Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пинг 1260

Живу в Тихорецке, частный дом. Пинг 1260 м/c, входящая скорость 36 Кбит/с , исходящая 6 Кбит/с , вот за это плачу 600 рэ за 5 Мбит/(xDSL) , инета вообще нет..... ПОЛНОЕ ...АВНО......

Алексей , Сегодня в 13:45

Пользуюсь уже много месяцев и за все это время интернет не пропадал, и не провисал. Стабильно работает без нареканий и за доступную цену. Если Вы из Тольятти и хотите хороший интернет, рекомендую!

Аноним , Сегодня в 11:55

видеонаблюдение для организации

я в отношении камер видеонаблюдений на предприятии. Обслуживание со стороны менеджеров, оставляет желает лучшего. Долгое рассматривание заявок на установку доп. камер.и демонтаж. После технических работ сотрудника на месте, удаленная настройка по работе камер проводится безграмотно, около суток камеры не работают. Тех поддержка (8-800-500-10-10)не контролирует выполнение заявок.

Елена , Сегодня в 11:54

Отзыв о провайдере Оптинет

Провайдер радует высокой пропускной способностью, Хватает на компанию из 15 человек работа каждого из которых непосредственно в интернете. Стоимость высокая, но лишь потому, что провайдер провел оптоволокно в здание, которое не заинтересовало других провайдеров (небольшой бизнес-центр, все изощряются как могут). Техподдержка оперативная и толковая, примерно раз в 2-3 месяца отключают интернет на пол дня.

Аноним , Сегодня в 08:19

Форменное преступление.

Если берут деньги и не делают, не дают то, за что берут деньги, это называется мошенничество, воровством. Выберите сами, провайдеры, чем вы занимаетесь. Ссылка на то, что вы не гарантируете заявленое качество услуги из-за сторонних обстоятельств (погода, другие сети и провайдеры, медведи и олени и тд и тп) не имеет юридической силы. Деньги берете вы. Поэтому отвечать тоже вам. Коллективное обращение в суд заставит вас работать, а не собирать халявные барыши ни за что.

Александр , Сегодня в 08:18

Сигма

Сменила оператора в пользу Сигмы по рекомендации друзей. Пользуюсь всего несколько месяцев, но все равно уже ощутила разницу в обслуживании. Подключили быстро, без особой бумажной волокиты, по звонку. Установили и настроили оборудование.

Плати и пользуйся в свое удовольствие.

Роза , Сегодня в 07:26

Интернет

Подключился к данному провайдеру и не капли не жалею. Живу за Цимлянском. Подал заявку, через неделю приехали двое ребят, прокинули оптику с соседнего столба. Подключили оптический Wi-Fi терминал от Huawei. Как итог 100 +\- 5 мегабит в секунду в обе стороны. Доволен как слон. Единственное что цена по тарифу 100 мегабит немного великовата 900р мес. Но по сравнению с тем что было небо и земля. А было собственно боль и страдания с USB свистком и тарифом 40гб месяц от Теле2 за 600р. Думаю размен больее чем выгодный.

Аноним , Сегодня в 01:27

Плохой провайдер

Обращаюсь к тем, у кого есть выбор провайдера. Обходите фаст линк стороной. Ужасная контора. Интернет заявленным требованиям не соответствует, на что у провайдера один ответ, ищите проблемы в роутере. Плата за подключение и сам интернет совсем не скромная, а что предоставляется за эти деньги? Более менее сносный интернет и совсем отвратительное качество ТВ. Вечером ТВ смотреть вообще невозможно, то картинка зависает, то каждые 10 секунд пропадает сигнал, то звук идет отдельно от изображения. Письменные обращения игнорируют, а дозвониться почти не реально, вроде первый в очереди и ждешь минут 15 пока ответят. Теперь у них новая фишка, когда звонишь часов в 9 вечера тебе сообщают, что у них не рабочее время, а как же обещанная круглосуточная поддержка?

Александр , Вчера в 21:43

Прощай ультрамарин

Был ОТЛИЧНЫЙ провайдер(всё устраивало), пока его не выкупил УЖАСНЫЙ ростелеком, отключусь при первой возможности

Аноним , Вчера в 21:09

Снова ужас!

10 октября 2019г приобрел новую симку с тарифом для модема 5Мбит/400р-мес. Сигнал в тот же день составлял: rssi -77db, sinr 15db при этом скорости были: up 9Mbit/ down 39Mbit. В районе 15-17 октября сигнал с вышки упал: rssi -87db, sinr 1-4db, при этом скорости стали: down 1Mbit, up -ни о чем! Проверил своё оборудование установкой симки другого оператора, даже без перенаправления антенны модема скорости максимальные и сигнал отличный! Написал в чат Yota: ответили, что я живу вне зоны покрытия и они создают заявку на улучшение зоны покрытия! Объяснил оператору, что у меня хорошая направленная антенна и карта на меня не рапространяется! Попросил создать заявку на ремонт оборудования вышки. Хотелось бы услышать официальный комментарий представителя Yota по сложившейся ситуации и когда оборудование приведут в рабочий вид! Уместно, также, обсудить материальную компенсацию за недопоставку услуги в рамках тарифа.

Юрий , Вчера в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!

Весьма встревожены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с неудобствами.

При ухудшении сигнала, действительно, может снижаться и скорость. Сейчас все проверили, на ближайших станциях аварий не видим. Диагностика с нашими коллегами, как видим, не была завершена, планировалось передать заявку в профильный отдел для анализа ситуации.

Сейчас мы отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте для завершения диагностики и передачи заявки специалистам.
Также сразу можно будет обсудить вопрос компенсации, коллеги смогут выслать бланк претензии. Надеемся, в ближайшее время все нормализуется, обязательно постараемся помочь Вам!