Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Sarkor

Саркор совсем обалдел

Сидела вчера в нете, как обычно, а с меня сняли лимита в два раза больше обычного ! И вообще, мне начисли в этом месяце, вроде бы, бонус 200 мбт и в то же время, лимит, почему-то, испарился гораздо быстрее, чем в прошлых месяцах. Вы итак каждый месяц снимаете просто с космической скоростью и прытью мой лимит. Ещё недавно такого не было. Саркор, как вам не стыдно? Я уже ищу другого провайдера! Вы совсем уже совесть потеряли! Я инвалид, а вы меня так бессовестно грабите, даже не думая о том, что человек, который сидит на самом дешевом тарифе, сидит на нем не потому что его жаба душит, а просто потому что у него денег больше нет!..

Ветер , 08.09.2017 в 06:22

Спасибо вам

Спасибо вам большое, за предоставление столь качественного интернета.

Скорость интернета просто превосходная.

Доступность вашего Интернет провайдера тоже супер, но к сожалению оптико подключить не могу, но всё равно вы супер.

Служба поддержки всегда активная, приветливая, милая, и т. д.

Соотношение цена качество тоже вполне устраивает.

Общая оценка 5 баллов!!!

Ahmed , 29.08.2017 в 14:22

Отлично

Самый лутший провайдер на Чиланзаре. Подключили через 3 часа после оплаты и без дополнительных денег типа быстрое подключение. Советую Всем!

Качество, быстрота и без лишней волокиты.

Jurabek Niyazaliev , 25.07.2017 в 16:51

Невозможно стало последнее время, скорость 0-65, 0-85 при заявленной 4-8 мб

Ужасно след месяц перейду к другому провайдеру

Радик , 06.06.2017 в 20:55

Трафик?

Согласен с предположением о сомнительности начисляемого внешнего трафика.

Со скоростью доступа вопросов нет, а то что траф сильно подрос именно с момента введения услуги "новый месяц" это так!

Количество девайсов даже уменьшилось, режимы пользавания те же, а обьемы потребления увеличились втрое! Но настоящие чудеса случились вчера, когда 15700 мег слопались за декаду. Притом что в феврале в обычном режиме было сьедено около 5000 за месяц! Все вопросы в офис и колцентр сводятся к "девайсы обновляются?! кто то хакнул и подключился?! вирусы что то подкачали!?"

Покажите ресурсы откуда обьемы были слиты-не умеем.

George , 19.03.2017 в 15:20

Telegram

При входе в мобильное приложение телеграм начинаю скачивать файлы(фото,видео,музыка) происходит игнорирование скачивания. Это немного тревожит потому что логично сделать вывод что на скорости от 5 мб/с скорость скачиваний любого формата файла должна хоть неким образом начинать качать но увы ничего не происходит. Я ожидал немного других эмоции от провайдера саркор

Bekzod , 22.01.2017 в 22:42

работа саркора

С тех пор, как Саркор ввел услуги «Новый месяц» и стал давать дополнительные бонусные мегабайты, у меня стал катастрофически быстро заканчиваться лимит. Хотя я пользуюсь интернетом также, как и раньше. Приходится теперь, несмотря на «подаренные» дополнительные лимиты, открывать новый месяц раньше положенного. У кого-нибудь есть такие же проблемы?..

Пользователь , 21.12.2016 в 06:44

Отличный провайдер для дома.

Советую использовать тем, кто использует интернет для почты, переписки и повседневного пользования WI-FI. Качество подключения отличное, но правда оптоволоконное подключение есть не для всех районов. Также есть тарифы для требовательных к скорости пользователям. Единственный минус — внутренние ресурсы, они скудно малы.

Саша , 26.11.2016 в 15:20

Несколько лет пользуюсь услугами этого провайдера. В целом -довольна: большой выбор тарифных планов, небольшая стоимость, неплохое качество связи, но оно наверное ограничивается недостаточными техническими возможностями присущими данному региону, все-таки не Европа. Неплохие собственные ресурсы, которые предоставляются бесплатно. Надеюсь, что когда-нибудь станет доступным для всех безлимитный интернет.

Ирина , 03.06.2013 в 23:07

Тех. поддержка

И так, по существую. Относительно качества услуги доступа к интернету не могу сказать ничего плохо, но и сверх естественного тоже. Не возникло таких бурных, восторженных эмоций, как это было, и пусть будет дальше у пользователя, который оставил предыдущий отзыв. Единственное, что является отличительным фактором, так это служба тех поддержки. Далеко не в лестных формах можно отозваться о ней, но суть в том, что это практически у всех провайдеров в Узбекистане. Почему это происходит? Нет, далеко не из-за нехватки грамотных кадров. Просто каждый ищет место где урвать кусочек пожирнее, да повкуснее, а грамотные специалисты прекрасно понимают, что там ловить нечего. К чему я это? Не будет грамотной тех.поддержки, пока не будет достойной оплаты.

Антон , 09.04.2013 в 18:51