Отзывы об интернет провайдере МТС(Тензор Телеком)
Оставить отзывв последнее время невозможно пользоваться этим интернетом из за постоянного обрыва связи этого тензора!звоню им в сервисную службу узнать почему интернет обрывается,а они только и говорят - ИЗВИНИТЕ,ИЗВИНИТЕ. Я то их извинения принимаю,но деньги то у меня из кармана уходят за некачественное обслуживание этим тензором.дождутся так и отключусь от них.Скоро с флэшки быстрей грузиться будет чем они свои провода там растянут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен уже 5 лет. С приходом Стрим пропали аварии на магистралях, которые раньше случались каждую неделю. Скорости стали резко расти, при этом остались честные. Но в России не может быть все хорошо.
С ноября начались проблемы со стабильностью подключения. Интернет раздается через роутер, который каждые 3-10 мин. отключается от сети и не может подключиться. Только после выкл/вкл. Звоню в тех.поддержку: -Да,да, все исправим и перезвоним через 10 мин. Так и получилось, интернет проработал несколько недель. Потом опять возникла та же самая проблема, опять звонок в тех.поддержку. И тут началось мы проверяем только на прямую, подключите кабель и т.д. Объясняю им что нет возможности проверить как им надо. В ответ: - дело в вашем роутере, заявку закрываем! Начал менять прошивки роутера, на всех одно и тоже. Опять звоню, тот же ответ: - Мы проверяем только на прямую. И так раза 4. Купил ноут, подключил и оказывается что дело не в Роутере! Звоню, да,да сейчас исправим. Перезванивают через 10 мин. все готово, переспрашиваю - Интернет больше не будет отключаться - Нет, не будет! Прошло 2,5 дня и о чудо он ОПЯТЬ начал отключаться.
Вот, такая тех.поддержка портит все оценку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не связь, а [ЦЕНЗУРА] - одно название. Контора настолько бюрократизирована, что какая-нибудь налоговая вам покажется счастьем. Бухгалтерия в одной стороне города, офис в другой. Офисы постоянно меняют, меняют номера договоров за 2 дня до оплаты. ЭТО ЖЕСТЬ! никогда!. нет не так. НИКОГДА не подключайте этого провайдера. техподдержка рязань - нихера не понимают, дают общие инструкции, связь лагает КАЖДУЮ неделю. Скорость утиль! 5 лет назад всему можно было найти оправдание, да и надежду давали постоянные модернизации - сейчас полный [ЦЕНЗУРА]!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость отвратительная. Заявленные показатели выполняются только в рабочие дни и то только утром и днем.
В выходные дни скорость падает вдвое. Сайты не загружаются, а вот торренты качает не плохо. был бы у меня выбор, то никогда бы не выбрал этого провайдера. тех поддержка отсутствует в принципе- стоит автоответчик предлагающий оставить сообщение и они перезвонят. Вообщем никто не разу не перезвонил.
Теперь еще и смс шлют с предложением перейти на новый тариф. Как они собираются обеспечить 10 мбит днем, если 1 не могут. Срамота!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Днем примерно 20-23 мегабита в секунду, торрентами раскачивается до 3-3.2 мегабайт в секунду.
Ночью стабильно 50 мегабит, торренты 6 мегабайт запросто, иногда даже до 7 мегабайт.
Спидтест до Иваново (пиринга нет)
http://www.speedtest.net/result/1688066395.png
Яндекс не выкладываю, ибо не показатель.
ТуАйПи еще выполняется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обман провайдера!
Не переходите на новые тарифные планы
Перешел на тарифный план VIP.
Думал будет нормальная скорость.
Ваш ip адрес: 109.198.191.59
Количество измерений: 12
Общее время теста в часах: 1
Средняя скорость: 4338.46658333 Кбит/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку