Отзывы об интернет провайдере Rosin.tel
Оставить отзывПозор Росинтелу - на дворе 21-й век,а у них постоянно все виснет,затыкается и отваливается от сервера,как у последних сапожников.Звонить и жаловаться бесполезно,давно истрачены все слова и нервы, толку ноль.Первый год кормили сказками про тестовый режим,но как только он закончился - стало многократно ХУЖЕ,что бы посмотреть телепередачу надо иметь большую выдержку,ибо не выкинуть в окно приставку и забыть навсегда про этого ужасного провайдера.Неужели не стыдно брать деньги за такое безобразие???
Пользуюсь 4 месяца.Особых нареканий нет.Скорость заявленная на высоте.Сбоев не замечал,роутер работает постоянно.Единственный минус это IP TV которое предоставляют по тегированному VLAN,без Dir 100 не работает вообще.Купил Dir 100,прошил.Теперь работает без приставки на телевизоре LG.
Все, кто тут кричит о кривости интернета, либо агенты ТТК, либо просто криворукие с врожденными дефектами мозга граждане, с насквозь провирусованными компьютерами и роутерами за 300 рублей с помойки. Почему у меня за три года было всего лишь три сбоя интернета, и те были массовыми и затрагивали всех абонентов? А остальное время работал безупречно?
#Здравствуйте!
#Xотелось бы мне говорить о РОСИНТЕЛ хорошо, но увы это не возможно.Это вообще ужас!
#Интернет как будто сам по себе: (час нету - час есть),стал выключаться, тормозить.
#В тех.поддержку не дозвониться!
#Не смотря на скорость 14.0 Мбит/с он ее не оправдывает
#Зря я его подключил, очень не доволен.
#P.S.(Вам еще не надоело над людьми издеваться?)
Пользуюсь данным провайдером чуть больше двух лет, перепробовал всех провайдеров в нашем городе. Для меня Росинтел пока самый лучший (в предоставлении интернета). Качество и стабильность в работе на 5.
Но, работа службы поддержки плохая. Единственное что они могут, так это протестировать линию удаленно, во и все. Если оставляешь заявку, они могут просто ее потерять (не одна заявка уже так пропала). Дозвонится не возможно, постоянно висишь на проводе и слушает автоинформатор (звоню постоянно с мобильного телефона, городского нет), а после 10 минут дозвонился, то может и разъединится линия. Меня удивляет то, что в такой большой организации не могут поставить номер бесплатный 8-800. Поставили себе мини-атс и сидят как слоны довольные, а то, что клиенту это не удобно их не волнует. А когда нет интернета, то к ним вообще не дозвониться, телефон работает у них по IP.
По поводу цифрового телевидения, тут даже говорить не особо хочется. Отвратительно, это не работа, за которую берут плату. Купили себе приставок дешевых DIB-120 и не знают как их отладить. А клиент сиди и мучайся, пульт работает с задержкой (с большой), в день раза три перезагружается (это видимо у них так биллинг работает, аб. плату списывает). Написать бы всем на них жалобу и пусть забирают свои приставки цифровые.
Итог: Интернет - 5
Телевидение - 1
Для меня важен интернет, вот и приходится терпеть.