Отзывы об интернет провайдере TRK Yalta

Оставить отзыв
TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

Боже что происходит с вами!!! 2года пользовалась вашими услугами, но в течении 2 месяца это просто ужас делайте что-то!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
19.08.2016 в 00:13
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

С 18.08.2016 c 14 часов дня по 19.09.2016 07:00 на участке Севасополь-Ялта произошла авария, поверждение оптоволоконного кабеля.
В результате пострадали ВСЕ провайдеры Ялты и Севастополя.
У нас в отличие от всех остальных провайдеров Ялты не 1 внешний канал а 3! Тем не менее, все они так или иначе были затронуты данным повреждением.
По данному инцинденту приносим извинения за доставленные неудобства.

По поводу 2-х месяцев если у Вас фиксируются проблемы, обращайтесь в техподдержку 26-05-05. С нашей стороны все всегда работает стабильно, за исключением вышеупомянутых аварий с оптикой, но повторимся такие аварии затрагивают всех провайдеров а нас в меньшей степени, потому что внешних каналов у нас больше, соответственно зависимости от подобных аварий меньше.


С уважением,
техподдержка ТРК Ялта.

TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хочу подключиться к другому провайдуру. и всем советую.

Ужасно низкая скорость. Особенно летом и вечером, а сейчас еще и отключают по два раза в день. Никому не советую с ними связываться. И всем знакомым передайте. Нормально компания не работает. на клиентов плевать. Обман.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Перт
30.07.2016 в 10:17
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Подключаться к другому "провайдуру" Ваше личное право.
По поводу скорости, у нас она всегда постоянна, и утром и вечером, и зимой и летом и при этом строго соответствует нашим тарифам по максимальным планкам.
Почему нормально компания не работает и почему на клиентов ей плевать, Вы к сожалению не осветили, а нам очень интересно было бы ознакомиться.

С уважением,
техподдержка ТРК Ялта.

TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
speed

на вашем канале, вы так красочно рассказываете какие вы быстрые, так вот вопрос:если мой пакет до 100, так от скольки? онлайн тв зависает. сделайте хотя бы от 50!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
botox
26.06.2016 в 10:24
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

У Вас открыто в мир ровно 100 Мбит/сек, сколько будет с другой стороны от нас никак не зависит. Изучите информацию на нашем сайте, где освещены ответы на подобные распространенные вопросы.
http://yaltanet.ru/?page_id=10

С уважением,
техподдержка.

TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Андрей Валентинович Емельянов

У меня вопрос, почему принадлежность провайдера Яндекс определяет, как Украина? И гео привязка к товарам яндекс маркета начинает грешить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Просто используйте http://www.yandex.ru а не http://www.yandex.ua

TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАС

Просто ужас, подключен тариф 100мб\с, за который платим 480р.
За эти 480р мы получаем отключение интернета 2-3 раза в сутки, и "сумасшедшую" входящую скорость АЖ 3МБ\С, исходящая вообще менее 0,5мб\с.
В тех поддержку даже желания звонить нету, т.к. внятного ответа как всегда не будет :(
Надоело

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Danya
11.03.2016 в 15:33
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Если у Вас отключения интернета 2-3 раза в сутки но Вы принципиально не желаете позвонить в техподдержку, помочь Вам сложно, Вы сами не хотите сделать элементарной веши для решения Вашей проблемы.
По поводу скорости, в очередной(многократно указанный здесь в ответах на отзывы) раз отправляем Вас изучить информацию на нашем сайте http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт 9. Как правильно измерить скорость?

TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Когда решиться ситуация с ул. Изобильной

Здравствуйте! Уже нет сил терпеть ваши услуги по улице Изобильная, д.3. С начала января Интернет бывает только ночью и то через день. На выходных ситуация лучше, но тоже все плохо. Почему нельзя сделать так, что когда включают свет - сразу есть интернет? Спрашивал по поводу перерасчета средств за оплату - молчок. Почему приходиться платить за не полученные услуги и собираетесь ли вы что решать с постоянным отсутствием интернета?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
31.01.2016 в 11:48
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Ул. Изобильная работает также, как и прочие районы. Интернет есть, когда линия запитана. Мы к сожалению не имеем достоверных графиков отключений. Мы со своей стороны делаем все возможное для обеспечения бесперебойной работы даже при отсутствии электроэнергии.

TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не радует.

постоянно приходится перезагружать роутер(сначала думал что проблема в нем, но взяв "на прокат" несколько других роутеров проблему не решил),т.к. появляется сообщение "без доступа к интернету". очень сердит порой((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
29.01.2016 в 09:01
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В данном случае проблема не в сети, возможно просто следует переобжать коннектор кабеля. Вам следует дать заявку по телефонам 26-05-05 или +79787938029 ( ежедневно с 8.00 до 21.00).

TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер, рекомендую!

Почитал отзывы - все ужасные, все ругаются...Странно. А я - доволен, всё работает, скорость - нормальная, стоит роутер - при этом хватает интернета (на минимальном пакете!) на три мащины +ещё и с соседями делимся через Wi-Fi.
Платить не очень удобно (живу в Никите), хотелось бы, чтобы нашли возможность оплаты через Qiwi-кошелёк или каким-либо иным способом - чтобы платить не выходя из дома. Но сейчас стало лучше - появилось больше терминалов пополнения.
Оценку по техподдержке поставил "хорошо" - но на самом деле я просто никогда туда не обращался, хотя пользуюсь уже несколько лет услугами данного провайдера.
Отдельно хочу сказать о работе в период массовых отключений электроэенергии. Боялся, что будут сбои с интернетом - но, на удивление - как только появлялся свет - появлялся и интернет.
Поэтому меня удивляет такое количество отрицательных отзывов. Видимо, люди забыли (или просто никогда не знали) - как можно мучиться с интернетом с действительно плохими провайдерами.
А по цене - извините...вы знаете, сколько стоит интернет в том же, скажем, Новороссийске? Он стоит там около 800 рублей/мес, и это не самый наворовоченный пакет.
Так что - не надо, интернет =провайдер у нас - вполне нормальный.
Так-то.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
24.01.2016 в 12:55
г. Ялта
TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мда(

Заявлено 100Мбит/сек, реально 3-5Мбит/сек, мне кажется этим всё сказано( От себя добавлю: цены растут, а качество стоит на месте. Вообщем не доволен, но пользуюсь по причине, что других провайдеров просто нет(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
15.12.2015 в 11:22
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
В очередной раз и специально для Вас предоставляем ссылку на информацию о правильной методике измерения скорости в сети Интернет.
Данная информация размещена на нашем сайте http://yaltatv.net/?page_id=10
Пункт 9. Как правильно измерить скорость?
Настоятельно рекумендуем Вам ознакомиться с этой информацией, это как минимум необходимо для адекватного, понятного Вам общения по вопросу измерения скорости в сети Интернет.
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта.
моб. тел. +7(978)793-80-29
гор. тел. 26-05-05

TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
наплевательское отношение к абонентам

друзья! трк ялта по сути монополист при чем более наплевательского отношения к своим абонентам я не встречал,мастера при прокладке кабеля кидают по фасаду(СОПЛЁЙ) а не через коммуникационные шахты из за чего при порывах ветра кабель попросту рвет, служба тех поддержки ужасна только представьте в течении недели вам каждый день обещают прислать мастера при этом вам необходимо его ждать дома(отпрашиваться с работы и тд.)И каждый день выслушивать мастер сегодня не успел к вам ждите завтра,ко мне мастер пришел лишь после того как я обратился к генеральному директору с жалобой,друзья при возможности поменять провайдера бегите от них!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
денис
20.11.2015 в 14:19
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Спасибо за отзыв, а теперь ответы по пунктам:
1. ТРК Ялта стала монополистом всего за 6 лет - это самый молодой городской оператор, что уже говорит о многом.
2. Монтажники ТРК Ялта НИКОГДА не "бросают" кабели по фасаду, чем к сожалению нередко грешат прочие операторы, и тем более "соплей". Подключения производятся в полном соответствии с правилами - кабель для внутренних работ по внутренним кабельным шахтам, при отсутствии такой возможности - специальным кабелем для наружных работ, закрепляя его по фасаду или специальным медным или оптическим кабелем для наружных работ с тросом по необходимости. Наш кабель может порвать только падение деревьев на воздушный участок, от ветра - исключено.
3. Странно как у вас получается в течение недели ожидать мастера, если регламетное время устранения неисправности - одни сутки, а точное время Вам сообщает не оператор а неспредственно мастер, который Вам перезванивает и назначает время. За исключением повреждений после шквальных ветров - до трех суток. При этом техподдержка, в которую можно обратиться как по мобильному телефону +7(978)793-80-29 так и по городскому 27-25-55 на связи ежедневно с 08:00 до 21:00 и благодаря нескольким дежурным операторам обязательно примет Ваш звонок.

Может быть Вы путаете ТРК Ялта с некоторыми городскими операторами, которые занимаются плагиатом бренда Ялта-ТВ, который принадлежит ТРК Ялта. К примеру один из наших конкурентов называл себя ЯлтаТВ-ком и нам нередко поступали жалобы в нашу техподдержку при отсутствии у них связи.
Судя по всему Вы перепутали нас именно с таким оператором.
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта.