Отзывы об интернет провайдере Superonline
Оставить отзывВместо техподдержки вас ждет сборище бессовестных дилетантов. Абсолютно не разбираются в настройках своих же сетей. У них отношение к абонентам избирательное и выборочное (почти лотерейное). Сами смотрите на отзывы. Большинства отзывов говорит, что многие абоненты очень недовольны некачественными услугами ADSL этого, вроде бы провайдера. Если вы любитель "приключений" и экстремала, вроде постоянных дисконнектов, то пожалуйста, присоединяйтесь к рядам абонентов "суперонлайна".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не обманывайтесь, что вам выдадут модем если вы будете подключаться к этому суперу-пуперу. Они вам некачественный модем дадут и у вас будут проблемы с интернетом. Раз уж вы решите купить модем сами, то с какой стати подключитесь к супер-пуперу? :-) Выберите любой известный провайдер. Честное слово. Супер-пуперовцы дают новым абонентам бракованные модемы, учтите это!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У этого провайдера абсолютно разные отношения к абонентам! Одним дают беспрерывную связь без единого дисконнекта, а к другим интернет с перерывами вернее с дисконнектами каждые 30 минут или каждый час. Если вам повезет то получите качественный интернет. А то там никто не разбирается в настройках своих же сетей. Как отметили тут недовольные абоненты, для этого провайдера подходит название суперОфлайн. Точнее не скажешь. С завидной периодичностью вас обеспечат офлайном то есть дисконнектом. Так что господа, присоединяйтесь к нам, если ищите неприятные приключения! Следующий месяц точно перехожу к другому провайдеру. Такое низкое качество связи я нигде не видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никому не советую этого суперонлайна. Вы не представляете сколько своих драгоценных нервов потеряете если вдруг вздумаетесь подключиться. Дисконнекты так часто случаются что хочется звонить к ним и сказать все что вздумается. Но им пофиг, для них абоненты не имеют значения. Видимо пара крупных компаний-клиентов им достаточно. И вот из за этого они не дорожат обычными абонентами. Такого некачественного провайдера со своими некачественными услугами в Баку вы не найдете. Выбирайте любого провайдера, но только не суперонлайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласен с недовольными абонентами этого провайдера под громким названием Суперонлайн. Поверьте, ничего такого суперского там нет. Качество предоставляемых услуг практически равен к нулю. Суппорт отсутствует. Даже если найдете с кем разговаривать, то не радуйтесь. Они случайные люди попавшие в сферу информационных технологий. У меня есть несколько знакомых которые подключились к Суперонлайну. Кроме АТС 514, все абсолютно недовольны. Часть из них уже ушли от этого низкопробного провайдера. А другая часть скоро покинет, в том числе и я. Этот провайдер не решает проблемы абонентов и у них наплевательское отношения к клиентам, учтите это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тут бессовестно пишут сотрудники провайдера что связь отлично. Но не верьте им. У них связь полный отстой. Вообще удивляет существование такого провайдера. Я уже решил, уйду от этого бездарного провайдера который не разбирается в своих настройках. И в последствии этого возникают бесчисленные дисконнекты. У них вообще служба поддержки абсолютная ноль. Могут не отвечать на ваши письма в случае проблем. Потому что они прекрасно знают что проблемы у них. А о решении проблем вообще ничего не знают. Одни профаны и дилетанты там. Честное слово, никому не советую подключиться к ихнему адсл. Ох как ваша голова будет болеть. Стопроцентный осттой, не обманывайтесь, друзья. Нет никакой разницы между тарифами, все одно и то же. Если хотите беречь нервы то даже не думайте приблизиться к услугам этого никчемного провайдера. Ваших проблем они не будут решать. А проблем у вас ох как будет много, если подключитесь к этому суперофлайну.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У них клиенты в основном несведущие люди, которые к сожалению ничего не знают о способах работы так называемого провайдера. Вот и попадаются в аферу. Но потом через месяцы увидев собственно что к чему, потихонечку уходят. Раньше люди жаловались что только в бронз тарифах проблемы возникали. Но эти "суперовцы" пошли дальше, они создают проблемы и сильвер тарифам. Но почему то они сами советуют пользователям которые интенсивно пользуются интернетом выбрать сильвер тариф. Но как тут выяснилось сильвер ни капельки не различается от бронз тарифа. Тоесть создают проблемы, урезают скорость... Выходит мошенничество. Они хотят чтобы люди им платили за ничего. Тоесть люди зашли новостные сайты, качали пару мп3 и все. Не удивлюсь если скоро начнут жаловаться и пользователи голд-тарифов, и даже платинум. Однозначно головная боль и трата нервов. Верно тут заметили. Название СуперОбман удачно получилось. Не обманывайте себя, дорогие потенциальные клиенты. Вас и так обманут, урезанием скорости и разрывами связи. Какой бы тариф вы не выбрали. Бронз и сильвер одно и то же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я как говорится тоже не отстану от других и выскажусь. Провайдер (сотрудники) очень хитрые и любят лишний раз содрать бабло у клиента. Но дело не в этом. Скорость супер была только на первый день. На второй уже упала на 500-600 кб/с. А 4 МБ я никогда не видел, как ночью, так и к локальным ресурсам. Все кабели у меня фирменные, вместе с модемом предоставленные. От дома до АТС 700 метров, если не меньше. Атс электронный. Зависит от провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку