Отзывы об интернет провайдере Вермонт-ИТ

Оставить отзыв
Вермонт-ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен

За три года проблем с Вермонтом не было.

Тех. поддержка на уровне. Тариф 100 мб.

Реально стабильно идёт 95-95, что очень нормально. Частный дом. Перегрузок и падений инета не наблюдал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вермонт-ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальная компания

Из трех провайдеров по Королёву с которыми я имел дело, пожалуй самая лучшая по всем параметрам, в том числе человечная (спасибо операторам за сдержанные и толковые ответы)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
13.06.2017 в 20:37
г. Королев
Вермонт-ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качественные услуги, но частые перебои

Пользуюсь услугами данного провайдера около года. В первый месяц скорость была около 70мб/с при тарифе 100мб/с, после звонка в техподдержку оказалось, что перепутало подключённый тариф, сразу же все исправили и скорость держится на уровне 95мб/с в обе стороны. Провайдером доволен, но примерно раз в месяц случаются технические неполадки, исправление которых длится от часа до суток.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман Александрович.
Благодарим Вас за отзыв.
Есть вещи, которые от нас не зависят, если на предоставляемую скорость мы можем как-то повлиять, то на обрывы оптики и отключение электроэнергии без предупреждения, к сожалению, мы можем только реагировать и искать пути решения проблем.

Вермонт-ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто ужас

Как выходные так и интернета нет.Чтобы открыть вкладку нужно по 3 минуты ждать и хорошо если откроет,постоянно пишет соединение прервано.Из заявленных 100 Мбит дают 30-45,ужас.Да и в будни сын на компьютере смотрит видео,то на ноутбуке интернет не работает,скорости нет.Нужно переходить на другой провайдер.Сил больше нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана.
Подскажите, а Вы обращались в тех.поддержку? Наша основная задача - предоставлять качественный интернет, и если скорость не соответствует заявленной, мы приложим все усилия для исправления ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. (495)543-88-50), напишите нам на электронную почту или обратитесь через систему "онлайн-консультант".

Вермонт-ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Заявленная скорость бывает редко. Постоянно связь отваливается, операторы ( впрочем это и понятно) говорят форс мажор. Только этот форс мажор случается стабильно раз в неделю. Единственно что предлогают это сделать заявку они приду и проверят соединение, а пока пользоваться мобильным. понятно что на момент прихода специалиста все работает. Раньше был хороший провайдер, сейчас ищу замену. Если дороги нервы не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.
Сожалеем, что доставили Вам неудобства. В случае аварий операторы технической поддержки предлагают оставить заявку прежде всего для того, чтобы оповестить Вас о сроках устранения неполадок. Чтобы получить более полную информацию и помочь нам решить проблему со скоростью - свяжитесь с нами по тел. (495)543-88-50) или напишите нам на электронную почту или обратитесь через систему "онлайн-консультант".

Вермонт-ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вермонт-ИТ

Отличный провайдер!



Живем с ними уже более трех лет. Все стабильно. Два выделенных канала имеют они. Так что и высокая скорость, и полное отсутствие проблем.

Сотрудники доброжелательны и профессиональны. Всем бы провайдерам таких спецов и такое их отношение!

Дай Бог им всем здоровья!



Деньги свои (и наши) отрабатывают на 101%.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
28.02.2017 в 16:47
г. Королев
Вермонт-ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мало разрывов Кривая скорость

При заявленых 100мб в субботу-воскресенье выдает 35-70. и это часто расстраивает. Надеюсь в будущем такого не будет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав.
К сожалению, два дня не можем связаться с вами по данной проблеме - телефон недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. (495) 543-88-50.

Вермонт-ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар!

В последние полгода каждый месяц вечно какие то неполадки! Невозможно работать с такими неполадками. Работа вечно прерывается... Почему то у других провайдеров таких частых аварий нет. Пользуюсь этим провайдером уже 7 лет, до лета 2016 никаких проблем не было никогда, что с вами случилось?! Начинаю задумываться переходить на другой провайдер. Пожалуйста, займитесь своими авариями. Вы прерываете важную работу, которую нужно делать в сроки. Я уже не сплю из за ваших проблем с интернетом, приходится по ночам работать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юля
06.02.2017 в 18:12
г. Королев
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия.
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ни один провайдер не застрахован от форс-мажоров, от обрывов оптики, краж оборудования и проблем с электропитанием. Со своей стороны мы делаём всё, чтобы подобные аварии не повторялись или по крайней мере, устранялись в максимально быстрые сроки.

Вермонт-ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Раньше были хороши ребята, а сейчас хуже смайла

Навязанное оборудование IpTv глючит безбожно, выкинул! Поставил триколор, наслаждаюсь. Началась беда со скоростью в подьезде, реакции от спецов вермонта «0», телефонные переговоры как обычно сводятся, мы ничего не видим, все хорошо, перезагрузите ваш роутер. Господа из Вермонта, может все-таки стоит приехать и проверить ваше оборудование? Из заявленных 100 выше 7-25 на прием и 3-12 на отдачу не поднимается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Вы оставляли заявку на неисправность? В некоторых случаях удалённо проблему найти не удаётся, и найти причину низкой скорости получится только при выезде настройщика. Причиной низкой скорости также может быть масса факторов. Как вы измеряли скорость? К роутеру подключаетесь по WiFi или по кабелю? В любом случае убедительная просьба позвонить в тех.поддержку по тел. (495)5438850 или же обратиться к нам через онлайн-консультант на нашем сайте и мы приложим все усилия для решения проблемы.

Вермонт-ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Добрый день. Являюсь клиентом Вермонт-ИТ с сентября 2008 г. Тариф «Безлимитный» за 1000 руб/мес. Интернет есть всегда, это хорошо. Но скорость: Получения 44,52 Мбит/сек; скорость передачи 31,13 Мбит/сек. При заявленной в тарифе до 100 Мбит/сек. Я не специалист в этих всех ИТ-технологиях и прочее, может чего-то не понимаю, но мне казалось, что заявленная скорость 100 уж никак не меньше, чем 44,52

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Людмила.
Такая скорость, конечно, нормальной не является. В данном случае вам следует обратиться в службу технической поддержки по телефону +7(495)5438850 и оставить заявку на неисправность.