Отзывы об интернет провайдере Мортон Телеком
Оставить отзывдоволен, все стабильно, есть возможность рассчитать платеж на отпуск, скорость соответствует заявленной, оперативно реагируют на проблемы, ни разу за три года не ссорился с ними, а если б еще и деньги возвращали за неработающие часы, в общем можно на них рассчитывать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже интернет провайдера за 900 ₽ в месяц я ещё не встречал. Это просто кошмар!!! И самое не понятное, это основание отказа другим провайдерам в их подклбчении к жк Мортон. Точнее понятно почему, но всех походу устраивает это, раз по 5 лет пользуются исходя из отзывов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот такой отличный интернет от мортон! И это еще быстро, хоть фильмы грузятся =) Днем входящая 1.5мбит/с это максимум. Так еще и какой-то договор с УК о том, что дом не может быть подключен к другому поставщику услуг!!!
Что посоветуете предпринять?
Скорость моего интернет соединения: Входящая: 5.19 Мбит/c, Исходящая: 14.59 Мбит/c, Пинг: 5 мсек, Провайдер:.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мортон телеком -монополисты в нашем микрорайоне, ужасный сервис и качество услуг при завышенных ценах!
1) без уведомления клиентов изменили порядок оплаты! Помимо отвалившегося интернета вылетают в трубу деньги за полмесяца.
2) зайти в личный кабинет оказалось нереально, потому что при доработке своего сайта - опять-таки забыли предупредить клиентов об изменениях, в результате: логин и пароль, используемый втечение 5 лет не доступны и не работают, зарегистрироваться ещё раз невозможно, т.к не работает и не активен знак ЛК! Но при этом ответ оператора, что через ЛК оплата сейчас не возможна. Как клиент должен узнать об изменениях, своём балансе и т.п - не смогли мне ответить.
3) на сайте МТЕЛ липовое окно обращения в техподдержку. За два дня отправленных заявок (4 штуки) к ним не дошло не одной!
4) по телефону общаются скриптами, только после криков и настойчивом желании с моей стороны, догадались создать заявку на своей стороне и зарегистрировать меня в личном кабинете. Теперь мне интересно, сколько я буду ждать обратной связи с ссылкой и сообщением о новом логине.. и смогу ли я вообще туда попасть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже провайдера надо поискать. Скорость меньше заявленной в 2 раза минимум, интернет пропадает часто, как будто связь идет по телефонной линии (а может все так и есть, просто нам сказки рассказывают о высоких технологиях) . В добавок изменился порядок оплаты.
Одним словом - ужасно!. В нашем микрорайоне они монополисты и пока нет других провайдеров все пользователи страдают.
Цены завышены в два раза
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже провайдера надо поискать. Скорость меньше заявленной в 4 раза, интернет пропадает часто. В добавок у них якобы "изменился порядок оплат". Т.е. раньше пополнял на 500 и на месяц этого хватало. А теперь закинул 500, а через 10 дней надо закинуть еще 500, типо к началу нового месяца в связи с изменением порядка оплат. В поддержке чуть ли ни к черту с этим вопросом посылают и кидают трубку.
Одним словом - ужасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку