Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Yota

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Самый поганый мобильный интернет

Йота постоянно вызывает негативные эмоции - вы платите за безлимитный интернет, да, вы получаете свой безлимитный интернет, вот только сеть теряется стабильно каждые 6 минут, хуже интернета нету. Платить каждый месяц по 400 р рублей за безлимитный интернет с помощью которого даже фильм не посмотреть. Не рекомендую.

Станислав , Вчера в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Станислав.

Очень грустно слышать, что наша связь у Вас вызывает негатив.
Мы бы очень хотели разобраться в ситуации и решить возникшую у Вас сложность.

Потеря сигнала может быть связана с несколькими причинами.
Чтобы разобраться - нам потребуется некоторая информация.

Вам на e-mail мы отправили письмо с запросом информации, которая поможет нам для дальнейшей диагностики.

Информация о провайдере Yota #

Набережные Челны

Отзыв о YOTA

В целом провайдер предоставляет хорошие услуги в плане пользования интернет плюс ко всему предоставляется 400 минут разговоров по мобильной связи в месяц на любого абонента сотовой связи и городские номера в пределах Татарстана. В пределах сети Yota звонки бесплатные. В течение месяца можно находиться в любой точке России этим самым пользоваться интернетом по цене тарифа в Татарстане который составляет 240 руб за 30 дней. Есть два минуса: 1 небольшой охват 4G 2 нельзя скачивать с торрентов Хотя второе не настолько важно

Сергей Валентинович , 20 апреля в 19:41

Информация о провайдере Yota #

Москва

платёжные документы

При оплате из личного кабинета при помощи банковской карты после нажатия кнопочки «ОПЛАТИТЬ», ни каких возможностей получить документы, подтверждающие платёж, НЕТ.

Перед тем как написать ответ хорошенько подумайте и проконсультируйтесь… и я буду очень удивлен, если ответ будет вразумительный.

НА МОМЕНТ ОПЛАТЫ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГ НА РУКИ ПЛАТИЛЬЩИКУ СРАЗУ ВЫДАЮТ ДОКУМЕНТЫ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПЛАТЁЖ.

----------

Андрей, 18 апреля в 12:44

Совершил платёж и… никаких платёжных документов не получил. В этот же день связался с финансовой службой и меня уверили, что в течении пяти дней всё получу на емайл (на основании каких-то крутых правил).

Спустя пятнадцать дней ничего нет. В финансовой службе сказали, что в следующем месяце ожидайте свои платёжные документы.

ВОПРОС: почему целый месяц этот платёж прячется от государства? и где они бродят?

---------

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Ситуация весьма странная, не уверены, что правильно поняли Вас. Если платёжный терминал, через который Вы пополняли счёт, не выдал чек, то нужно обращаться непосредственно туда. Если вдруг возникли неудобства именно с оператором YOTA (в поддержке терминала сказали, что средства ушли к нам, но на балансе денег нет), просим обратиться в чат на сайте http://yota.ru, чат мобильного приложения Yota, лс сообщества вк https://vk.me/yota.

Андрей , 20 апреля в 08:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Вы пополняли баланс именно через наш сервис, благодарим за уточнение.

В этом случае, после того, как оплата была произведена, у Вас появилась кнопка Получить подтверждение на e-mail. Если при пополнении баланса Вы не нажали сразу эту кнопку, тогда нужно связаться непосредственно с сервисом Inplat и запросить чек у них (сделать это можно по следующим контактам: Почта: help@inplat.ru, Телефон: 8 800 555 7522, +7 495 646-75-22).

Информация о провайдере Yota #

Великий Устюг

Отзыв о своём правайдере

Здравствуйте, о своего провайдера я могу оценить на строгую 4, так как есть небольшие недочёты:

— временами, хоть и крайне редко, сеть обрывается, при этом подключение к интернету остаётся включённым;

— немного большая плата за скорость трафика, можно её умеьшить хотя бы на 5%-15%, что дало бы несоизмеримый прирост в пользователях;

— отсутсвие возможности открыть закрытй порт, что например делает невозможным раоту программы Tunngle;

из плюсов провайдера могу сказать только хорошем соотношении цена\качество, которое вполне конкуретно-способно с другими провайдерами, а так же о возможности раздачи вай-фая и недорогих модемах и роутера.

Владислав , 19 апреля в 00:29

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!
По поводу оплаты, если Вы имеете в виду модем, то хотим отметить, что Вы можете пользоваться регулятором скорости и значительно экономить при этом (передвигая, к примеру, регулятор на минимум, когда Вы спите).

По поводу возникающих трудностей отправили на Ваш e-mail письмо с запросом информации по ситуации для проведения диагностики по неудобствам.

Информация о провайдере Yota #

Томск

ужас

Первый год пользоваеия мобильным оператором yota-просто безупречен. но уже месяца три я просто страдаю, надеясь что вернется все на круги своя. просто УЖАС. про музыку и видео онлайн я промолчу, т. к даже соц сети и страницы в браузере не грузит. как можно так испортить связь?

Алексей , 18 апреля в 18:49

Информация о провайдере Yota #

Коломна

Нормально все работает

Решил написать единственно нормальный отзыв, глянув на многие плохие... Считаю, что большинство людей не пишут отзывы только потому, что у них все хорошо работает.

Владею модемом и роутером. В Коломне интернет летает ( хотя я ограничил свой тариф до 5 Мб/сек) т.к мне больше и не надо, а для работы достаточно. Под Коломной согласно зоне берет везде и вполне с хорошей скоростью. Так то изучайте сначала матчасть и зону покрытия вашего оператора и будет Вам счастье.

Алексей , 18 апреля в 11:09

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Очень рады, что у Вас всё отлично. Также нам весьма греет душу то, что Вы решили оставить отклик и поделиться своими впечатлениями от Интернета. Большое спасибо <3

Информация о провайдере Yota #

Москва

Что то явно не так

Запускаешь тест на измерение скорости интернета и получаешь невероятные результаты, но когда пытаешься посмотреть видео на ютуб или послушать музыку в вк, то получается это сделать через раз и с невероятным терпением. Это очень подозрительно и со стороны выглядит как искусственное ограничение, а может и не искусственное.

Игорь , 18 апреля в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Сожалеем, что возникли сложности.
Существуют разные типы трафика по "тяжести".
Они несут разное влияние для нагрузки на сеть.

В один момент сервисы, которые используют "легкий" трафик могут работать нормально, а другие, такие как, торренты, использующие тяжелый вид трафика, могут испытывать сложности.

В данном случае, тест скорости может проверять скорость именно на легком виде трафика, поэтому и возникает разница в скорости и ощущениях. Связано это с нагрузкой на сеть.

Чтобы понимать всю сложившуюся у Вас ситуацию, у нас, увы, недостаточно информации.
Мы написали Вам на e-mail письмо с запросом информации. На ее основании мы сможем Вам дать конструктивный ответ.

Информация о провайдере Yota #

Тула

Обман. Отвратительный инет.

Speedtest показывает 12мб/с

А на деле не больше 200кб/с (зачастую намного меньше). Не могу даже музыку в ВК послушать. Смищно, но хочется плакать.

Хуже провайдера нет!!!

Дмитрий М , 16 апреля в 20:50

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте!
Сожалеем, что возникли трудности при работе с сетью и скоростью. Стоит учитывать, что это всё же беспроводной Интернет и в часы нагрузки скорость может быть несколько ниже тарифной. В такие моменты рекомендуем пользоваться регулятором скорости, выставляя фактическую скорость.

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Гнать взашей таких провайдеров!

Приветствую всех.

Который день тестирую свою Йоту на скорость. Поверил рекламе и купил пакет на год со скоростью "ДО 5 Мбит".

Хоть бы раз входная скорость превысила 1,23 Мбита!

Это круто, конечно, что можно управлять скоростью если ты подключаешься помесячно. Не знаю правда насколько честно там все считается - надо проверить, но то, что очень редко на скорости 300 Кбит работает Ютьюб (т.е. этой скорости должно хватать на просмотр фильмов), но чаще на скорости 5 Мбит не работает даже ВК - это истинная правда.

О чем это говорит? О том что провайдер лжет, не несет никакой ответственности да еще и вводит в заблуждение фразами "до 5 Мбит".

Все-таки такие условия не предполагают, что основное время интернет будет "ползать" менее 0,5 Мбит!

Уважаемые специалисты Йота. Сделайте уже что-нибудь в районе Мурино с вашими вышками и передатчиками. Доколе будете воровать наши деньги?

Михаил , 16 апреля в 13:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.

Очень жаль, что возникли такие сложности при работе нашего интернета.
Мы не вводим в заблуждение фразами "до 5 мбит/с". Стоит понимать, что мы предоставляем беспроводной интернет и он значительно требовательнее ко всем ресурсам, нежели его проводной аналог.

Тут также могут иметь влияние слабый сигнал, высокая нагрузка на сеть и прочие факторы.
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш профиль, но мы не видим, чтобы Вы обращались к нам, касательно вопроса о скорости.

Мы отправили Вам письмо на e-mail с запросом необходимой нам информации, чтобы все детально проверить и постараться во всем разобраться.

Будем ждать от Вас ответ.

Информация о провайдере Yota #

Ростов-на-Дону

Началась сплошная головная боль!

Пользуюсь услугами yota около 8-ми месяцев, подключены 2 смартфона,ПК через юсб-модем,все было очень неплохо все это время и я удивлялся негативным отзывам о провайдере. Но вот 7 апреля начались сплошные разрывы,сеть пропадает или индикатор показывает соединение, но передачи данных нет. Обращение в поддержку заканчиваются одинаково, сначала танцы с бубнами в виде изучения статуса модема, и последующее заверение,что все в полном порядке. Половину дня все нормально , половину пользоваться интернетом просто невозможно. Зато вежливо выражается сожаление, что "у вас сложилось такое впечатление". ВПЕЧАТЛЕНИЕ,Карл, сложилось, что интернета нету! Уже нервов не хватает!

Дмитрий , 15 апреля в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Очень жаль слышать, что у Вас возникли такие сложности с нашим интернетом.

К сожалению, не удалось найти Ваш профиль и информацию по предыдущим обращениям по адресу электронной почты, поэтому не владеем до конца полной информацией по произошедшему у Вас.
Хотелось бы разобраться во всем детальнее.

Мы отправили Вам письмо на e-mail с запросом информации.
На ее основании мы сможем провести детальную проверку ситуации.