Отзывы об интернет провайдере ТРАНКОМ
Оставить отзыв
Начнем с того, что эти полудурки при подключении предлагают выслать фото паспорта по WhatsApp. Соединение на сайте, само собой, незашифрованое. Сертификаты? Не, не слышали. Благо я человек не тупой, просто дождался мастера и мне вручили договор.
Плюс постоянные отключения на полчаса, это запросто. Сегодня вообще интернет ушел в аут. Звоню, спрашиваю.
- В школе отказало оборудование. Ремонтная бригада сегодня не сможет, завтра приедут.
При чем тут школа, к моему инернету, остается догадываться.
Спрашиваю, если завтра, то как то нужно же компенсировать этот день?
-Пишите заявление на перерасчёт.
-А сами не можете пересчитать?
-Нет. Это стандартная процелура.
Короче шарага редкая, ни извенений, ни предложений как то компенсировать в денежном эквиваленте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте ВтдимоЛох! Нам бы хотелось разобраться в ситуации. Действующего тарифа за 800 рублей у нас нет. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета, контактные данные на электронный адрес support@trancom.ru и опишите проблему.
Благодарю компанию Транком за то, что не отказали в подключении моего дома! Кругом мы слышали только отказы, так как долго/дорого/далеко. Мне, молодой маме в декрете очень нужен был интернет. Сейчас довольна, подключили быстрее, чем обещали! Всем довольна. Всех благ моему провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Хочу оставить отзыв о данном провайдере. Ничего отвратительней я не встречала ни в одном регионе нашей большой страны, ни один провайдер не относится так халатно к своим прямым обязанностям. Одно, что радует - это стабильность. Стабильно, минимум раз в неделю - две, пропадает связь, либо скорость просто меньше мобильного интернета, либо постоянные обрывы соединения. При этом, вы с большим трудом возможно дозвонитесь до тех. поддержки, а быть может и нет! Чаще всего дозвонится просто не реально, можно провисеть 10 - 20 минут на линии, в ожидании первым в очереди. Если звезды будут все же благосклонны к вам и оператор тех. поддержки возьмет трубку, еще не факт, что вам помогут. Частенько из вас пытаются сделать дурака и напрочь отказываются признавать неполадки с оборудованием. Починки, этих стабильных неполадок, занимают обычно, от 2-3 часов до 2х суток. При этом никто вам никакого ущерба не возместит и повторюсь, это происходит стабильно ежемесячно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку