Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлександр, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Проверим ваши начисления и подробно проконсультируем.
Андрей, здравствуйте. Рады, что вам нравятся наши услуги, стараемся для вас!
с 9 января не решается проблема по неработающему
кабельному телевидению. оставлена заявка, неоднократное обращение по телефону, одни обещания- мастер придет, ждите... интересно с 9 января откуда мастер идет??? ( сегодня 16 число)
Платим ежемесячно 1250 в мес, и не могу получить качественную услугу.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку по данному вопросу. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.????
Лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
Не пойму я. Давно подключен к Орион Телеком, но этот сервис определяет моего провайдера как G-service, хотя живу на взлетке. Проверял по замеру скорости несколько раз подряд. Данные полностью совпадают по скорости именно как Джи-сервис. Хрен знает. Но все устраивает и сумма за 150мб. получается в два раза дешевле, чем у них в тарифах. Я доволен.
Как всегда на протяжении более шести лет только хуже. Отписки стандартные — нагрузка на сеть, погода и множество факторов. Пинг скачет 140 мс. -7000мс. за секунды, потеря пакетов в обе стороны доходит до 80%, скорость ниже 1 Мб/с при полном безлимите.
Одним словом — мошенники.
У нас провели в частном секторе оптоволокно, но и тут оказались мошенники от Ростелекома. Так что как я и говорил очень много лет что в России никогда не будет нормального интернета так оно о получается.
Какие-же Вы ничтожные Yota!!!
Здравствуйте, Александр!
Понимаем ваши эмоции, такого конечно быть не должно :( Нам совсем не хотелось бы, чтобы вы сталкивались со сложностями в работе нашей сети.
В беспроводной сети, к сожалению, действительно на работу интернета могут влиять разные факторы, в том числе нагрузка на сети и даже погодные условия. Важно будет провести диагностику и проверить, почему такие сложности сохраняются так долго.
Нашли ваш профиль, как видим, диагностика последний раз проводилась более полугода назад, а также давно не пользовались тарифом. Мы передали информацию по данной ситуации ответственным, в ближайшее время они с вами свяжутся по электронной почте для проведения диагностики.