Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Superonline

Постоянные сбои

Пользуюсь этим провайдером уже больше года и есть что сказать.Цена очень даже хорошая для 40 мбит/с, но постоянно интернет может пропасть, очень сильно может скорость понизиться.Роутер у меня хороший, так что проблемы у них.Тех.Поддержка иногда сильно тупит.Был случай, у меня не работали некоторые сайты.Позвонил им и говорю что у меня не работает википедиа (еще несколько топ сайтов не работали), а они не знают что это за сайт:/ Цена за интернет хороший, но качество оставляет желать лучшего.

Орхан , 30.12.2018 в 19:59

Кошмар

Это ужас,а не интернет. Каждые 5 минут выбивает. Скорость отвратительная,за что мы платим 20 манат,мне интересно. Или решаете проблему,или мы ищем нормального провайдера,хотя,что-то мне подсказывает, что таковых в нашем городе нет(

Инкогнито , 22.06.2016 в 16:33

Citynet

Лучший провайдер! Скоростоь днем 8 мбит, ночью 16,за две недели ни разу дисконнекта или лагов не было. В отличии от, простите, [ЦЕНЗУРА] юнинета, который мне всю душу вымотал. Они к слову принадлежат одной компании

Хадид , 30.05.2016 в 11:51

Suheronlaint

Несколько лет пользуюсь этой компании (Суперонлайн),в этом месяц (октябрь 2015 г) интернет отвратительно работает.Обращение в технический отдел ничего не даёт.Сайты постоянно зависают!

Борис , 26.10.2015 в 15:15

Я просто не знаю, за что я ежемесячно плачу 20 манат! За свои нервы, которые никогда не восстановятся! Это ад, а не интернет! В самый нужный момент его нет, последний месяц вообще оакое ощущение, что у меня дайлап! Никому не рекомендую! И ещё у меня есть подозрения, что нормальных провайдеров у нас нет!

travolta , 30.09.2015 в 22:12

Ужасно

Больше месяца интернет не стабильный. Пропадает часто на 20-30 секунд. Дозвониться до тех. поддержки невозможно, так как много жалоб, и два три сотрудника просто не успевают. Лично мое мнение, или у них оборудование устарело и они набрали больше клиентов, чем позволяет им их каналы и сервера.

Yalchin , 08.12.2014 в 21:17

Ужасное отношение к своим клиентам!

Уже в очередной раз убедился в том что, нормального сервиса и отношения к клиентам у нас редкость...И проблема не в том, что в последнее время часто пропадает интернет и когда у них проблема, практически не возможно до них дозвониться. Дело в том что, уже 5-ый год являюсь клиентом провайдера SuperOnline и каждый раз при продлении интернета, всегда плачу за 3 месяца вперед. Также подобным образом плачу за интернет для своих родителей. Решил установить видеокамеры у себя дома. Фирмой-установщиком мне была дана информация, что мне стоит обратиться к своему интернет провайдеру для получения статистического IP. Зайдя на их сайт (www.sol.az) я прежде всего ознакомился с условиями и увидел следущее (Независимо от выбранного тарифного плана каждому пользователю SuperADSL выдается один динамический публичный IP адрес. Стоимость аренды статического (постоянного) IP адреса составляет 5 AZN в месяц.) Заметьте, никакой другой информации и требований по поводу установки статистического IP адреса больше нету! Далее я позвонил к ним, для уточнения, где их сотрудник мне сказал, что помимо этого, я обязан поменять свой тариф с 6000 кб/с которым в данный момент пользуюсь платя за 3 месяца вперед, на другой тариф, на 8000 кб/с и заплатить за статистический IP сразу за год. Спросив почему так, в чем причина, почему на сайте одно, а вы требуете другое и какое отношение увеличение тарифа имеет к установке статистического IP, был получен ответ, что наше руководство нам так сказало, так что вот так. Далее спросил, что если я выберу пакет допустим за 6000 кб/с и если буду платить за 3 месяца, то по их установленным тарифам моя скорость будет уже суперспид и будет 8000 кб/с, так подойдет, на что был получен ответ, что нет, вы должны выбрать именно пакет 8000 кб/с (отсюда выходит вывод, что дело не в скорости, а подобным образом выманивания больше денег от клиентов). Дальнейшие звонки и просьба связать с руководством также оказались безрезультатными и в добавок в грубой форме услышал, что не нравится, можете выбирать другой провайдер!

Учитывая конкуренцию на рынке, каждая организация должна не терять своих клиентов и всегда ценить особенно своих постоянных и идти по возможности им на уступки! Но подобное отношение, грубость главного сотрудника в call центре, который в отличии от своих подчиненных не имеет элементарной этики общения со своими клиентами, лично меня как клиента очень расстроила и я лично для себя решил о том, что пришло время поменять своего провайдера на другой, не из этой сети в которую входят несколько и других провайдеров, благо выбор есть .

Саид , 02.12.2014 в 20:02

Скорость еле доходит до 300 кбит/сек, хотя платим за 8000 кбит/сек.

Позвонили им спросили почему интернет слабый, говорит мол модем перезапустите. Что даст перезагрузка модема?!

Elmeddin , 14.08.2014 в 22:02

УЖАСНО!

Пол сутки нет интернета,только значок (!),а остальном очень малый скорость.С перво дают чуть нормально,после несколько месяцев вот такой мошенничество,место одного клиента пользуются три клиент.

Tural Babayev , 04.06.2014 в 15:56

Этот провайдер меня совершенно не устраивает! Скорость постоянно падает, нет нормальной технической поддержки, на телефонные звонки почти не реагируют. Получается не Супер-онлайн, а самый настоящий Супер-обман! К тому же, чтобы отказаться от этого провайдера, придется ждать 2 недели и обходиться без интернета. Полное безобразие!

Рена , 17.05.2014 в 01:30