Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Yota

Хотите стабильный интернет? ищите в другом месте.

Если хочется стабильный интернет, ищите в другом месте.История повторяется.

Интернет периодами терпимый, а периодами никакой. Хватает посмотреть видео на ютубе и то редко в хорошем качестве.

Тех. поддержка всегда отвечает одно и то же, загруженность на базовой станции и бла бла бла, заявку оформили, ждите решения, сроков решения никаких нет, наверное думают само как-нибудь рассосется, когда абонентов станет меньше и загруженность соответственно снизится.

Кстати после общения с поддержкой, где посоветовали написать претензию, которая рассматривается до 30 дней и скорость упала до 1 мбит/с при этом. еще посоветовали уменьшить скорость соединения в ЛК, якобы что бы не переплачивать, но вот уже более недели ЛК на тех. обслуживании — «В данный момент Личный кабинет перегружен или в нем проводятся сервисные работы.»

И мне не нужна экономия, мне нужен интернет, за который я заплатил и который у меня был, некоторое время, а это максимально возможный тариф.

Пробовал тестить интернет скорость для пущей уверенности и на сайте speedtest, там оператора определило несколько раз вообще как мегафон, а не Yota.Скорость такая же как на тестах 2ip.

т. е. никакая с пингом под 100.

— тех поддержка ничего не решает, а лепит отмазки, обращаться смысла нет.

— Скорость и стабильность, когда-то была хорошей, когда подключался. Кстати, для тех кто будет подключаться, первые месяца 3, интернет у вас будет хорошим, можно использовать как временное решение, но не более.

Я уже задолбался бороться с их безразличием к своим текущим абонентам в лице меня и ждать того чудесного момента, когда все исправится.

Может кстати кто-нибудь подсказать нормального провайдера в г. Пенза? со стабильным и скоростным интернет соединением.

Дмитрий , Вчера в 21:38

Никогда не покупайте это [ЦЕНЗУРА]!

Очень плохо работает модем от Yota…

особенно по вечерам даже если шкалу переместить на максимальную скорость…

отвратительный продукт. Пишу в поддержку уже на протяжении 2 лет и от них только вот такой ответ " видим, что ранее передавали заявку на улучшение покрытия.



К сожалению, Вы правы, в часы пиковой активности пользователей радиус действия базовой станции может снижаться, соответственно падает сигнал и скорость. Увы, в режиме диалога это не исправить. Такие проблемы решаются только за счет улучшения покрытия и установки новых станций

Никита , 16 октября в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита!

Весьма встревожены тем, что Вам приходится сталкиваться с трудностями при пользовании нашим интернетом, ни в коем случае этого не хотели.

При неуверенных радиоусловиях такое, действительно, может быть.
Работы по развитию сети мы обязательно проводим, обращения пользователей не остаются без внимания.

Увы, не удалось найти Ваш профиль в нашей системе и проверить заявки, поэтому отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили.

Всё очень грустно...

Дней 10 назад оставлял отрицательный отзыв о YOTA.

Получил отклик от техподдержки.

Очередной баян — станция перегружена, вас слишком много, трафика на всех не хватает и вообще скорость 1,5Мб/с вполне приемлема!!!:)

Дичь полная:)

Хотел отметить, что после отзыва скорость подняли, мы даже успели обрадоваться, но…

Через 2 дня опять пришла тоска.

Постараемся в ближайшие дни сменить провайдера, потому это не интернет

Геннадий , 15 октября в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Геннадий!

Очень жаль, что все еще испытываете трудности. Нагрузка фактор плавающий, она может спасть в любой момент. Информацию мы передали со своей стороны, но как бы нам не хотелось, увы, не все можно быстро исправить. Искренне надеемся на скорейшие улучшения!

Видим, что у Вас есть трудности и с обрывами соединения. Наши коллеги запросили данные. Мы все еще ждем от Вас информацию в ответном письме.

Yota и ее 4G модемы

Скорость в центре Москвы ужасная. Модем перегружаю по несколько раз, так как пропадает соединение. Модем за 3000р, абонентская 650р.

Александр , 14 октября в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Весьма встревожены тем, что возникают такие трудности, действительно, такого быть не должно.
Сейчас проверили информацию, к сожалению, не видим, что Вы обращались в поддержку, поэтому отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики, обязательно постараемся все исправить!

Владимир

При заявленных 5 мбит\сек. за 450 рублей в месяц!!! : входящая от 1,5 до 2.8.Исходящая всегда чуть больше 1 мбит\с.Ночью входящая от 4 до 4,6 мбит.И это в зоне стабильного покрытия.При обращении-стандартные отписки.Больше всего бесит, когда пишут, что если не помогают их рекомендации, то необходимо протестировать модем.

Владимир , 13 октября в 11:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!

Благодарим за отзыв. Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с неудобствами. Дело в том, что ситуация на сети может постоянно меняться, как и сигнал, и скорость, соответственно, так как это беспроводное соединение. Также причины могут быть в самом устройстве.

Сейчас проверили историю обращений в поддержку, как видим, ранее передавалась заявка в технический отдел, наши специалисты все проверили, на сети не было обнаружено проблем, поэтому были даны соответствующие рекомендации для проверки, которые коллеги описали в письме. Надеемся, что данная проверка поможет понять, в чем же причина таких снижений скорости.

На Тестах Yota показывает просто невероятный результат, а на деле скорость 300 Кб в секунду это отвратительно даже видео 720p не грузит, музыка не работает игры пингуют. Кошмарный оператор.При обращении в поддержку ничего не меняется

ГрозоваяТучка , 11 октября в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Обеспокоены возникшими трудностями. Не удалось найти обращения, поэтому мы передали информацию коллегам, чтобы разобраться. Они вскоре свяжутся с Вами по электронной почте.

Ужасно

По началу всё было хорошо. Через какое-то

время, всё стало просто отвратительно.

скорость со 100мб/сек упала до стабильных

0.1-0.5 мб / сек. Писал в поддержку, всё время затирают какую-то дичь про радиопланирование, мол вышка перегружена, заявку передаём в радиопланирование, потом и вовсе начали говорить, что будут строить новую вышку.

На самом деле же, они ничего не делают,

на словах говорят, мол, мы потеем, трудимся, да и имена в поддержке фейковые,

отвечать вам будет какая-нибудь Катя Симпл, Лика Лайк, Или же Айрат Вольт.

Обычный лохотрон, говорят, что будет безлимит, всё хорошо, да и цена ниже рыночной, на деле так только первое время. На клиентов им безразлично,

сколько не жди, все, скорость прежней не станет, ничего не сделают, по шаблону ответят в поддержке."Но в будущем мы поставим вышку, только сами не знаем когда.» Читаю отзывы других, все ровно также, никому не советую, потом сами пожалеете.

Михаил , 10 октября в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Как бы нам не хотелось, увы, не все можно быстро исправить. Процесс оптимизации действительно довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Ваши обращения все зафиксированы. Искренне надеемся, что Вы заметите улучшения в ближайшее время!

Неплохо

Yotой пользуюсь уже 3 года, разное бывало.

Но в среднем скорость интернета 5-6 мегабит/с.

Бывали снижения, особенно в пиковые часы — днем где-то с 12 до 5, но в целом радует провайдер.

Петр , 05 октября в 10:54

Комментарий представителя провайдера

Петр, доброго дня!

Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вы с нами!
Действительно, в периоды нагрузки скорость может снижаться, ситуация без внимания не остается, работы по развитию сети обязательно проводим.

Также порекомендуем обратиться к нам в поддержку, когда скорость вновь спадет, коллеги проверят точные причины таких изменений.
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Проблемы с интернетом.

Уже вторую неделю плохо работает интернет. Вк, Apple Music — все лагает. Раньше тоже было так, но на час-два, а тут уже перебор. Ещё и цены поднимают постоянно.

У знакомых так же.

Марина , 04 октября в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте!

Весьма обеспокоены тем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями, ни в коем случае этого не хотели.

Увы, не нашли Ваш профиль в системе, поэтому отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Что касается других пользователей, то было бы замечательно, если бы Вы порекомендовали им обратиться к нам лично для проверки, написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Никакущий интернет

Уже месяц пытаемся донести до провайдера (через операторов конечно), что в 21 веке драть с клиента 1400 рублей за 2 Мб/с — это сверх меры!

Мы же не в тайге, ребята. Московская область всё-таки. Ну неужели так сложно наладить работу передающего оборудования?

А ответ — в этой точке, вероятно, повышенное количество абонентов, поэтому так падает скорость — вышибает напрочь! Так увеличьте тогда мощность!!!

Геннадий , 04 октября в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий!

Обеспокоены возникшими трудностями. Не нашли обращений по данному вопросу, поэтому передали информацию нашим коллегам, они вскоре свяжутся с Вами по электронной почте.