Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Yota

Хорошо

Пользуюсь планшетом уже год, двигаюсь по всему городу, вполне доволен интернетом, жаль что с планшета нельзя раздавать на смартфон, не пришлось бы платить двойную цену за интернет для 2х устройств.

Серж Тарасов , Сегодня в 06:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв! Приятно слышать, что Вас устраивает качество наших услуг :)

Хотим отметить, что на актуальных тарифах для планшетов можно раздавать интернет без каких-либо ограничений. Можете подключить их и пользоваться интернетом на нескольких устройствах)

Обрывы соединения

Оставил заявку на тему обрывов соединения и невозможности открывать сайты.

Проблема, что чем ближе к окну, тем больше палок показывает модем, но в тоже время становится невозможным открывать сайты — начинаются обрывы. Отодвинув модем внутрь комнаты, палок модем показывает меньше, но сайты начинают открываться.

«У меня два модема и две симки. Одну подключил подальше от окна, метра полтора внутри комнаты. Второй возле окна. Внути комнаты подсоединился и тянет устойчиво, а тот который ближе к окну подсоединяется на большем уровне сигнала, но ничего не передаёт.

потом поменял их местами и всё стало ровно также — внутри комнаты уже другой модем подключился и норм, а возле окна сигнал лучше, но не тянет»

Получил ответ:

«Уважаемый клиент! При проведении работ по заявке № 30558556 аварий не выявлено. Рекомендуем перемещать устройство для улучшения сигнала, например, ближе к окну, а также влево-вправо и вверх-вниз, в сторону Лицея№ 40, использовать удлинитель\USB-шнур (до 3х метров). Отдел радиопаланирования уже занимается вопросом улучшения радиоусловий по Вашему адресу, точных сроков на данный момент нет. Ваша Yota»

Аноним , 20 апреля в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Обеспокоены тем, что у Вас возникли трудности.
Видим, что работы по заявке были завершены. К сожалению, неполадки по Вашему адресу происходят из-за недостаточного покрытия. По статистике видно, что устройство подключается к дальней станции из-за чего и может возникать подобное. Можно попробовать переместить модем в другое место, направить в другую сторону, чтобы улучшить сигнал.

Со своей стороны мы передали заявку на улучшение радиоусловий по адресу. Процесс не быстрый, но мы искренне надеемся, что вскоре станет лучше!

Уродливая компания и уродливая связь с интернетом

Кроме обещаний о безлимитных скоростях нет ни чего.

Связь плоха, интернет плох, поддержка ужасна.

Аноним , 09 апреля в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Весьма обеспокоены тем, что у Вас возникли трудности в работе нашей сети.
Мы передали информацию нашим коллегам, они вскоре свяжутся с Вами по электронной почте для проведения диагностики.

Помойка

Если вам нужны мучения с плохо работающим инетом и тех поддержкой в которой все отвечают как роботы (только с пом. Ctrl c и Ctrl v) то этот оператор создан для вас.

Кирилл , 08 апреля в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте.

Ни в коем случае не хотели произвести негативное впечатление, увы, не удалось найти Ваш профиль в нашей системе и проверить историю обращений в поддержку.

Передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте для проведения диагностики в ближайшее время.

Хороший провайдер, но с большой проблемой

Пользуюсь данным оператором уже 2-3 года, плачу как за старый тариф 250р, Скорость хорошая все вроде бы отлично, но вот покрытие по Барнаулу кое-где проседает (особенно в центре в районе нового рынка). Уже какой год поддержка отвечает мол «Да мы работаем на расширением покрытия», но результатов не видно.

Денис , 08 апреля в 05:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!

Ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Увы, пока что, действительно, не везде имеется покрытие сети и уверенные радиоусловия, но мы ни в коем случае о Вас не забываем.

К сожалению, не нашли Ваш профиль в нашей системе, чтобы проверить заявки, если была проведена диагностика , и Вам сообщили о переданных заявках по тем или иным адресам, то обязательно учитываем их при развитии сети. Увы, это не такой быстрый процесс.

Если что, Вы всегда можете связаться с нашей поддержкой, с радостью все проверим и передадим информацию в профильный отдел. Связаться с нами можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Институт Сербского по вам плачет и стонет.Где вы - наши клиенты???

Психически больные люди в руководстве компании.Для них скорость в 605КБит/С нормально на максимальной скорости за 1000р.

Служба поддержки такая же дэбильная.

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!! ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ОНО ТОГО НЕ СТОИТ!!!

Дмитрий , 07 апреля в 15:38

плохая скорость интернет

пользуюсь меньше месяца, а уже перебои с интернетом то у них перегрузка сети то еще какието отмазки после того как проговарю баланс сим заблокирую из + только цена. качество связи интернет даже с Н+ никакое.

степан , 28 марта в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Степан!

Благодарим за отзыв. Сейчас проверили историю обращений в поддержку, как видим, наши коллеги сегодня все проверили, скорость у Вас не максимальна, конечно, но приемлема для мобильного интернета.

Стоит учитывать, что ситуация на сети (сигнал, радиоусловия, степень загруженности сети) постоянно могут меняться, соответственно и скорость, так как речь именно о мобильном интернете. С нашей стороны проводятся все необходимые работы на сети, устанавливается дополнительное оборудование с целью устранения нагрузки, но этот процесс весьма сложный и требует много времени и других ресурсов. Мы ни в коем случае не забываем о Вас, надеемся, в ближайшее время будут заметны положительные изменения, и Вы останетесь с нами!

Не очень

Единственный ощутимый плюс — это цена. Сеть часто пропадает. 4G работает нестабильно. Не сказать, что все очень плохо, но в 3 из 5 случаев бывают подтормаживантя при загрузке страниц даже в обычном браузере. Приходится иногда в настройках телефона вручную менять сеть на 3G — удивительно, но начинает работать лучше. При этом приложения, непрерывно потребляющие сеть (например, навигатор), работают хорошо. Неприятно.

Аноним , 27 марта в 23:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Благодарим за отзыв! Весьма тревожит, что сталкиваетесь со сложностями при пользовании нашими услугами. Хотели бы во всем разобраться более подробно и помочь Вам.

К сожалению, не нашли Ваш профиль в нашей системе, поэтому отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Отзыв о yota

Очень дешевый тариф на безлимитный интернет. Отсутствие роуминга. Качественная связь по вмей территории России в населенных пунктах. Пожелание: поставьте вышки вдоль трассы м11.

Valeria , 27 марта в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв, мнение наших абонентов для нас очень важно.
Спасибо Вам также за пожелание, сеть развиваем, разумеется, но, процесс этот не такой быстрый, как хотелось бы. Как правило, оборудование устанавливается в определенных населенных пунктах, если сможете подсказать нам, какие именно населенные пункты находятся рядом, то было бы замечательно, мы обязательно передадим заявки в профильный отдел.

Написать нам можно в следующих каналах поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Evgeny

Полный отстой! Пользовался услугами вынуждено, других провайдеров в нашем районе до недавнего времени не было. Если «сдыхает» вышка — ремонтники делают ее неделю — полторы.все это время сидишь без интернета. И перерасчет, затаившись, сделают тебе если ты позвонишь и «наедешь».Это нечестно, господа. И еще, в нашем районе (а может и в других) появилась фишка- после 12 часов, ровно в 00-00 интернет пропадает и нужно перезагружать роутер у себя.После чего инет работает — но вяло, вяло. Поэтому на днях протянул себе оптику (о сумме смолчу) и очень счастлив, что наконец избавлюсь от геммороя.

evgeny , 23 марта в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Нам, действительно, очень жаль, что так произошло, ни в коем случае не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатление.

Дело в том, что перерасчет не производится автоматически, поэтому мы рекомендуем заполнять заявление и отправлять по почте нашим коллегам. Просим прощения, если доставили неудобства.

Сейчас, как поняли, Вы уже не пользуетесь нашими услугами, поэтому, увы, проверить, почему же происходят такие отключения, не сможем, также не нашли Ваш профиль в нашей системе, чтобы проверить историю обращений в поддержку.

Если вдруг у Вас получится еще воспользоваться нашим модемом, то было бы замечательно, если бы Вы обратились к нам в момент сложностей, мы все проверим обязательно. Обратиться к нам можно в следующих каналах:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru