Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ничего нового.застой в компании

Провайдер стал отвратительный,стоимость растет(у меня два договора на две квартиры ЦТВ)и везде подняли стоимость,сейчас появилось много новых каналов,но только не в онлайме.в разделе фильмы один отстой.ничего нового не добавляется.хочешь радоваться еще +200 р заплати за пакет кино!а нельзя несколько обновить пакеты и добавить туда несколько новых каналов(Дом кино.Театр и тп) без допплаты.в рамках абонентской платы?Развития компании для абонентов отсутствует!!Приходится задумываться о переходе на другого провайдера

Вадим , Сегодня в 13:45

Отличный провайдер

За 15 лет пользования интернетом я перебрал несколько провайдеров, последние 4 года пользуюсь Convex. И, по сравнению со всеми предыдущими (Кабинет, Комстар, Билайн...), от Convex я в полном восторге !!!



За эти 4 года был единственный случай, когда я нарвался на отсутствие интернета, тут же позвонил в техподдержку, через несколько минут получил SMS с сообщением, что с 22:00 до 00:00. проводятся профилактические работы. В 00:20 проверил - интернет заработал! Утром пришло SMSоповещение с вопросом, работает ли интернет и, просьбой позвонить если что то не заработало.



Сравниваю с типичной ситуацией с предыдущими провайдерами - несколько раз в год пропадает связь, полчаса пытаешься дозвониться, затем девушка, принимая меня за чайника. просит выполнить cmd и ряд других операций, затем говорит - переключаю вас на инженера и все повторяется с ним, затем заявка принимается и долго выполняется.



Из этого сравнения мой восторг видимо понятен, и меня не хватает фантазии чтобы придумать еще недостатки и пожелания по Convex.



Удивлен отрицательными отзывами - я живу на ул. Щербакова д.37 ч, не верится, что Convex отлично работает только в моем районе.

Константин , Сегодня в 12:15

интернет и тв каналы

отличный интернет и тв каналы спасибо вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Anush , Сегодня в 10:31

Интернет быстрый как самолет и надежный как танк

Летом подключился к интернету в частном секторе. Бригада специалистов приехала в оговоренное время и за час управилась. Аккуратно провели кабель, на стене не выделяется. Не отходя от кассы, проверили скорость - на прием 850 Мбит/с, на отдачу - примерно 600 - почти заявленный гигабит. Более чем достаточно.

Аноним , Сегодня в 10:20

отзыв

удовлетворительно 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

Сергей , Сегодня в 09:07

Отсутствие интернета,обратной связи и средств.

Являлся абонентом длительное время. Но, вдруг интернет пропал безвозвратно. Многочасовые (около 4х часов) на звонки на протяжении нескольких дней в тех.поддержку не дали результата, абонентская служба аналогично. Не скрывая при звонке сообщают что время ожидания от 15 до 30 минут, фактически больше конечно, да и по результатам зачастую короткие гудки... Опять же в отделе продаж трубку берут сразу, но на вопросы отличающиеся от подключения отвечать отказываются. Цитата "Ваши проблемы нас не касаются, звоните в тех.поддержку".



Результат 3его дня на телефоне. Жалобу принять отказались "У нас не положено. Если хотите сообщу, возможно с вами свяжутся" (не связались). Сообщили что технические неполадки и когда будут устранены не известно, примерно недели две, может больше (не преувеличиваю).



Стоит отметить что интернет был оплачен на год вперед (до сентября 2020), предпринял попытку расторжения договора, написал на указанную почту, даже получал ответы... До подачи заявления на расторжение. Тут обратная связь безнадежно пропала. Попытка дозвонится по телефону мероприятие безнадежное.



Вывод. В общем компания может быть актуальна до первых проблем. Дальше вы сами по себе, связи нет, содействия нет. В связи с чем настоятельно не рекомендую. Предоставление услуг может нежданно оборваться, а решение вопроса останется на вас.



P.S. прошло более 2 недель, на e-mail по вопросам о расторжении договра не отвечают. Иные источники с связи (телефон на пример, для самых настойчивых), отсылают на e-mail(или еще куда по дальше)

Михаил , Сегодня в 08:41

Sazz хороший провайдер

Скорость 30 мбит/с. Работает отлично. Бывают иногда сбои, но надеюсь скоро все станет еще лучше. Там где нет альтернатив отличный вариант. Рекомендую.

Fantomas , Сегодня в 02:38

Старнет продал своих абонентов

Хозяин этой конторки продал всех своих абонентов конкуренту - другой местечковой конторке - повернету. Это громко обозвалось "объединением". Результат: У абонентов бывшего старнета скорость стала ограничиваться в половину. Чтобы получить ту-же скорость, абонентам придётся платить в два с половиной раза больше. "Спасибо" тебе, лёша могильников.

Аноним , Сегодня в 01:31

Сотрудники в Onlime работать не хотят и критику не любят

Постоянно не работает часть каналов. Неумелые сотрудники: Кристина Крылова и Станислав Виноградов не заинтересованы выполнять свою работу. Для чего они ведут переписку от имени тех. поддержки, зря занимают рабочее место?

Все это безобразие с кабельным ТВ в Onlime сопровождается звонками из их конкурирующей компании. Создается впечатление, что часть сотрудников продались конкурентам и помогают МГТС переманивать клиентов.

Дмитрий , Вчера в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

Очень низкая скорость

Очень низкая скорость! Провайдер не даёт заявленную по договору скорость интернета. По факту 1/10 и даже ниже от заявленной. Хотя оплату любит получать вовремя и в полном объёме, несмотря на отвратительное качество предоставляемых услуг.

Сергей , Вчера в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте.
Если снижение скорости актуально – напишите нам в наше официальное сообщество (https://vk.me/rostelecom) , указав ваш лицевой счёт и полные ФИО владельца договора.
Проверим информацию и постараемся вам помочь.