Отзывы об интернет провайдере OOO "САБНЕТ"
Оставить отзывкак же достал этот провайдер, и главное, постоянно заявляют о каких то улучшениях, но по факту становится все хуже и хуже, нет стабильности, пинг постоянно скачет. сколько раз вызывали мастера на дом, да толку.. закончится оплата, обязательно сменю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Напишите пожалуйста на почту subnet05@gmail.com ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами и устранить все имеющиеся проблемы.
Добрый день!
У нас есть тарифы и подешевле, скорость на которых вполне хватает для абонента пользующегося интернетом дома. Ознакомиться с ними можете на нашем сайте.
Что касается точности измерения, то все сайты-тестеры скорости измеряют скорость от вашего компьютера до сервера где находится их программа для замера скорости. В связи с загруженностью на сервере или другими проблемами возможны искажения в тестах, поэтому лучше проверить на 2-3 разных серверах.
Удобный провайдер с адекватными тарифами, однако работа службы поддержки оставляет желать лучшего. Некоторым «мастерам» бывает затруднительно настроить нерусифицированный роутер. Долго приходится ждать реакции на заявку. Связь, в целом, стабильная, что перекрывает некоторые минусы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Рустам!
Мы стараемся оперативно устранять проблемы абонентов.
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, и вашу заявку долго выполняют, просим Вас написать письмо с описанием проблемы на электронную почту:
subnet05@gmail.com
Уважаемые абоненты Сабнет!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, вашу заявку долго выполняют, проблемы носят систематический характер просим Вас написать заявку на электронную почту:
subnet05@gmail.com
В заявке просьба написать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.
Уже больше года подключен к провайдеру САБНЕТ, тариф «Формула 80» в результате того, что интернет оплачивается заранее без перебоев скорость в течении полу года возросла. По заявлению провайдера, до 50 Мбит/с, но самом дела составляет немного меньше: входящая ↓39,09 Mбит/сек, иcходящая ↑13,59 Mбит/сек. Редкие перебои сети продолжительностью не более одного часа, тех. поддержкой еще не пользовался, в целом за такую сумму вполне хороший интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф формула 800, постоянно оплачиваю за интернет.
Несколько дней назад отключился интернет, я думал проблемы со связью, но оказалось что кончились деньги на счету. Оплатил только на следующий день, но скорость упала до первого месяца. Платил ежемесячно больше года, никогда не пропускал.
В офисе сказали что система показывает что смс уведомление было отправлено, и что восстановить скорость не могут. Но смска о том что заканчивается баланс ко мне не приходила, иначе я бы сразу оплатил.
Верните пожалуйста максимальную скорость тарифа, которая у меня была.
В остальном проблем со связью не было, могу спокойно рекомендовать Сабнет как хорошего провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Мурадхан!
На самом деле у СМС-оператора с которым мы работаем, с 12:00 6 мая по 16:25 8 мая наблюдались проблемы с доставкой сообщений на номера МТС: рассылки без буквенной подписи не были доставлены данным абонентам.
В нашей системе и в системе смс-оператора сообщения отмечены как доставленные, но до абонентов не доходили.
Напишите на почту subnet05@gmail.com ваши контактные данные, мы постараемся решить данную проблему со скоростью.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства!
У некоторых абонентов после перевода на автоматическое получение ip-адреса на некоторых моделях wi-fi роутеров были проблемы с частым переподключением сессий.
Решается проблема обновлением прошивки (программного обеспечения) роутера на более свежую версию, которую можно найти на сайте производителя роутера.
Напишите пожалуйста Ваши контактные данные на почту subnet05@gmail.com, мы разберемся почему начал обрываться интернет, и устраним проблему.
Меньше года назад подключился к сабнету в офисе на акушинского. Все работало стабильно, скорость была хорошая, пропаданий связи не было.
Месяц назад после сильных ветров порвался мой кабель. Я позвонил в офис и оставил заявку.
Приехал мастер, сказал что кабель востановить не возможно и нужно его полностью поменять. , а так как у меня частный сектор то это будет стоить примерно 4000. я не согласился и он ушел.
Через несколько дней я поехал в офис рядом со мной на акушинского. Там был тот же мастер и опять сказал что надо платить, что ветра в гарантию не входят и т. д. Номер директора чтобы пожаловаться мне не дали.
Тогда я поехал в офис на редукторном, как я понял он главный. Там мою заявку в программе не нашли, сказали что мастер её не занес наверно. Директора на работе не было, но в офисе ему позвонили и дали мне трубку. Я объяснил свою ситуацию и он сказал что мне все востановят.
Вечером приехал тот же мастер, был недоволен тем что я пожаловался директору, но кабель полностью заменил и денег не взял.
Кроме этого неприятного случая, проблем не было.
Компании советую почаще контролировать своих работников потому что из-за таких мастеров которые в тихоря хотят заработать — вы теряете свою репутацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения за причиненные неудобства и некомпетентную работу нашего сотрудника!
Ваш совет учтем в дальнейшей работе.
Больше трех лет подключен дома к сабнету, претензий практически не было. Когда были проблемы мастера оперативно все устраняли. Раньше было трудно дозвониться, сейчас вроде быстро отвечают на звонки.
Недавно подключил и в магазине, чтобы удаленно за ним наблюдать.
Что понравилось, внешний адрес дали прямо на мой регистратор, цена 2 рубля в день. Узла Сабнета в доме где магазин не было, поэтому нужно было еще за кабель платить, и я сначала другим провайдерам звонил чтобы дешевле подключиться. Но там были проблемы с выделенным адресом,- у кого то 300 рублей в месяц было, кто то вообще не мог дать, кто то выдавал не напрямую а через какие то трансляции (не помню точно как объяснили).
В итоге все равно сабнет подключил (кстати сделали скидку от названной в начале цены, поэтому не стесняйтесь попросить скидку в офисе).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за оставленный отзыв!