Отзывы об интернет провайдере SkyInet
Оставить отзыв
Был в Skylnete когда он только появлялся!! ушел с него из за бесконечных лагов, потерь пакетов и зависания инета!!!
подключил киевстар и не знал проблем до этого момента пока его не прикрыли!!!
шас снова подключился в скай от безвыходной ситуации что бы не сидеть без инета!!!
что я наблюдаю:
1) музыка в ВК зависает
2) Сайты долго грузятся
3) про торрент я совсем молчу.......
P.S. У меня телефон на чужом Wifi лучше и быстрее работает, чем камп. 4-х ядерный 8 оперы, 2 гига видуха и т.д.........
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начинаю с того, что пытаюсь войти в сеть. иногда до десятка минут. В таких случаях приходится звонить техподдержку тратя деньги. Выдаёт ошибку 691.
Находясь в сети постоянно наблюдаю потери пакетов - разрывы в соединениях от долей до нескольких секунд. Слетает даже браузер, не говоря об онлайн-играх. Вот сейчас пишу это сообщение повторно - слетела страница. Странная работа сети - какая-то пульсирующая
В скайнете только потому, что нет в районе достойной альтернативы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неделю назад переподключился от авангарда к скайнету, качество связи наравне, тарифы один в один, вот только тут я с первого раза дозвонился на техподержку(сломал конектор), пришли через 2 часа, поменяли коннектор, причем бесплатно!!!!!!!! А в авангадре за эту услугу я платил 50 грн(за 1 минуту работы),так что не желею ни о чем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень давно пользуюсь услугами данного оператора. Качественный интернет! доволен им на 100% Иногда пользуюсь им 24\7 проблем никаких, никаких обрывов, скорость всегда отвечает тарифу! За качество работы тех. поддержки ничего не скажу, так как за 3 года туда звонил только 1 раз, из-за обрыва кабеля. Обонентская плата через терминалы очень удобная, а цена вполне соответствует качеству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблема номер один - тех поддержка. Там просто кладут на всё большой болт, вызывал мастера обжать кабель, за два дня 4 раза звонил!!! Только после этого он появился, хотя по телефону вещали, что "через 15 минут перезвонит", "через 30 минут будет" и тд. Через некоторое время снова вызывали мастера, но никто даже не перезвонил, плюнули....
Проблема номер два - к концу месяца начинаются разрывы связи, весь месяц всё работает почти без сбоев, а в конце месяца начинает каждый день разрывать связь и не пускать в систему (из 5 попыток 2 раза отказывает). С чего бы это? В техподдержке, конечно же, ничего не знают (кто бы сомневался), посмотреть логи не умеют или не хотят. Думаем о смене провайдера, если этот не пойдёт на вразумительный контакт и не выявит проблему. Дом по ул Крупской, 10мкр...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почему же тогда все бегут к нам с других провайдеров? Меди практически нигде не осталось,все по оптоволокну давно работает.
Уже несколько лет у этого провайдера. Серьезных проблем не было, тех. поддержка обычно решает вопросы в телефонном режиме (если сможешь дозвониться, это минус, но в последнее время стало проще немного); Скорость соответствует заявленной, разрывов связи почти не бывает, цены приемлемые, достаточно часто повышают скорость тарифного плана за те же деньги, с марта 2011 уже три раза повышали скорость.
Общая оценка 4+
Идёт обработка запроса, подождите секундочку