Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый худший интернет!

Не советую данного провайдера! Интернет просто даже не грузит некоторые сайты! Wi-Fi-роутер от их фирмы ловит только в одной комнате и операторы не готовы этого признавать, им лучше сказать, что все телефоны компьютеры и ноутбук в доме не так работают!

Да и по цене есть более выгодные операторы! Хорошо подумайте прежде, чем заключать договор с этим провайдером!!!

Оценка минус одна звезда!!!

И если длительно интернетом не пользуетесь, им оказывается это совсем не выгодно. И на таких условиях свою супер-качественный интернет провайдер поставлять не согласен. Замечательная позиция?! Зачем вообще тогда вы вообще взялись поставлять интернет людям???

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора в лс: vk.me/domru. Проверим все более подробно.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Средний

Провайдер из всех тут имеющих самый лучший, поскольку нет лагов и приемливые цены.

Есть возможность подключения по GPON (оптоволокно) и обычная витая пара.

Витая выдает до 20 мб/сек при скачке

Оптоволокно не имеет границ, если использовать, как частник, то можно подключить до 1гб/сек, также доступно и для юр. лиц.

При технических поломках на глобальном уровне решаются довольно быстро. Если глобальная проблема, то в течении суток, если лично у вас, то мастер приезжает аналогично, в течении суток после звонка. Если не ошибаюсь, заявки принимаются до 12:00.

rating rating rating rating rating
Илья
25 февраля в 12:54
г. Калуга
Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв, нам очень приятно!

Tele2 KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Очень ужасная скорость (Не советую). Он не может даже нормально загрузить песню в 7мб

rating rating rating rating rating
Дмитрий
25 февраля в 12:52
г. Караганда
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет честной авансовой системы оплаты

Нет честной авансовой системы оплаты. Если не оплатить услуги, блокируется интернет, но все равно продолжают начислять в плоть до трех месяцев.

rating rating rating rating rating
Аноним
25 февраля в 11:30
г. Караидель
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не понимаю, за что отдал деньги

Подключил пакет безлимит/800р. И теперь понимаю, что деньги выкинул в яму. Огромная цена и ужасное качество. Скорость не превышает 200 кб/с, соединения зачастую нет вообще, невозможно посмотреть короткое видео, не могу нормально отправить сообщение.

Видимо, это я слишком глупый, чтобы понять, за что такая огромная цена. Никому не советую пользоваться услугами данного провайдера.

П.с. Так же, у них нулевая служба поддержки: на сайте отвечает бот, у которого зачастую нельзя узнать то, что тебе нужно, а если идти в салон, то вам неохотно пытаются вывалить звук изо рта, а на свои вопросы ответы так и не получаешь.

rating rating rating rating rating
Никита
25 февраля в 10:31
г. Хабаровск
DataGroup
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Имхулин

Плохой фрегат не советую, на акции обманут, а обещают много, народ не советую есть куча других

rating rating rating rating rating
Александр
25 февраля в 10:22
г. Киев
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вроде все путем!

Пока полёт нормальный. И стоимость реальная.

Скорость реально держит.

ping 5ms

https://www.speedtest.net/result/10990141717.png

сильно большое расхождение с этим сайтом.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасная скорость, её просто нету. Постоянные перебои, просадки в скорости. Билайн желаю дальнейшего банкротства

rating rating rating rating rating
OVH
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянно слетает на Мегафоне!

В последнее время OrBot совсем не радует. Ближе к ночи и рано утром постоянно прерывается связь, уже через 3-5 минут. Оператор — мобильный интернет от Мегафона, тариф безлимитный (за 350 рублей). То ли TOR’овцы сами криворукие, то ли Мегафон, будучи российской компанией, мочит сеть TOR по приказу Кремля. А так, да: скорость хорошая — подкасты, интернет-радио и телеканалы нормально можно смотреть и слушать — даже ролики на YouTube. …Если не прерывается, конечно.

rating rating rating rating rating
Андрей
25 февраля в 02:09
г. Екатеринбург
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
YOTA совсем скурвилась....так жаль!

Лет 5 назад скорость Yota сильно падала, тогда ещё по телефону с поддержкой связывался. Никаких перегрузок сети из=за массовой удаленки и в помине не было. Через несколько месяцев мытарств вдруг скачком связь улучшилась, и несколько лет скорость и стабильность были лучше чем у проводного МКС!!! Ну не молодцы?!

Наступила эра удаленки. Сразу начались провалы скорости. Но они были непостоянные, и конечно же мы «понимали», что пандемийная перегрузка, и с надеждой прощали. Летом уже нередко стал переходил на запасные каналы VTBMobile (TELE2) и MegaFon.

Сейчас уже никакие ролики с телевизора по YOTA не посмотреть, и скачивать ничего не получается, html-странички то еле закачиваются! Разговоры с поддержкой в чате, отвлекающие разговоры про посмотрите уровень сигнала и т. п., заканчиваются демагогией, что де «скорость зависит от многих причин». [ЦЕНЗУРА]! Извините, читатель, за мой французский… Ты...пииииии… админ обязан иметь возможность анализировать отдельную сессию связи, проверить насколько используется канал. Ответ должен быть простой — канал такой-то, открыто 500 сессий, доступная эффективная скорость 0,5 mbps, или 10 сессий, доступная скорость 18 mbps, а не «втирать», что у меня сигнал «испортился». Я ж… пииии…твоей же программой померял скорость, и она упала в 10 раз, а у теле2 и мегафона та же самая!

Эффективные менеджеры, похоже, проползли таки на посты, началось выдавливание спецов, и тупой фейковый маркетинг.

Если получится, то попробую забрать остаток денег, и если до конца платежного периода скорость не поднимут, то продлевать договор не буду.

rating rating rating rating rating
Вячеслав
24 февраля в 22:37
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.

Сейчас проверили историю обращений, скорость, действительно, может меняться, при повышении нагрузки на станцию она может снижаться.
Что касается проверки сигнала, то без этого, увы, в диагностике не обойтись, так как сигнал в первую очередь влияет на стабильность интернета.

У нас, к сожалению, нет возможности проводить подробную проверку без информации от наших пользователей, поэтому коллеги уточняли у Вас данные об адресе и сигнале.

Также была передана информация о проблеме в отдел развития сети, ситуация ни в коем случае без внимания не остается, наши специалисты делают все возможное для скорейших улучшений!