Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Yota

Ерунда

Как интернет полное г если у тебя подключено телевидение и смотришь тв вай фай не тащит и не грузит нечего.программа смотрешка через которое предлогают смотреть тв сырая,глючная,часто зависает что приходится перезагружать тв.сервис нулевой шпынькают тебя от одного отделка к другому.предлагают 100 рэ на счет за положительный отзыв,не ведитесь.

Артем , Сегодня в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем.

К сожалению, мы не до конца понимаем, о каком ТВ идет речь.
Мы не предоставляем пакеты телевидения. И приложения для просмотра у нас также нет.
Никакой платы за отзывы у нас также нет.

Мы являемся оператором сотовой связи и провайдером беспроводного интернета.
Возможно Вы ошиблись Компанией при написании Вашего отзыва.

На 3G сетях социальные сети не работают долго грузятся картинки невозможно включить музыку

По поводу YouTube вопросов нет

Аноним , Сегодня в 12:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Хотели бы во всем разобраться и помочь Вам в работе нашего интернета.
Увы, найти профиль не удалось. Поэтому с Вами в ближайшее время свяжутся по e-mail наши коллеги.

Yota фигня

Пользуюсь Yota уже 2 года ,но сейчас ,просто невыносимо ,ждал час ,пока загрузится этот сайт .А о прослушивании музыки я вообще не говорю ,нужно минут 5 ждать ,пока мызука загрузится и то не полностью .

Адам , Вчера в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Адам.

Очень грустно слышать, что после столь длительного использования у Вас возникли сложности.
Мы хотели бы во всем разобраться.

Увы, по адресу Вашей эл. почты нам не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить ситуацию и Ваши предыдущие обращения.
С Вами в ближайшее время свяжутся по e-mail наши коллеги, чтобы провести диагностику и постараться Вам помочь.

Очень плохо

Спасибо тебе за ответ здесь, а в соц сетях меня заблокировали после того как я выложил фото статуса где ваш сигнал синр составляет от-7/-109 и ваши смс где вы мне в очередной раз предложили побегать по дому со стационарным компьютером. админ группы в Вк yota

просто го.он как и вся ваша шарага. Даже тут ответ вы дали в 17:41 17октября 2017, а отзыв я вам оставил 16,10 вы как-то вообще не торопитесь решать проблему с вашей етой. Вы игнорите в своем чате предумываете всякую чушь, лучше верните деньги. Ваши специалисты только могут отвечать как клерки составе претензию вот я вам тут ее и составил. ЕЩЕ РАЗ ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ yota вы не получите даже малую часть за ваши деньги.

Виталий , 17 октября в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте еще раз, Виталий. Судя по цифрам, которые Вы написали, у Вас очень слабый сигнал. При таком сигнале, увы, интернет может вовсе не работать. Это беспроводная связь и в первую очередь на скорость влияет именно сигнал. Если Вы считаете, что Вам предоставлены некачественные услуги, то в поддержке Вас верно проинформировали, что для этого нужно написать претензию. Сайт 2ip не является формой для подачи претензии. Она пишется на бланке и отправляется по e-mail на mail@yota.ru
Сам бланк можно загрузить здесь, если Вам его не присылали: http://www.yota.ru/downloads/forms/blank_pretenziya.pdf

Yota ужас просто!!!!

Пользуюсь Yota уже год и стало просто невыносимо, раньше хоть утром скорость была и до вечера можно было спокойно работать, а сейчас вообще кошмар ни утром ни вечером!

Вечернее время вообще такое чувство что пользуешься 2G интернетом!

Буду искать альтернативу у других операторов!

Александр , 17 октября в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Нашли Ваш лицевой счет и, увы, не видим обращений по данному вопросу =( Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail, для проведения диагностики. Надеемся, что Вы останетесь с нами ;)

Ухудшение интернета

Пользуюсь данным провайдером почти год. Сначала было все хорошо. Выдавал заданные скорости. Пинг был на уровне. Играл в клиентские онлайн игры со средним пингом 160 до Москвы. В последний месяц все изменилось. Заданную скорость выдает только в пике. В основном это 50% тарифной скорости. При моем тарифе 7 мб\сек выдает в среднем 3-4,5. Пинг в среднем до любого сервера увеличился на 120. А до некоторых еще больше. Например до Японии, где пинг раньше был 40-50, теперь 250. До Москвы, где пинг в среднем был 160-180, теперь примерно 290… В тех поддержке отказываются помогать, говоря что пинг в пределах 300 это приемлемо для сотовых сетей. Мне как клиенту, который тестировал данного провайдера на одних условиях (где скорость и пинг были мне приемлемы), изменения не устраивают!!!

Станислав , 17 октября в 03:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Станислав. Нашли Ваш лицевой счет и проверили обращения. Видим, что они были зафиксированы по данному вопросу. Увы, в беспроводном интернете могут возникать такие "просадки" пинга, так как технология отличается от проводного. Количество абонентов растет, а вместе с ним и нагрузка на сеть. Мы постоянно проводим оптимизацию сети, и благодаря Вашим обращениям, делаем это намного эффективнее. К сожалению, такие заявки не выполняются так быстро, как хотелось бы, так как эта работа зависит, как от технических, так и административных вопросов. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Оуели в край

Йота интернет на телефоне ловил дома отлично всегда (4г на полной скорости). На порывах радости решил наконец послать на три буквы Ростелеком домашний и поставить дома йоту, и на планшет дополнительно поставить симку с интернетом от йоты. Счастье продолжалось месяц. Со второго месяца скорость упала и пробила дно. Ютуб в 360 грузит только в 3 часа ночи. Хотя на телефоне все отлично работает. Короче говоря не подключайтесь к этому обману. Первый месяц дают круглосуточно норм скорость чтобы вы по глупости решили оплатить сразу на год по скидке, а потом интернет работает хуже чем домашний ростелеком, хотя раньше я думал куда уж хуже.

Андрей , 17 октября в 00:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Мы всегда проводим оптимизацию сети и благодаря Вашим обращениям делаем это более эффективно. Увы, не нашли Ваш лицевой счет и не смогли проверить обращения. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail, для уточнения данных.

Очень плохо

Как и у всех пару месяцев был доволен, а после стало хуже и хуже горячая линия как издевается, а в соц сетях не довольных клиентов тупо блокируют. Не покупайте ёту это выброшиные деньги

Виталий , 16 октября в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий. Блокировка клиентов в соц. сетях происходит только по определенным причинам, например: нецензурные выражения, ввод в заблуждение других пользователей, неконструктивный диалог. На горячей линии могут задавать вопросы для проведения диагностики. Это необходимо, так как телефон находится у Вас на руках и наши операторы, увы, не могут видеть, что на нем в этот момент происходит.

К сожалению, не нашли Ваш лицевой счет. Наш коллеги напишут Вам на e-mail для более детальной диагностики.

Очень низкая скорость, не надежное оборудование

Пользуюсь модемом с 2012 года время от времени. Что могу сказать? Да, спасает в некоторой степени, если нет возможности другой интернет подключить. Но, реальная скорость днем в часы максимальной нагрузки 03-06 МВ/с вместо оплаченных 7МВ/с. От 3 до 5 раз в день в среднем связь пропадает вообще и приходиться перезагружать роутер. Исходящая скорость настолько низкая, что отправить по email несколько файлов весом по 5MB вообще нереально, даже за 1 час они не загружаются. То есть вместо того чтобы отправить документы в распечатку по email я вынужден нести их на флешке, так как возможности интернета не позволяют этого сделать. В целом соотношение цены и качества низкое.

Алексей , 16 октября в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Нашли Ваш лицевой счет, увы, не видим обращению по данному вопросу за последнее время. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения более детальной диагностики.

Самый галимый интернет, которым пользовался

Непомерно высокие тарифы на все. На билайне платил 600р месяц, отличный интернет, легко видео смотреть. К сожалению, переехал в другой город и тут кроме йоты ничего не ловит. Впервые столкнулся с таким- нормальный трафик (на словах) от 900р, на деле вместо 10мб будет 2-3, все будет вечно тормозить, на возмущение вас попросят бегать по дому а-ля сумасшедший и искать, где лучше сигнал!!! При бесплатном интернете целых 64кб, постоянно интернет будет обрываться и будут назойливо в окне браузера КАЖДЫЙ ДЕНЬ советовать подключить платный интернет. Такого навязчивого уродства нет нигде, уж не позорились бы со своим бесплатным интернетом, если все равно обрываете его специально, что бы люди матерились и шли и платили по завышенным тарифам. Как только появится возможность, выкину йоту в помойку, где ей и место.

Игорь , 16 октября в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании.

Если Вы говорите о тарифах для модема, то стоит понимать, что мы предоставляем безлимитный по трафику интернет, на котором нет ограничения на торренты. В свою очередь другие операторы предлагают тарифы только лимитированные тарифы.

Также стоит понимать, что бесплатный тариф создан для того, чтобы люди экстренно могли выйти в интернет по какой-нибудь надобности. Или оплатить счет.

Касательно сложностей, мы хотели бы проверить ситуацию и разобраться в ней.
Увы, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты. Поэтому наши коллеги с Вами свяжутся по e-mail в ближайшее время.