Отзывы об интернет провайдере Home Net Telecom
Оставить отзыв
Прошло без много не малого уже 10 лет как я подключился к HNT. К слову это первый и единственный в жизни мой оператор сети и интернета.
С тех пор много воды в моей жизни утекло, а оператор остался не изменным. Спасибо Вам за это!
А теперь по существу.
Плюсы:
+ цена\качество\скорость - для районов Марьино, Братеево, Люблино, Чертаново лучше провайдера не найти (простите, если забыл какие-то другие районы) :)
+ стабильность - за 10 лет было на моей памяти не более 9-10 случаев неожиданного обрыва соединения. И то в большинстве случаев это вызвано было грозой или, как сейчас помню экскаватор при дорожных работах раскопал их узел коммуникации и разорвал его)) устранили быстро.
Для тех кто не знает много это или мало разрывов, говорю: это оооочень мало.
+ для постоянных клиентах имеется скидка 10% (мелочь, а приятно)
Минусы:
- имеет месть быть следующий момент: если у Вас в доме одновременно подключено несколько компьютеров, как например у меня (один через кабель, другой чрез Wi-Fi) - то, если один компьютер выключить - то у другого на несколько секунд происходит обрыв соединения с интернетом и сетью. Особенно это сильно раздражает, если играешь в какие-нибудь онлайн игры.
Как с этим бороться не знаю, правда в техподдержку я не обращался. Может быть и есть какой-нибудь способ решений.
Итог: провайдер очень хороший и надежный. Рекомендую.
Оценка: 4+\5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 10 лет верности этому провайдеру нет ни одного нарекания. Доволен абсолютно всем. Не было ни обрывов связи, ни ощутимого падения скорости. Пользуюсь тарифом с ограничениями по объему, но без ограничения скорости. Сейчас дают 120Гб в месяц, но эта цифра постоянно растет, надо переключать тариф в кабинете. Кстати, неизрасходованный трафик копится и переходит на следующий месяц. Чтобы объективно оценить скорость - скачивание в торренте - 7,5 Мб\с через роутер, на моей довольно устарелой системе. Такого провайдера менять абсолютно не хочется, т.к. не известно с чем можно столкнуться с новым. Да и не за чем. Меня устраивает абсолютно все!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис!
Спасибо за отзыв.
Добрый день!один из лучших провайдеров стабильный интернет без обрывов за 2 года ни одного замечания тех поддержка грамотная)))купил двухдиапазонный роутер и не мучаюсь с дешевками сосед сидит на 2ком и жалеет что ушел с hnt так что куча благодарностей вам надеюсь что появятся какие либо новые тарифы охота попробовать очень)))желаю так держать и поменьше негатива в ваш адрес
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Геннадий!
Судя по тому, что Вы написали слово провайдер во множественном числе, значит Вы уже не раз сталкивались с этой проблемой. Но всегда ли виноват провайдер?! Давайте разберемся в этой проблеме глубже. Кстати любой грамотный технический специалист прежде чем обвинять всех вокруг, сначала ищет причины у себя.
А теперь, что касается скорости. Ни один нормальный провайдер не будет занижать скорость меньше заявленной по тарифу. А вот причин, по которым всевозможные измерители показывают скорость меньше заявленной, может быть множество. Вот часть из них:
1) Измеритель сам не в состоянии правильно оценить скорость. (Например 2ip.ru хостится в Германии. До Германии из Москвы задержки составляют 40-50 мс. Отсюда всегда заниженная скорость.)
2) Неправильное выставление параметров измерение в измерителях. Например speedtest.net неправльно определяет местоположение многих провайдеров, поэтому происходит тоже, что п.1
3) Интернет-маршрутизатор или роутер, который у Вас установлен. Не все модели, особенно недорогие, способны "прокачать" через себя трафик не снижая при этом скорости. Зачастую они подвисают. Кроме того вообще бессмысленно делать замеры, подключаясь к роутеру по Wi-Fi. Для объективной оценки скорости надо вообще исключать роутер и подключать кабель напрямую в компьютер.
4) Во время измерения скорости необходимо отключать, а лучше даже выгружать антивирусы и файрволлы.
5) Слабый или загруженный другими задачами компьютер, тоже будет показывать низкую скорость во всевозможных измерителях.
6) Проблема с кабелем от Вашего роутера до оборудования провайдера или от вашего компьютера до роутера. Это можно диагностировать командой пинг.
Вот лишь неполный список причин, почему у Вас может показывать скорость меньше заявленной.
А вообще более точную оценку скорости, можно получить наблюдая за скоростью торрент-клиента при раздачи/скачивании популярных раздач или скачивая большой файл с мощного ftp-сервера, например c ftp://ftp.yandex.ru/ или с ftp://ftp6.ru.freebsd.org/ Компьютер при этом должен быть подключен напрямую кабелем (без роутера).
Конечно проблемы могут возникнуть и с оборудованием или каналами связи провайдера, которые будут отражаться на конечной скорости абонентов. Поэтому всегда если у Вас возникают сомнения, звоните в круглосуточную техническую поддержку. Вместе со специалистом проведете диагностику и/или при необходимости оставите заявку на выезд специалиста тех.поддержки к Вам на дом.
Я пользуюсь услугами, это провайдера с 2006 года и очень этому рад т.к. за данный период времени особых проблем не возникало, а если и были, что крайне редко, то устранялись в пределах 1 часа. Хорошее соотношение цены и качества. Что касаемо скорости, по факту все отлично, решил проверить, на сайте2ip.ru пинг 4, входящая 15,09 и исходящая 26,80, а на speedtest.net пинг 1 мс входящая 87,24, а исходящая 96,65. Вопрос, откуда такая большая разница в показаниях между сайтами? Проверял показания несколько раз и с разным промежутком времени, показания особа не отличались. Тарифный план у меня со скоростью 100 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Спасибо за Вашу оценку нашей работы.
Такая разница в показаниях скорости лишний раз объясняет насколько приблизительно можно оценивать скорость с помощью подобных "измерялок". Кстати если выгрузить антивирус и использовать другой браузер, то скорость тоже может существенно отличаться.
А вообще более точную оценку скорости, можно получить наблюдая за скоростью торрент-клиента при раздачи/скачивании популярных файлов или скачивая большой файл с мощного ftp-сервера, например c ftp://ftp.yandex.ru/ или с ftp://ftp6.ru.freebsd.org/ Компьютер при этом должен быть подключен напрямую кабелем (без роутера).
добрый день!аналогичная проблема из вышеописанных по тарифному плану заявленная скорость 64 мегабита а на деле speedtest показывает от 20 до 30 днем вечером еще хуже!был обрыв провода в квартире но я восстановил методом скрутки и каждый контакт заизолирован хотя и до обрыва провода была не хватка скорости
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Для решения технических проблем абонента в нашей компании существует техническая поддержка. Вы можете позвонить (круглосуточно) по телефонам (495)632-00-10, (495)632-00-20
А тем более категорически нельзя восстанавливать обрыв кабеля "методом скрутки". Какую бы Вы хорошую скрутку не сделали, через 1-3 месяца на Вашей линии начнутся потери пакетов. Что для Вас как раз и будет выглядеть, как низкая скорость, медленная загрузка веб-страниц. Кроме того может быть еще куча причин из-за которых Вы не в состоянии утилизировать скорость по тарифу. Поэтому я настоятельно рекомендую оставить заявку. Приедет наш специалист, вместо Вашей скрутки установит IDC-коннектор, плинт или розетку. Протестирует линию специальным прибором. И решит Вашу проблему. Если проблема вне Вашей квартиры, то услуги специалиста будут бесплатные. Если внутри квартиры, то 300 рублей вызов + стоимость расходных материалов. Специалист, может подъехать, как правило, на следующий день, после Вашего звонка. В том числе и в выходные.
Являюсь абонентом HNT с 2003 года (в первой тысяче подключившихся)! Отличное качество обслуживания, хорошая техподдержка, каждый год обновляют тарифы. С ценами тоже все впорядке, а со скидкой 10% вообще одни из самых низких по Москве! Скорость соответствует тарифному плану - в торренте 64мбит из 64мбит заявленных в тарифе! Всем советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор! Спасибо за отзыв. Кстати еще не поздно (до 31 января 2014г.) подключится на наш специальный новогодний безлимитный тарифный план L100M.new-year.HNT на скорости до 100Мбит/сек всего за 700 рублей!
За последние 5 лет у HNT кол-во сбоев в работе сети равняется примерно 4 шт) Скорость стабильная и максимально приближенная к заявленной (Заявлено 50мбит/с, а на деле 40 мбит/с).
Так что всем жителям Марьино, Братеево и Люблино крайне рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Илья!
Спасибо за Ваш отзыв. Большинство сбоев происходит не по нашей вине. Чаще всего они возникают из-за длительных отключений электричества от 1 до 2 часов. Но круглосуточный мониторинг работоспособности узлов связи, позволяет нам оперативно устранять проблемы.
Теперь, что касается скорости. Ни один нормальный провайдер не будет занижать скорость меньше заявленной по тарифу. А вот причин, по которым всевозможные измерители показывают скорость меньше заявленной, может быть множество. Вот часть из них:
1) Измеритель сам не в состоянии правильно оценить скорость. (Например 2ip.ru хостится в Германии. До Германии из Москвы задержки составляют 40-50 мс. Отсюда всегда заниженная скорость.)
2) Неправильное выставление параметров измерение в измерителях. Например speedtest.net неправльно определяет местоположение многих провайдеров, поэтому происходит тоже, что п.1
3) Интернет-маршрутизатор или роутер, который у Вас установлен. Не все модели, особенно недорогие, способны "прокачать" через себя трафик не снижая при этом скорости. Зачастую они подвисают. Кроме того вообще бессмысленно делать замеры, подключаясь к роутеру по Wi-Fi. Для объективной оценки скорости надо вообще исключать роутер и подключать кабель напрямую в компьютер.
4) Во время измерения скорости необходимо отключать, а лучше даже выгружать антивирусы и файрволлы.
5) Слабый или загруженный другими задачами компьютер, тоже будет показывать низкую скорость во всевозможных измерителях.
6) Проблема с кабелем от Вашего роутера до оборудования провайдера или от вашего компьютера до роутера. Это можно диагностировать командой пинг.
Вот лишь неполный список причин, почему у Вас может показывать скорость меньше заявленной.
А вообще более точную оценку скорости, можно получить наблюдая за скоростью торрент-клиента при раздачи/скачивании популярных раздач или скачивая большой файл с мощного ftp-сервера, например c ftp://ftp.yandex.ru/ или с ftp://ftp6.ru.freebsd.org/ Компьютер при этом должен быть подключен напрямую кабелем (без роутера).
Конечно проблемы могут возникнуть и с оборудованием или каналами связи провайдера, которые будут отражаться на конечной скорости абонентов. Поэтому всегда если у Вас возникают сомнения, звоните в круглосуточную техническую поддержку. Вместе со специалистом проведете диагностику и/или при необходимости оставите заявку на выезд специалиста тех.поддержки к Вам на дом.