Отзывы об интернет провайдере ООО ТКК "ФЕОНЕТ"
Оставить отзывПользуюсь провайдером Феонет и хочу сказать, что интернет отвратительный. Я понимаю, если бы отключали его где-то 2 раза в месяц, а то это делают каждую неделю, так как у них происходят неполадки. Как деньги брать, так они первые быстро реагируют, а как сделать бесперебойную подачу интернета, так у них не хватает профессионализма.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь более 5-и лет, скорость соответствует заявленной, за редким исключением. Иногда бывают сбои в уличных коммуникациях, но на заявки реагируют быстро и устраняют проблемы.
В прошлую зиму постоянно вырубался свич при выключении света, примерзал видать: -)
Что хочу отметить, скорость и тарифы не обновляют последние 3-4 года, 350 руб за 10 мбит в частном секторе — это дороговато.
А также хотелось бы увидеть IPTV как услугу, и по адекватной цене.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
месяц как подключился (не было возможности поискать и выбрать). Более убогого провайдера не видел.
При завышенной цене на услуги, блокируется часть сайтов; витую пару заводят ТОЛЬКО через окно или балкон (если считаете что дома покрытые паутиной проводов это нормально, то обязательно обращайтесь к этим калекам). Скорость соединения не дотягивает до номинальной ни при каких условиях.
О техподдержке ничего сказать не могу - не обращался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ограничивают доступ пользователям с тарифом для частных лиц к некоторым сайтам и сервисам.
Например нет возможности обновить Adobe Flash Player с официального сайта т.к. страница https://get.adobe.com/ru/flashplayer/ для пользователя с тарифом для частного лица недоступна. При этом та же страница, открытая на том же компьютере, при подключении к интернету от того же провайдера но с работы, где используется тариф для организаций - открывается без проблем, при этом Flash Plaeyr обновляется тоже .
Подтверждением ограничения на провайдере служит тот факт, что на домашнем тарифе возможно обновить Adobe Flash Player подключившись через VPN к другой сети.
О подключении через VPN следует сказать отдельно - примерно пол года назад начались проблемы с установкой подключения на тарифе для частных лиц. Провайдер банально не давал установить подключение к VPN (При этом к той же сети удавалось без проблем удавалось подключиться используя тариф для организаций)
Это один из множества примеров, который наблюдается не только у меня, а еще и у многих пользователей.
Техподдержка обращения просто-напросто игнорирует.
Планируем обратиться в Роскомнадзор, чтобы проверил законность ограничений, а также качество предоставляемых услуг, но пока лишь собираю необходимую информацию
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотя по speedtest.org скорость точно соответвует тарифу - 10 мб но почему то RDP и TEAMVIEWER вышибает, скайп с хрюками, видеотранляцции с рунеток лагают- картинки идут рывками
Причем раньше на фотоне было все отлично
Идёт обработка запроса, подождите секундочку