Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Yota

Тех поддержка ничем помочь не хочет

Все работало нормально. Три дня назад начались оооочень частые перебои. Стала пропадать связь. Тех поддержка советует походить по комнате… поднять по выше… к окну… Каждые минуты три идёт отключение. Если в ближайшее время не исправится связь придется отказаться

Наталья , Сегодня в 13:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья.

Как мы видим, Вы сейчас ведете диалог с нашими коллегами в чате. Они проверяют ситуацию и стараются Вам помочь.
Если после диагностики у Вас останутся вопросы или нерешенные сложности - напишите нам в ЛС группы http://vk.me.yota

Качество связи, поддержка, решение проблем

начнем с простого:

при покупке этого «чуда» (около 5 лет назад) скорость была шикарная, 35-60 мб/с с торрентов, да это были реальные цифры.

Однако спустя 3 года — качество связи упало в никуда… не ловит ни в одной точке самары, даже под вышкой постоянно пропадает связь…

максимальная скорость при скачке с торрента 650 кб/с (и то если повезет, стандартно 120-250 кб/с на скорости «максимальная»).



Техподдержка — абсолютная бездарность, говорит сделать элементарные вещи, которые и так понятны даже ребенку 5 лет (походите по комнате, перезагрузите компьютер, воткните в другое устройство, поднимите повыше. На этом вся техподдержка заканчивается.

На просьбы улучшить качество связи, увеличить количество вышек — говорят «оптимизируем», ну уже прошел год с той просьбы, видимо до сих пор оптимизируют.



цена/качество, если учитывать возможность ставить минимальную скорость, более менее удовлетворительно, но не более, в среднем выходит у меня 300р в месяц, что почти в 2 раза дешевле чем проводной.,

но в связи с постоянно ухудшающимся качеством связи однозначно ухожу от них…

Евгений , Вчера в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.

Подобной скорости при скачивании у нас не могло быть физически, т.к. всегда наш максимальный тариф был до 20 мбит/с (не МБ/с).
Если перевести эту скорость в скорость скачивания - получается около 2.5 МБ/с.

Также видим, что у Вас действительно крайне слабый сигнал сети 4G. При слабом сигнале мы не можем гарантировать качественную, а главное стабильную работу интернета.
Он может работать то неплохо, то не работать вовсе.

Видим, что вчера Вы обращались в поддержку, но до конца диалог, увы, не довели.
Мы передали Ваше обращение коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проведения диагностики до конца.

Отличный провайдер

Пользуюсь yota уже два года, косяков особых не было, единственно что по началу был слабый сигнал и большой пинг, но все решилось usb удлинителем и размещением модема на окне.Так что кто бомбит по поводу маленькой скорости попробуйте метнуться поближе к окну.Надеюсь yota и дальше будет радовать отличной работой.

Виталий , Вчера в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий!

Большое спасибо за теплые слова!
Постараемся и дальше Вас радовать качественным и быстрым интернетом.

Просто ужасная связь!

Просто ужасная связь!!! неоднократно обращалась к провайдеру…, но им наплевать на клиентов!!! лишь бы им платили за связь., а вот обеспечить оплаченную скорость они не собираются! бесконечные отмазки и отговорки… строчат только ==мы сожалеем…мы сожалеем:) ==и никаких действий по обеспечению скорости оплаченной!!! я плачу за скорость 2,1 КБайт/с за 500 р в мес, но дают связь на -0,8:) платила 600 за 3,2, но получала связь вообще на 1 КБайт/с. как наорешь на них так на пару часов дают скорость оплаченную и снова снижение!!!

Ирина , Вчера в 10:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина.

Как мы видим, сложности в Вашей ситуации вызваны нагрузкой на сеть.
Наши коллеги Вам неоднократно сообщали о характере сложностей, о том, что информация передана ответственным для дальнейшего анализа ситуации и улучшения.

Нагрузка на сеть - это плавающий показатель. Мы не можем по собственному желанию взять и "дать" Вам больше скорость.
В какой-то момент нагрузка может быть выше. В какой-то ниже.

Увы, сроков по таким заявкам нет. Просим ожидать.

Плохо с прошлой среды

Ужасно с прошлой среды. Скорость, согласно speedtest.net — 0.10 Mbps на прием, 0.60 — на отдачу. До прошлой среды скорость была нормальной. Тариф — максимальный.

Кирилл , Вчера в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл.

Сожалеем, что возникли сложности в работе интернета.
Удалось найти Ваш профиль, но не видим, чтобы Вы обращались в поддержку по данному вопросу.
В случае сложностей мы советуем обращаться в поддержку в первую очередь, чтобы наши коллеги постарались во всем разобраться и помочь Вам.

Мы передали Ваше сообщение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по эл. почте в ближайшее время. Они проведет диагностику и постараются Вам помочь.

Просто ужас!

Оплачиваю безлимит за 1000р.

На ФМР (Атарбекова/Тургенева) работает отвратно, временами вообще отваливается.

Сейчас по speedtest.net ping 392ms, UL 0.32Mb/s

За городом зачастую вообще сети нет.

Разочаровали за три месяца.

Служба поддержки — одни отговорки.

Алексей , 17 июня в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы ознакомиться с Вашими предыдущими обращениями. Увы, без какой-либо информации дать Вам конструктивный ответ сейчас не получится.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для тщательной проверки.

Ужасно

Скорость интернета низкая днём и вечером!

номер счета 6046086884!BSID 250117503AD3

Id 0102679248

Дмитрий , 14 июня в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Жаль слышать, что возникли сложности с работой нашего интернета.
Не видим, чтобы Вы обращались к нам в поддержку для проведения диагностики ситуации.

Мы передали Ваше сообщение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.

Ужасно.

Пользуемся уже долгие годы и такого не ожидали! Мало того, что постоянно приходилось звонить по поводу скорости интернета, дак случилось ещё кое что.

Переехали мы на новый адрес, встретили на улице чуваков, которые активно рекламировали свой продукт. Подключились и на новой квартире. Но начали приходить долги по оплате телевидения со старого адреса. Помечаю, что сотрудники ни слова не сказали, что есть необходимость ехать и расторгать договор.

Ну мы естественно его не расторгли, а зачем надо, если «вы же уже подключились по этому адресу, вам не нужно никуда ехать»

Ну да ну да, обратной связи ждать долго. Никто и никогда не перезванивает , если линия вдруг прервалась приходится дублировать всем каждому новому сотруднику

Скорость интернета не соответсвует заявленным явно.

Подумайте прежде чем подключится.

Екатерина , 14 июня в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности. Но у нас есть подозрение, что у Вас возникли сложности с работой другого провайдера/оператора.
Мы никогда не предоставляли и не представляем телевидение. К тому же наше оборудование не привязано к адресу (т.к. мы предоставляем беспроводной интернет).

Мы - мобильный оператор и провайдер Yota (Скартел). Если у Вас действительно возникли сложности с другим оператором/провайдером - мы советуем обратиться к ним напрямую, чтобы они постарались решить Ваш вопрос.

Отвратительное качество связи.

Скорость низкая — почта открывается по 2-3 минуты, скачать письмо нереально.

Через телефон (МТС) скорость раз 100 быстрее.

Игорь , 14 июня в 08:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Очень грустно слышать, что у Вас возникают сложности с интернетом.
К сожалению, не видим, чтобы Вы обращались в поддержку по данному вопросу. Увы, без проверки дать какой-то конструктивный комментарий по ситуации не представляется возможным.

Мы передали Ваше сообщение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.

Все как всегда ....

Вот вчера 12 июня 2018 года решили попробовать Йота модем, купили, подключили, установили скорость интернета 5 мб/с, покрытие отличное, сигнал хороший, стабильный. В первый день все шло отлично и пинг стабильный и скорость стабильна, но уже под вечер модем перегрелся и отключился, и так происходило еще несколько раз.

Но это не самое страшное что случилось, далее утром скорость интернета 13 июня, вообще упала по не известным мне причинам, ниже 1 мб/с и пока никаких позитивный изменений. В службу поддержки звонить не буду даже пытаться, т. к. это ничего не даст, там всем глубоко на нас наплевать. Вот сейчас посмотрю на это еще пару часиков и пойду относить назад в магазин этот их «чудо модем», заберу свои деньги обратно, я за такое платить не собираюсь, довольно-таки не маленькие деньги.

Вик , 13 июня в 11:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что возникли сложности в работе модема.
Поверьте, нам ни в коем случае не наплевать на наших пользователей. Поэтому в случае сложностей мы всегда просим сразу же обращаться в поддержку.
Возможно на базовой станции авария или произошло что-то еще. Без проверки выяснить это невозможно.

Если модем еще у Вас на руках, хотели бы все проверить и постараться помочь Вам.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время.