Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Не советую данного провайдера! Интернет просто даже не грузит некоторые сайты! Wi-Fi-роутер от их фирмы ловит только в одной комнате и операторы не готовы этого признавать, им лучше сказать, что все телефоны компьютеры и ноутбук в доме не так работают!
Да и по цене есть более выгодные операторы! Хорошо подумайте прежде, чем заключать договор с этим провайдером!!!
Оценка минус одна звезда!!!
И если длительно интернетом не пользуетесь, им оказывается это совсем не выгодно. И на таких условиях свою супер-качественный интернет провайдер поставлять не согласен. Замечательная позиция?! Зачем вообще тогда вы вообще взялись поставлять интернет людям???
Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора в лс: vk.me/domru. Проверим все более подробно.
Провайдер из всех тут имеющих самый лучший, поскольку нет лагов и приемливые цены.
Есть возможность подключения по GPON (оптоволокно) и обычная витая пара.
Витая выдает до 20 мб/сек при скачке
Оптоволокно не имеет границ, если использовать, как частник, то можно подключить до 1гб/сек, также доступно и для юр. лиц.
При технических поломках на глобальном уровне решаются довольно быстро. Если глобальная проблема, то в течении суток, если лично у вас, то мастер приезжает аналогично, в течении суток после звонка. Если не ошибаюсь, заявки принимаются до 12:00.
Илья, здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв, нам очень приятно!
Подключил пакет безлимит/800р. И теперь понимаю, что деньги выкинул в яму. Огромная цена и ужасное качество. Скорость не превышает 200 кб/с, соединения зачастую нет вообще, невозможно посмотреть короткое видео, не могу нормально отправить сообщение.
Видимо, это я слишком глупый, чтобы понять, за что такая огромная цена. Никому не советую пользоваться услугами данного провайдера.
П.с. Так же, у них нулевая служба поддержки: на сайте отвечает бот, у которого зачастую нельзя узнать то, что тебе нужно, а если идти в салон, то вам неохотно пытаются вывалить звук изо рта, а на свои вопросы ответы так и не получаешь.
В последнее время OrBot совсем не радует. Ближе к ночи и рано утром постоянно прерывается связь, уже через 3-5 минут. Оператор — мобильный интернет от Мегафона, тариф безлимитный (за 350 рублей). То ли TOR’овцы сами криворукие, то ли Мегафон, будучи российской компанией, мочит сеть TOR по приказу Кремля. А так, да: скорость хорошая — подкасты, интернет-радио и телеканалы нормально можно смотреть и слушать — даже ролики на YouTube. …Если не прерывается, конечно.
Лет 5 назад скорость Yota сильно падала, тогда ещё по телефону с поддержкой связывался. Никаких перегрузок сети из=за массовой удаленки и в помине не было. Через несколько месяцев мытарств вдруг скачком связь улучшилась, и несколько лет скорость и стабильность были лучше чем у проводного МКС!!! Ну не молодцы?!
Наступила эра удаленки. Сразу начались провалы скорости. Но они были непостоянные, и конечно же мы «понимали», что пандемийная перегрузка, и с надеждой прощали. Летом уже нередко стал переходил на запасные каналы VTBMobile (TELE2) и MegaFon.
Сейчас уже никакие ролики с телевизора по YOTA не посмотреть, и скачивать ничего не получается, html-странички то еле закачиваются! Разговоры с поддержкой в чате, отвлекающие разговоры про посмотрите уровень сигнала и т. п., заканчиваются демагогией, что де «скорость зависит от многих причин». [ЦЕНЗУРА]! Извините, читатель, за мой французский… Ты...пииииии… админ обязан иметь возможность анализировать отдельную сессию связи, проверить насколько используется канал. Ответ должен быть простой — канал такой-то, открыто 500 сессий, доступная эффективная скорость 0,5 mbps, или 10 сессий, доступная скорость 18 mbps, а не «втирать», что у меня сигнал «испортился». Я ж… пииии…твоей же программой померял скорость, и она упала в 10 раз, а у теле2 и мегафона та же самая!
Эффективные менеджеры, похоже, проползли таки на посты, началось выдавливание спецов, и тупой фейковый маркетинг.
Если получится, то попробую забрать остаток денег, и если до конца платежного периода скорость не поднимут, то продлевать договор не буду.
Здравствуйте, Вячеслав!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Сейчас проверили историю обращений, скорость, действительно, может меняться, при повышении нагрузки на станцию она может снижаться.
Что касается проверки сигнала, то без этого, увы, в диагностике не обойтись, так как сигнал в первую очередь влияет на стабильность интернета.
У нас, к сожалению, нет возможности проводить подробную проверку без информации от наших пользователей, поэтому коллеги уточняли у Вас данные об адресе и сигнале.
Также была передана информация о проблеме в отдел развития сети, ситуация ни в коем случае без внимания не остается, наши специалисты делают все возможное для скорейших улучшений!