжении двух месяцев ничего не могли. От чего потеряли много клиентов после покупки мелких сетей. Клиентами не дорожат....
На май месяц доступность интернета и скорость вроде улучшились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
провайдер [ЦЕНЗУРА] - пока был Хомейнет было хорошо, как стал Айрбитс - сплошные тормоза, тех поддержку получить не возможно (не дозвонишься или бросают трубку), сетевую карту прописать не могут - отсылают в абон отдел - там девушка прописывает, интернет то пропадает, то появляется, реальная скорость от 128 до 700. Устал я от них, перехожу к другому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не подключайтесь к Airbites!!!
постоянно глючит, неразбериха с бугалтерией, уже несколько раз приходили какие то левые счета
за плохой нестабильный интернет, кроме того редко держат 256 кбит/с, как правило меньше. При первой возможности уйду к другому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохой провайдер. Каждую неделю поломки, которые устраняются в течении недели, с администрацией связи нет, перерасчеты автоматически не ведутся,при поломке 10 минут работы св сутки - снимается суточная оплата. Скорость никакая - вместо 256 Кбт/с реальная 13 - 60 Кбт/с. В техподдержку не дозвониться. Никто ни за что не отвечает - техподдержка переводит стрелки на абонотдел, а те в свою очередь на техподдержку. На каждый перерасчет необходимо писать письменную заявку в офисе, устанешь к ним ездить, так как поломки регулярные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость совсем не та что написана в договоре - вместо 1024 Кбт/с реальная 140 - 320 Кбт/с. Техподдержка только на словах (дозвониться практически невозможно). Все на тебя забивают: техподдержка переводит стрелки на абонотдел, а те в свою очередь на техподдержку. С перерасчетами (необходимо писать письменную заявку в офисе) уже не просто устал, а точно "заколебали" (каждый месяц новая сумма в счете на оплату). А про поломки я уже вообще молчу (раз в неделю, это как минимум, интернет тупо изчезает на неизвестное время)!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку