Отзывы об интернет провайдере ООО ТКК "ФЕОНЕТ"
Оставить отзыв
Большая часть сетей - ещё старая, куча мест, где на одной витой паре сидит 40 абонентов и всем обещают скорость по 30+ мбит.
Да, тянут оптику, если вам повезло и оптика в вашем доме - проблем со скоростью быть не должно.
Сейчас отвалился Киевстар и Феонет будет подгребать под себя клиентов, посмотрим, сможет ли обеспечить их каналом.
В некоторых местах свичи висят в незакрытых электрических пластиковых коробках под небольшим козырьком. Скажите спасибо, что залез и нормально упаковал его, закрутил шурупы(которые самому по чердаку искать пришлось).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не корректный, амбициозный провайдер, точнее инженер Юра курирующий данную сеть, он же предлагающий услуги по настройке видеонаблюдения. Так вот если после его настроек изменяешь код доступа к dvr, то в течении месяца перестает проходить видео сигнал он лайн, таким образом стараясь контролировать не компитентных абонентов через их системы видеонаблюдения.
Сам перестает отвечать на телефонные звонки, периодические, неоднократные сбои связи, вечером скорость падает процентов на сорок... Одним словом - быдло.
Не рекомендую, а есть ли выбор?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ровно год пользуюсь.Месяца три все было хорошо,перешел на 10М/бит,тоже первый месяц было отлично,потом начали случаться сбои и по скорости и по доступу к сети,требовалась перезагрузка роутера несколько раз в день.Техподдержка все валила на мой роутер и ноут,однако после неоднократных жалоб других абонентов нашего с.Берегового провайдер таки определил,что глючит их аппаратура мониторинга и заменил ее.Все стало вновь отлично.Даже снизились цены для села и теперь я за 160 гривен получаю уже не 10,а 20М/бит,за что провайдеру спасибо,хотя до сих пор не понятно почему за одну и ту же скорость в селе нужно платить в разы больше,чем в городе(кабели,работу,подключение и пр.полностью оплачены абонентами).Летом 2013 г.вновь начались серьезные сбои,снова техподдержка валила все на абонентов и снова позже выяснили,что виноват негодный кабель провайдера,питающий 4 улицы.После замены кабеля интернет нормальный,но уже более 3-х месяцев скорость в два раза ниже заявленной и оплаченной.Очень не нравиться отношение к попыткам абонента защитить свои права-на звонки,СМС,эл.почту просто не отвечают(хотя раньше было по-другому),на сайте нет даже адреса офиса,зато о своевременной оплате систематически присылают СМС каждому.
Вроде-бы серьезный и перспективный провайдер,но у меня такое впечатление,что от жадности набрали клиентов больше,чем могут обслужить,потому и заявленную скорость уже обеспечить не могут,а вместо того,чтобы честно признаться в этом-тупо отмалчиваются,не понимая,что совершают мошенничество(хищение денег граждан путем обмана и злоупотребления доверием-гарантировали одно,взяли за это деньги,а дают в два-три и более раз меньше.Это неминуемо,рано или поздно,может привести провайдера к печальной перспективе потери клиентуры,банкротству и ответственности владельцев.При нынешней технике и добросовестному отношению к делу нет никаких причин для того,чтобы не поддерживать заявленную скорость и качественный интернет ПОСТОЯННО.
Если ничего не изменится к лучшему,жаль,но придется искать другого провайдера,хотя у нынешнего есть все причины и возможности стать одним из ведущих в Феодосии.
Но пока я в сомнениях.
Кстати,это касается всех провайдеров-систематическое необеспечение абонентов гарантированной в договоре постоянной скоростью,качеством связи и неосуществление провайдерами в связи с этим соответствующего перерасчета оплаты и возврата переплаченных абонентами денег ,является уголовно наказуемым мошенничеством .Кроме того,обманутые граждане могут организовать коллективный иск и взыскать с недобросовестного провайдера весь причиненный им моральный и материальный ущерб.Удивляюсь терпению и лени наших граждан-сделайте это и провайдеры-дилетанты и провайдеры-мошенники просто исчезнут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку