Отзывы об интернет провайдере Вермонт-ИТ
Оставить отзыв
Пользуюсь данным провайдером более 3 лет. Подключил на даче, дома, на работе. Год назад переехал в другой дом. К моему сожалению Вермонт его не обслуживал, перепробовал троих провайдеров. И в эти выходные узнаю, что мой дом начал обслуживать мой верный интернет, сразу же подал заявку. Теперь я на высоте:)
Спасибо тебе, Вермонт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и приложим все силы что бы и далее оказывать качественные услуги.
Пользуюсь услугами данного провайдера около года. В первый месяц скорость была около 70мб/с при тарифе 100мб/с, после звонка в техподдержку оказалось, что перепутало подключённый тариф, сразу же все исправили и скорость держится на уровне 95мб/с в обе стороны. Провайдером доволен, но примерно раз в месяц случаются технические неполадки, исправление которых длится от часа до суток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман Александрович.
Благодарим Вас за отзыв.
Есть вещи, которые от нас не зависят, если на предоставляемую скорость мы можем как-то повлиять, то на обрывы оптики и отключение электроэнергии без предупреждения, к сожалению, мы можем только реагировать и искать пути решения проблем.
Как выходные так и интернета нет.Чтобы открыть вкладку нужно по 3 минуты ждать и хорошо если откроет,постоянно пишет соединение прервано.Из заявленных 100 Мбит дают 30-45,ужас.Да и в будни сын на компьютере смотрит видео,то на ноутбуке интернет не работает,скорости нет.Нужно переходить на другой провайдер.Сил больше нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана.
Подскажите, а Вы обращались в тех.поддержку? Наша основная задача - предоставлять качественный интернет, и если скорость не соответствует заявленной, мы приложим все усилия для исправления ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. (495)543-88-50), напишите нам на электронную почту или обратитесь через систему "онлайн-консультант".
Заявленная скорость бывает редко. Постоянно связь отваливается, операторы ( впрочем это и понятно) говорят форс мажор. Только этот форс мажор случается стабильно раз в неделю. Единственно что предлогают это сделать заявку они приду и проверят соединение, а пока пользоваться мобильным. понятно что на момент прихода специалиста все работает. Раньше был хороший провайдер, сейчас ищу замену. Если дороги нервы не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Сожалеем, что доставили Вам неудобства. В случае аварий операторы технической поддержки предлагают оставить заявку прежде всего для того, чтобы оповестить Вас о сроках устранения неполадок. Чтобы получить более полную информацию и помочь нам решить проблему со скоростью - свяжитесь с нами по тел. (495)543-88-50) или напишите нам на электронную почту или обратитесь через систему "онлайн-консультант".
Отличный провайдер!
Живем с ними уже более трех лет. Все стабильно. Два выделенных канала имеют они. Так что и высокая скорость, и полное отсутствие проблем.
Сотрудники доброжелательны и профессиональны. Всем бы провайдерам таких спецов и такое их отношение!
Дай Бог им всем здоровья!
Деньги свои (и наши) отрабатывают на 101%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ярослав.
К сожалению, два дня не можем связаться с вами по данной проблеме - телефон недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. (495) 543-88-50.
В последние полгода каждый месяц вечно какие то неполадки! Невозможно работать с такими неполадками. Работа вечно прерывается... Почему то у других провайдеров таких частых аварий нет. Пользуюсь этим провайдером уже 7 лет, до лета 2016 никаких проблем не было никогда, что с вами случилось?! Начинаю задумываться переходить на другой провайдер. Пожалуйста, займитесь своими авариями. Вы прерываете важную работу, которую нужно делать в сроки. Я уже не сплю из за ваших проблем с интернетом, приходится по ночам работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия.
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ни один провайдер не застрахован от форс-мажоров, от обрывов оптики, краж оборудования и проблем с электропитанием. Со своей стороны мы делаём всё, чтобы подобные аварии не повторялись или по крайней мере, устранялись в максимально быстрые сроки.
Навязанное оборудование IpTv глючит безбожно, выкинул! Поставил триколор, наслаждаюсь. Началась беда со скоростью в подьезде, реакции от спецов вермонта «0», телефонные переговоры как обычно сводятся, мы ничего не видим, все хорошо, перезагрузите ваш роутер. Господа из Вермонта, может все-таки стоит приехать и проверить ваше оборудование? Из заявленных 100 выше 7-25 на прием и 3-12 на отдачу не поднимается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Вы оставляли заявку на неисправность? В некоторых случаях удалённо проблему найти не удаётся, и найти причину низкой скорости получится только при выезде настройщика. Причиной низкой скорости также может быть масса факторов. Как вы измеряли скорость? К роутеру подключаетесь по WiFi или по кабелю? В любом случае убедительная просьба позвонить в тех.поддержку по тел. (495)5438850 или же обратиться к нам через онлайн-консультант на нашем сайте и мы приложим все усилия для решения проблемы.