Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере SpeedyLine LTD

Николай

После перекупки канторы интернет работает почти постоянно через жопу, до службы поддержки фиг дозвонишься. По 30 минут ожидаешь и потом могут вообще с линии сбросить.

Николай , 09 сентября в 23:04

Живу за городом, выбора провайдера нет. Но я счастлив, что именно Спидилайн протянул к нам оптику. Скорость стабильно высокая. С подключением бывают проблемы только в случае форс-мажоров (сбой на местной подстанции, мороз/лёд/ураган и т. д.). Но в связи с нашей удалённостью это нормально. Зато решают проблемы довольно быстро (в тот же или на следующий день). Бывали случаи когда не было Интернета 3-4 дня, но их было всего несколько больше чем за 8 лет!

Дмитрий , 17 января в 14:24

Самый [ЦЕНЗУРА] провайдер из всех кого я знал

Оплачиваю тариф 100 Мегабит от СпидиЛайн с мая 2018 г. С момента подключения подключальщики показали скорость закачки и она была 60 Мбит. Сказали мне что у меня плохой роутер и вообще по Вай Фай больше не возможно. Заменил роутер. С тех пор скорость все меньше и меньше. Дошло до 2 Мбит входящих и 3 Мбит исходящих на сегодня, вечер, 20 декабря 2018. И теперь это нормально для моего тарифа. И так каждый день стабильно. Больше оплачивать не буду. Перехожу к другому провайдеру

Дмитрий , 20.12.2018 в 22:14

Безобразная работа

13.10.2018 17:27Входящая скорость 23, исходящая-4. Звоню провайдеру, называю проблему-несколько минут проверяют мой баланс, с радостью сообщают, что баланс положительный (я догадываюсь-вчера только пополнила его), советуют ждать соединения с техподдержкой-там ождидание 15 минут. Не выполняют условий договора на обслуживание (оплачиваемая скорость 60/60). От скорости зависит моя удалённая работа колл-оператором. Намерена сменить провайдера, поделившись своим печальным опытом общшения со Спидилайн в соцсетях.

Мария , 13.10.2018 в 17:34

Лучший провайдер для задрота)

Пользуюсь полтора года данным провайдером, инет оффали редко, сейчас подключила 300 мегабит, летает норм, скорость скачивания в стиме 45мб/сек, на спидтестах выдает выше заявленной скорости! Все гуд, спасибо любимому провайдеру =)

Алёна , 22.05.2018 в 17:09

Ужасный провайдер

Платежи с Карты зачисляются сутками, скорость постоянно прыгает, то вверх то вниз. Цены заманчивые, но оно того не стоит. По возможности выбирайте альтернативу.

Станисла , 14.05.2018 в 01:26

Достойный доступ в интернет

Плользуюсь уже более 5 лет, переодическки тестирую скорость — всегда соответствует заявленой, на моей памяти раз пять связь пропадала, но как правило за пару-тройку часов восстанавливали. Оплачивать можно через интернет банк, что очень удобно. До техподддержки дозвониться довольно просто, если какая-то авария на линии то об этом сообщит автоинформатор. К сожалению в последнее время обрывы участились.

Александр , 17.04.2018 в 12:13

Провайдер Спидилайн

Как и у всех провайдеров бывают сбои но в общем хорошо делают свою работу, Техническая поддержка реагируют сразу на проблему и тсраются решать.

Хороший провайдер, качевство работы удовлетворительно.

Янеж , 14.04.2018 в 11:06

Начали за здравие кончили за упокой.

Начали за здравие кончили за упокой.

Так можно сказать про этого интернет провайдера. Начиналось все отлично, теперь у них стабильно нету интернета по 2-3 раза в неделю. Отмазки лепят какие угодно, взорвалась АТС, сгорел узел связи, плановые работы. Все б ничего но хотя бы между сотрудниками Кол-центра договорились когда и кто какие отмазки лепит, ибо получается что узел связи горит по нескольку раз в месяц, на АТС сношаются демоны, а плановые работы где то в перерывах между тем и другим.



Техническая поддержка вешает трубки не успев их взять. Отдельный привет "Алексею". Берет трубку, представляется и тут же прощается. Не нравится слушать где ты работаешь ? Так не работай. Или терпи и работай если тебе нравится работа в этом черном входе медведЯ.



На квартире подключено 2 договора, по истечению срока оплаты оба будут отключаться. Нервы на вас закончились.

Минаков Дмитрий Евгеньевич , 27.03.2018 в 10:53

Ужасный сервис!

Очень плохо работает диспетчерская, технические службы и компания в целом! Кокошкино.

У меня отсутствует интернет с 14.01.2018, сегодня 20.01 и тишина. До них трудно дозвониться, после прослушивания противной мелодии от 20 мин тебе отвечают. Далее рассказываешь специалисту проблему, тот составляет заявку для мастера и сообщает, что мастер обязательно свяжется со мной, мастер так же просто отписывается в комментариях, мол не дозвонился и к абонентам не ездит. Его никто не контролирует, диспетчер не дублирует звонок для проверки и этим пользуются мастера, просто лгут. В итоге мастер появился только 17.01 без предварительного звонка после того, как я начал уже ругаться по телефону с диспетчером и техслужбой. Приехал что-то намудрил с проводами, интернет заработал, заявку закрыли. Но интернет работал ровно час и умер. Опять же никто мне не позвонил, не убедился всё ли в порядке? Никакого контроля, ужасный сервис! А причина была в том, что маршрутник Спиди-лайн в щитке запитан от освещения на площадке, а не от их отдельного канала, соответственно свет на площадке выключают и интернет пропадает и мастер об этом знал. Опять звоню в эту «чудо-компанию» по той же сверх длительной схеме. Мастер пришёл спустя сутки и тупо зафиксировал проблему и ничего исправлять не стал. Сегодня с утра снова им позвонил, специалист заверил, что обязательно свяжутся со мной, но это только слова.На сайте Спиди-Лайн Кокошкино нет ссылки для жалоб или e-mail, только № телефона, «способ оплаты» и «предложения», пытаюсь сам решать проблему. они не звонят.

Бесит то, что о проблеме знают и ничего не дела.т!!!

Сергей , 20.01.2018 в 17:41