Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Starlink (Яуза Телеком)

В течении суток по 20 дисконектов.

В течении 14 дней интернет работает с перебоями. Постоянно названивал тех. поддержку, мне доказывали, что проблема может быть связанна с роутером. Когда я им задал вопрос, что проблема так же наблюдается с подключением на прямую, то они просто развели руками, но предложили оформить заявку — это все было на 6 день. На след. утро, позвонили мне на номер, сказали, что неполадку устранили.Да, интернет проработал стабильно сутки, и опять тоже самое: звонки провайдеру, проблема в роутере и тд… На вопрос почему не работает интернет на прямую, я так и не получил. И потом вовсе перестали отвечать на мои звонки



Метро свиблово

Аноним , 31 января в 02:17

Нет техподдержки

У Starlink нет техподдержки! Вопреки заверениям о «круглосуточной». Они «работают» только когда нет никаких проблем. Во время, когда они нужны — беспросветно заняты, «номер набран не верно», или в лучшем случае — робот.

К скорости и количеству обрывов претензий нет, но — имейте в виду — техподдержки просто нет!

Вячеслав , 15.06.2018 в 05:26

Честный и адекватный провайдер

Пользуюсь Старлинком около года, после переезда.В нашем старом кирпичном доме много провайдеров, долго выбирал, остановился на Старлинке. Нормальная честная скорость(тариф 100/100), замеры тестом скорости через Wi-Fi

80-90 загрузка и 65-95 отдача , пинг 2-5.

Стабильный,адекватный провайдер.Предложили спец.цену на тариф, после года сотрудничества, приятно. За год было 2-3 отключения или падения скорости.Оперативно исправляли(бесплатно), да еще делали перерасчет. Грамотная и дружелюбная поддержка.

Дозвонится бывают проблемы, но редко. Можно задать вопрос через форум. Рекомендую!

Сергей , 10.08.2017 в 14:38

Нормальный провайдер

пин 062000

Про подключение: Мастер по подключению пришел вовремя. Провозился в старом кирпичном доме около 1,5 часов. Подключение проверил. Интернет сразу заработал, без предварительной оплаты. На руки мастеру ничего не давал. Хвостик кабеля в квартиру мастер отмотал 15 метров. Все адекватно и КАК ДОЛЖНО БЫТЬ.

Про качесвтво.

Нормальный провайдер! тариф 50 м/с.

Адекватная РЕАЛЬНАЯ скорость 20-30 мегабит в секунду download и 40-50 upload. Видео с сайтов идет без "замерзания". Скайп - комфортен. Денег за тариф просят немного. В техподдержку к СПЕЦИАЛИСТУ(не к девочке первой линии) дозвонился за 3-4 минуты. Контракт - месяц. Посмотрим, как будет дальше.

Михаил , 19.02.2017 в 10:36

Провайдер неплох но...

Являюсь абонентом этого провайдера уже 2 года, косяки случаются со стороны провайдера крайне редко. Тех-поддержка адекватная. Цены земные. Имеются внутри-сетевые ресурсы повышающие его привлекательность. Всем жалующимся на тех поддержку могу лишь подсказать, что есть у него группа во вконтакте, vk.com/starlinkru, где в обсуждении под названием «вопросы к провайдеру» вам ответят на ваш вопрос\запрос. Тем людям что жалуются на скорость и поддержку могу посоветовать после всех проверок со своей стороны, например проверка скорости не через роутер, а через прямое проводное подключение, обращаться с вопросами в группу ВК. Те кто жалуются на вечерние проблемы со скоростью и сидят через WiFi, коротко скажу, что если вокруг вас много точек WiFi то глючить будет безбожно и провайдер тут не при чем.

Роман , 24.01.2017 в 06:27

Нет техподдержки

Провайдеру можно многое простить — обрывы бывают, но бывает и перерасчет.

Но наглая ложь о наличии техподдержки — должна приниматься в расчет при принятии решения о выборе провайдера.

Здесь — как только что-то случается, мгновенно по-страусиному голову в песок — техподдерки просто нет, если она нужна. Вам не ответят, если что-то случилось — Вы будете часами слушать «не кладите трубку». В принципе, это повод пожаловаться. Объявленная при подключении услуга просто не оказывается.

Maugly , 24.01.2017 в 03:57

техподдержка

Весь день оставляла заявку на обратный звонок, т.к. дозвониться просто невозможно! никто так и не позвонил. наверно вся планета туда звонит сегодня и им не до меня…Интернет все время вылетает!!! в прошлый раз когда дозвонилась мне посоветовали в вашей техподдержке не пользоваться роутером (который кстати у вас купила!!!), а втыкать шнур в ноутбук тогда все нормально будет! Зачем мне такой интернет!!! зачем такая поддержка!!!

екатерина , 13.09.2016 в 22:37

Провайдер не особо вообще, скорость часто сбивается и сама по себе медленная

А цена завышена на мой взгляд

Андрей , 25.08.2016 в 04:40

БылО хорошо а сейчас кошмар

Более 2 лет было нормально, а в данное время очень плохо. Насколько плохо работает что даже 2 телефона иногда медленно грузится (это же 3G чтобы долго грузится). Думаю что пора менять провайдера. Если не устранят они эту проблему, то досвидание Старлинк.

Абдурахмон , 26.04.2016 в 21:32

Ужасно

Платим 1000 рублей за 100 м.байт в секунду, получаем только 3-5 и то если атмосферное давление в африке хорошее, в общем буду искать другого провайдера, постоянные разрывы, последнее время вообще ничего не грузит... Ужас.

Владимир , 02.11.2015 в 20:13