Отзывы об интернет провайдере Tritel
Оставить отзыв
"Но Вам придется оплатить..."
Если бы это улучшило качество доступа к сети Internet, а не до сетевого оборудования провайдера, безусловно бы оплатил оптику. Медная разводка по многоквартирному дому оправдывает себя до поры до времени. Что ж пока в доме нет активных пользователей, которые способны сгенерировать критический трафик, буду пользовать этот канал.
Крупные российские провайдеры уже давно борются за клиента (наверно потому они и "крупные") и не предлагают пользователям оплачивать оптику через Ла-Манш. Да, да... :-)
"...и не приветствуется налоговыми органами и ФАС"
Сказки на ночь - это хорошо, но не серьёзно. ФАС и налоговая РФ не придерается к дополнительным услугам, которые компании оказывают своим клиентам. Смешно будет выглядеть претензия к парикмахерской за мытьё волос в подарок, согласны?
И не путайте, пожалуйста, тёплое с мягким. Белый IP и постоянный IP - это разные вещи. 172.16.0.0 — 172.31.255.255 - диапазон частных сетей и именно из этого адресного пространства получает IP роутер (компьютер) вашего клиента. Согласен, не все с ниммелкие провайдеры в состоянии выкупить какую-нибудь подсеть класса c/13 (кстати, хватит на весь Симферополь). Ваша топология сети предполагает использование клиентами белых ip только в исключительных случаях. Да и х.. с ним, сейчас не критично.
"Почему мы должны брать эти расходы на себя..."
Вы, главное, не нервничайте... А то окажетесь действительно что-то должны ))) А компенсировать комиссию эквайринга - это просто хороший тон.
"...и при этом удерживать самые низкие тарифы в городе?"
Всё познаётся в сравнении. На сегодняшний день в этой деревне слишком слабо развита конкуренция. Будем ждать. Демпинговые войны положительно сказываются на доступности новых технологий. А вы, кажется, первые начали демпинговать. Кстати, именно это, а не выдача белых IP может заинтересовать ФАС. Хотя, во-первых, ФАС не действует без созвучной команды, во-вторых, можно отбрехаться и от них, чего и вам желаю в случае чего...
"В чем вопрос к оператору?"
У меня не было вопросов к оператору! И, кстати, NS я использовал ваш. Вот только в настройках роутера был включен Authoritative. Нормальное требование к безопасности сети, дабы не получить от DNS-сервера левых значений. Почему в такой конфигурации не работает ссылочка на ЛК с сайта, надеюсь, объяснять не нужно.
"Ну и, напоследок, по поводу акта выполненных работ..."
Такие документы выдаются клиенту от лица компании, а уполномоченный компанией человек совсем не обязательно бухгалтер. Вы сами разберитесь для начала внутри организации кто какие работы выполняет и на основании каких документов действует. Ваше "Такие документы выдает бухгалтерия, а не мастер" - это уже тритий вариант отказа.
P.S. Думайте в позитивном ключе и воздух можно будет продавать легче ;-)
P.P.S.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько слов... Браво!
Виталий Сергеевич, это все неадекватно и не нуждается в комментариях. Не забудьте погасить задолженность.
Естественно, что скорость меньше 100 Мбит - это ведь общая пропускная способность. Норм скорость 5-15 на входе и до 70 на выходе. В общем фильм 1,5 Гб качаю за 5 минут.
меня устраивает. Если у них нет интернета - по вине электроснабжения. Свои бока решают. И кабельное бесплатно, каналов 60 есть.
Вопросы решают быстро. Работаю в Интернете, с самого начала с Трителом (Триолан бывший), все норм. Другие провайдеры обещают не меньше но выполняют меньше.
Эти ребята одними из первых перешли на рус. IP, в результате пользователи были своевременно защищены от отключения, чего не сделали другие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У провайдера всего 2 тарифных плана, с постоянным и серым айпи. Оба по 100 мегабит, но тут даже 30 - роскошь. В будни дни днем скорость нормальная, с пятницы по понедельник больше 3-4 мегабит не подымается. Техподдержка говорит:"у вас меритель скорости неправильный, выбирайте на speedtest.net наш город))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
У нас действительно всего два тарифных плана, поскольку мы не используем шейперы и не ограничиваем скорость доступа абонентов к сети. Что касается падений скорости, важно понимать как ведутся замеры. Действительно, для того, чтобы понять имеют место быть проблемы на нашей сети или на какой-либо удаленной, правильно измерять скорость с использованием speedtest на наименее удаленные ресурсы. Мы, к большому сожалению, не можем отвечать за обеспечение каналов на особо удаленные узлы и влиять на их отклик на ваши замеры. Наиболее рекомендуемый способ более-менее актуально определить скорость доступа - торренты с большим количеством сидов.
И на всякий случай, для справки, в настоящее время при пиковых загрузках трафик не достигает даже 70% от емкости канала. Если вдруг наблюдается проседание на нашей стороне, это может быть связано с ошибками на порту абонентского коммутатора, вызванными чаще всего повреждениями абонентского кабеля. Мы беспрерывно мониторим сеть на наличие таких казусов и немедленно отправляем мастеров исправлять их.
Отличная скорость, приемлемая цена. Обслуживание самое оперативное в городе. Перебои в 100500 раз реже, чем у других провайдеров.
P.S. Человек с темой "Верх идиотизма" видимо очень хочет, чтобы его взяли на работу в Трител. Так распаляться из-за домашнего интернета, столько знаний пропадает :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку