Отзывы об интернет провайдере Home Net Telecom
Оставить отзыв
подключился в 2006-7ом стояли игровые серваки, падение- вообще исключения были. в последнее время потухала или скорость технически скидывалась со 100 мбс до 10. но разобрались вроде. сейчас уже все норм! честная скорость (даже чуть завышают на всякий случай)
некоторые лукавят, ставят например входящий скорость 60-100 мбs а исходящие в разы меньше. тут такого нет! отклик отличный. Кто пишет, что даже видосики сложно смотреть и т.п. это уже вопросы к их гаджетам! Тех поддержка отличная! могут целый час провести по удалёнке например настроить роутер или разобраться с компом; железом или софтом, если ламеры ноют что-то тормозит". в общем всё гуд! (кстать пробовал разных провайдеров очень известных брендов - ерунда) пока ШНТ есть, какой есть. менять ни на что не буду!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к ним еще когда они были не большой конторкой, и не жалею, до сих пор не о чем не жалею. Хоть они сейчас и разрослись, но по прежнему не сильно разрекламированы и потому относительно не много клиентов, следовательно меньше нагрузки на сеть, плюс к этому качественная поддержка своего поддержка, более 10 лет с ними, менять и не собираюс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В чем разница между огромной и известной компанией интернет — провайдером и небольшой компанией как Home Net Telecom? А в том, что каждый клиент на счету и за сервис отвечает каждый сотрудник — от офис-менеджера до генерального директора, именно поэтому клиенты выбирают HNT. Не работает WiFi, компьютер, проблемы с настройкой и доступом в Интернет — нет проблем — специалисты провайдера всегда и оперативно помогут. А если нужно и приедут, потому что всегда рядом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились в конце 2015 г. Ранее проживали в г. Видном МО, провайдер Видное -нет. Разница не в пользу HNT. Не тянет онлайн видео постоянно- вечером, в выходные, вообще в часы активности интернет населения. Картинка рывками с паузами в 1-2 сек, долгая загрузка.Техподдержка говорит-перезагрузите роутер, включив, выключив- не помогает. Я как понимаю, у провайдера просто узкий канал-чтобы непереплачивать. Вот мы и зависаем.
В принципе, можно перейти на другого провайдера - но где гарантия , что не будет еще хуже. Так и сидим. Вспоминаем неценимый ранее Видное-нет.
Хотя поддержка в принципе хорошая-но что с этого, если инет не работает?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу сказать спасибо своему любимому провайдеру Home Net Telecom. Вот уже 10 лет, как я подключился и за все это время у меня не было желания сменить провайдера.
За эти 10 лет падений интернета можно по пальцам руки посчитать. И я, как заядлый геймер, доволен стабильностью, и, как заядлый сериальщик, честной скоростью.
Если у вас в районе есть возможность подключится к HNT, не думая делайте это. Ведь вам не найти никого лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку