Отзывы об интернет провайдере Rosin.tel
Оставить отзывВсе, кто тут кричит о кривости интернета, либо агенты ТТК, либо просто криворукие с врожденными дефектами мозга граждане, с насквозь провирусованными компьютерами и роутерами за 300 рублей с помойки. Почему у меня за три года было всего лишь три сбоя интернета, и те были массовыми и затрагивали всех абонентов? А остальное время работал безупречно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
#Здравствуйте!
#Xотелось бы мне говорить о РОСИНТЕЛ хорошо, но увы это не возможно.Это вообще ужас!
#Интернет как будто сам по себе: (час нету - час есть),стал выключаться, тормозить.
#В тех.поддержку не дозвониться!
#Не смотря на скорость 14.0 Мбит/с он ее не оправдывает
#Зря я его подключил, очень не доволен.
#P.S.(Вам еще не надоело над людьми издеваться?)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером чуть больше двух лет, перепробовал всех провайдеров в нашем городе. Для меня Росинтел пока самый лучший (в предоставлении интернета). Качество и стабильность в работе на 5.
Но, работа службы поддержки плохая. Единственное что они могут, так это протестировать линию удаленно, во и все. Если оставляешь заявку, они могут просто ее потерять (не одна заявка уже так пропала). Дозвонится не возможно, постоянно висишь на проводе и слушает автоинформатор (звоню постоянно с мобильного телефона, городского нет), а после 10 минут дозвонился, то может и разъединится линия. Меня удивляет то, что в такой большой организации не могут поставить номер бесплатный 8-800. Поставили себе мини-атс и сидят как слоны довольные, а то, что клиенту это не удобно их не волнует. А когда нет интернета, то к ним вообще не дозвониться, телефон работает у них по IP.
По поводу цифрового телевидения, тут даже говорить не особо хочется. Отвратительно, это не работа, за которую берут плату. Купили себе приставок дешевых DIB-120 и не знают как их отладить. А клиент сиди и мучайся, пульт работает с задержкой (с большой), в день раза три перезагружается (это видимо у них так биллинг работает, аб. плату списывает). Написать бы всем на них жалобу и пусть забирают свои приставки цифровые.
Итог: Интернет - 5
Телевидение - 1
Для меня важен интернет, вот и приходится терпеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дозвониться не возможно причем ни до какого отдела, в этой организации просто не берут трубки, такое впечатление, что сотрудники умирают после заключения с вами договора...Скорость не та что заявлена в договоре... в офисе обслуживание тоже оставляет желать лучшего... лица у девочек менеджеров выражают к вам мягко говоря ненависть ну и тон разговора примерно соответствующий выражению лица...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы абоненты Росинтела в Новомосковске. Скорость Интернета отвратительно низкая, часто виснет. Подключены также к росинтеловскому телевидению. Вчера перестала работать телевизионная приставка - сегодня в первой половине дня поменяли на новую. До сих пор сидим без телевидения. Несколько раз звонили в техподдержку - вместо поддержки получаем ответы: "А я сам не знаю, когда у вас заработает". Срочно меняем провайдера: то, как работает техподдержка новомосковского Росинтела, - это просто позорище.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Часто скорость соединения падает до 1000 КБ/C, хотя тариф до 10000, и за чего виснит телевидение, очень раздражает.Имею возможность сравнить с ростелеком, где скорость 4300КБ/С стабильная(через телефонную линию), -IP-TV показывает без сбоев, хотя качество картинки хуже.В ближайшее время, как ростелеком проведёт выделенку, сравню и думаю, что уйду к ним
Идёт обработка запроса, подождите секундочку