Отзывы об интернет провайдере TRINITY
Оставить отзывНормальное качество, нормальный сервис. Если у вас нет каких-то особых требований, подключайте минимальный пакет и все. Если есть – операторы толково объяснять, что к чему и какой тариф выбрать…В любом случае, качество хорошее, так что останетесь довольны!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуясь интернет-провайдером «Trinity» уже 2 года, могу сказать лишь, то, что это лучший провайдер в Мариуполе. Конечно иногда бывают поломки определенного вида, но специалисты компании пытаются очень быстро исправить все неполадки. Соотношение цены и качества здесь более, чем идеальное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Антон спасибо за Ваш отзыв.
Отклонений в работе оборудования по Вашему адресу не выявлено. Скорость должна соответствовать тарифному плану, если вы используете роутер просим подключить кабель напрямую и произвести тестирование ещё раз.
Уже несколько лет пользуюсь этим провайдером. никогда не подводил! Работает стабильно, интернет никогда не пропадает. Со скоростью тоже проблем нет, а что еще нужно?! Помимо качества услуг получаю еще и в подарок телевидение на компьютере и кинозал, что очень удобно. При желании еще можно заказать услугу просмотра на смартфоне, телевизоре.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Анна за Ваш отзыв.
Добрый день. Стоимость услуг поднялась у всех провайдеров, что касается списка телеканалов то мы ретранслируем практически все телеканалы разрешённые для вещания в Украине. По качеству тв также вопросов быть не должно, если у Вас наблюдаются сложности просим обратиться в службу поддержки для решения вопроса.
Добрый день!
Отклонений в работе оборудования по Вашему адресу не выявлено. Скорость должна соответствовать тарифному плану, если вы используете роутер просим подключить кабель напрямую и произвести тестирование ещё раз.
Добрый день!
Отклонений в работе оборудования по Вашему адресу не выявлено. Скорость должна соответствовать тарифному плану, если вы используете роутер просим подключить кабель напрямую и произвести тестирование ещё раз.
Я хуже конторы по отношению к клиентам ещё не видел. Как вызов мастера, так это проблема. Преамбула — не включается ни одна из четырёх приставок MAG 250 нормально, чёрный экран и всё, лечение — перезагрузка. Последний случай — 11.01.2017 был специалист, перепрошивал приставки MAG 250. Одну не смог перепрошить, забрал с собой. С его слов мне должны были позвонить в 8-00 12.01. и уточнить, ущла проблема или нет и определиться со временем, когда вернуть приставку и заменить свитч на другой. До 13-00 никто не связался. Я позвонил, ответ следующий «до 17-00 специалист появится, не переживайте». Естественно никто не появился. В 19-00 набираю оператора, он говорит о том, что мастер не успел. Сейчас 10-30, 13.01.2017. Пошли вторые сутки, со старшим смены связаться нельзя, со слов оператора- занят. Когда появится специалист, непонятно. Управы нет. Скотская контора. Жаль, нет альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку