Отзывы об интернет провайдере UCA Networks (ООО "Фастнет")
Оставить отзывМного лет не мог нарадоваться. Последний год сплошные обиды. Обещанная скорость 60 мб на деле не больше 5, а днём вообще и 1 не набирает. Ласковая доселе поддержка брыкается и грубит. Пригрозил уйти к другому провайдеру, скорость разбилась об землю. И отзывы кругом положительные… Как жаль, что те, кому доверял плохеют. Большой привет Алексею Колпакову. Такое ощущение, что в компании больше никого нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, право, о чем речь?
У нас на всех тарифах скорость на 10% выше заявленной, это так, по секрету. Конечно 100 Мбит в 100 Мбитном порту это не касается.
Если у вас скорость "плавает" - виноват на 99% в этом роутер.
Кто из техподдержки и когда вам грубил и "брыкался"? Скажите номер телефона, с которого звонили и дату - проверим.
Если вы хотите разобраться в проблеме - пишите на почту, в ВК или в личном кабинете - поможем.
Леонид, благодарим вас за добрые слова.
И личное спасибо от "Деда Мороза" :)
Михаил,
Спасибо.
Афигенная техподдержка!
Трубку берут сразу в любое время суток.
Сразу окажут квалифицированную помощь по любому вопросу!
Вызывал их удлиннить провод -так ко мне пришли в тот же день.
Все просто и понятно.
По сравнению со всякими билайнами и мгтс-ами до которых дозвониться невозможно на протяжении 20-40 минут — все прекрасно.
В остальном работает и не жужжит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей,
Рады помочь, обращайтесь.
Я подключен с 2010 года. Доволен полностью. За все время работы было несколько сбоев не более получаса, все остальное время Интернет работает стабильно и без проблем.
Сегодня мне повысили скорость по моему тарифу, не взяли ни копейки, как платил 400 руб/мес, так и плачу, а скорость растет.
Отдельные слова благодарности ребятам из техподдержки — в любой непонятной ситуации они всегда меня выручали, помогли и с выбором модели домашнего маршрутизатора, и с покупкой и с настройкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей,
Спасибо за добрые слова.
Мы действительно всем абонентам на старых тарифных планах повышаем скорость до аналогичных текущих тарифов.
Также, обратите внимание, что в личном кабинете доступны индивидуальные тарифные планы для "абонентов со стажем".
Здравствуйте, сегодня 16.05.2015 1:31, наконец загрузился 2ip.ru..
Во первых хотелось бы узнать, почему для студентов тарифы дороже на 300р. Студенты по вашему деньги не куда девать?
Во вторых, почему интернет по вечерам не работает вообще???? Даже музыка в вк не загружается, а фильмы онлайн так вообще.. 10 минут смотрел на буферизацию, закрыл..
Служба поддержки "Круглосуточная" трубку не берет..
В придачу вынужден к нашему завышенному тарифу платить 100р. в месяц, т.к. видите ли один IP на 2 корпуса и порты перебиваются.. не возможно поиграть в игры например GTA 5 по сети..
Вообщем пятница удалась.. интернет супер.. а выхода то нет, приходится страдать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей,
Извиняемся за долгий ответ.
Ответим на ваши вопросы:
1. Студентам не надо объединяться в "колхозы" по 10 человек, будут обычные тарифы. Но т.к. это нереально - сорри, тарифы отличаются.
2. Почему лично у вас он не работает - наверное из-за какой-то неисправности вашего роутера, либо из-за нежелания брать тариф для "роутера", в случае, если вы коллективно пользуетесь предоставляемой нами услугой.
3. На нашем сайте есть очередь звонков: http://www.ucanet.ru/content/blogcategory/18/57/
Всегда видно сколько ожидающих на линии, "не берет трубку" - это в течении какого времени, 2-3 минут?
4. У ГТА5 отдельные требования к сетевым настройкам, в режиме мультиплеера данная игра работает аналогично клиент-серверным играм, т.е. клиенты подключаются не к какому либо серверу, а друг к другу, в этом случае подключение возможно ТОЛЬКО с выделенным IP-адресом, скажите спасибо разработчикам, а не нам.
P.S. Если у вас есть проблемы - принято о них сообщать своему провайдеру и просить решения. Видимо вам не надо решения вопроса и все устраивает.
Мгтс с мтс со своим gpon думают о колличестве подключеных а не о качестве!После МГТС, UCANET просто сказка,
P.S:под праздники инет тоже отлично работал,за два-три месяца нареканий небыло:тарифы адекватные(есть люди которые кричат что дорого,ну вы это скорость сравните за что вы платите 290 р за 15мб а тут 300 за 19-20(не помню точно).А за 444 рубля скорость 50/50 попробуйте найдите!
И подклюяение бесплатное ни за выкзд,ни за провод,ни за настройку мы не платили(посравнению с монстром мтс `пришли люди не из мгтс а из некого компапы`кому пришлось платить около 1000.) Ах да 1000 авансовый платеж на счет интернета сразу внести надо и всеж это все равно у вас на счету!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый аноним!
Если вы так убедительно пытаетесь обвинить в "падении интернета" вечером на 1.5-2 часа - приведите, пожалуйста, доказательства своим словам. Логи с роутера, например, или результат команды ping -t за несколько часов.
По поводу "сваливаний" на сбои электричества - также не понимаем о чем вы, либо у вас есть свет в доме, либо его нет, мы никаких сказок никогда не придумываем, ибо незачем.
По поводу тарифов - КОШМАР, они же ведь одни из самых дешевых в Москве!
Просьба показать нам хотя бы один регулярный тариф у того же билайн или онлайм, который будет дешевле наших, мы вам год интернета бесплатного от компании выдадим, если найдете :)
Провайдер замечательный. Скорость стабильная, обрывов нет, подвисаний практически нет. Только бы не испортились, как многие.
В общем, спасибо вам за качественную связь!
P.S. Службу техподдержки оценить не довелось, потому как обращаться в нее надобности не возникало :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл,
Спасибо за отзыв.
Мы не планируем портиться, ибо это сложно сделать :)
"Другие" видимо испортились по причине того, что они "монстры" и правая рука не знает, что делает левая и их обе согласовать бывает очень трудно, у нас "руки работают в паре" :)