Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Yota

подскажите пожалуйста когда я буду получать достойный интернет за такую цену ?извините но это не смешно уже,плачу за максимальную скорость а получаю за хз что,я уже обращался год назад,и как вижу снова такая же ситуация,входящей скорости нету за то исходящая очень даже

Дмитрий , Вчера в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

Весьма обеспокоены ситуацией, хотелось бы проверить актуальные показатели.
Отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Проблемы с инетом. Тех. поддержка никак не могла помочь, нашел решение

Думаю многие сталкивались с такой фигней. На многих сайтах сразу не прогружается страница "Не удалось получить доступ к сайту" и т.п., также подключение к игровым сервисам, таким, как Origin, Social Clab (может ещё что-то) очень проблемно. Необходимо сменить DNS сервер вторичный и первичный. Я ставил от яндекса (другие пока не пробовал). Ping возрос примерно на 10 единиц, подключение к сайтам происходит без проблем. ОДНАКО, были случаи, когда модем перегревался, приходилось остужать (можно сделать кастомное охлаждения, однако я просто отключал и остужал его в ручную). В общем не знаю, что за мастера сидят в тех. поддержке, ибо помочь мне не могли месяца 2.

Данил , Вчера в 13:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данил!

Весьма обеспокоены тем, что нашим специалистам не удалось Вам помочь, ни в коем случае не хотели произвести негативное впечатление.

Как понимаем, сейчас уже проблемы нет? Если вдруг вновь заметите сложности, Вы всегда можете обратиться в любой канал поддержки. Что касается нагрева модема, то, в целом, он может нагреваться до 60 градусов, это считается нормой. Но если модем перегревается, это может быть связано со слабым сигналом.
Вы всегда можете написать нам:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Постараемся помочь!

Когда купил был достойный интернет. Сейчас стало намного хуже. Хотя и отдаю максимальную сумму. Более менее начинает работать ночью. Вечером видео посмотреть нереально. Интернет стал сплошной минус. Буду переключаться на другого оператора

Денис , 12 декабря в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.

Очень грустно слышать, что Вы приняли такое решение.
Пока Вы еще с нами - мы очень хотели бы во всем разобраться.

По Вашему профилю не видим, чтобы Вы обращались в поддержку по данному вопросу.
Мы всегда рекомендуем обращаться к нам в тех. поддержку, если что-то происходит. Наши специалисты с радостью постараются Вам помочь!

К сожалению, не все вопросы по качеству предоставляемых услуг могут быть связаны с какими-то техническими неполадками со стороны оператора. Например, может быть слабый сигнал. И небольшое изменение местоположения модема может изменить ситуацию.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики!

Не инет

второй день, инет очень слабо, буду отключаться. Рассчитывал на большие показатели, но скорость загрузки оставляет желать лучшего, каждый клиент рассчитывает на нормальное предоставление услуг, но не такое.

Евгений , 08 декабря в 15:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности при использовании нашего модема.

Как мы видим, Вы не обращались в поддержку, чтобы проверить данную ситуацию.
Стоит понимать, что модем очень зависим от внешних факторов, таких как уровень сигнала, например. Если он недостаточен - технически предоставить качественный интернет невозможно.

Давайте все-таки проверим все, возможно удастся решить вопрос.

Мы отправили Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проведения диагностики.

Скорость печальная, модем ёта.

Суть проблемы с Ётой такова, в вк, ivi и на подавляющем большинстве других сайтов скорость загрузки 0.1 — 0.3 мегабита в секунду. Скорость загрузки драйверов с GeForce Experience или обновлений в стиме чуть больше 0.3 — 0.4 мегабита. При тестировании скорости через спидтест Ёта скорость приёма 1.5 Мb, а скорость отдачи 30 — 40.При просмотре ютюб скорость до 8 мегабит. Я честно говоря в панике, что там у этой ёты творится? Служба поддержки в чате пишет что это временная перегрузка сети и скорость приемлемая для пользования. Когда я излагаю суть проблемы и пишу что не могу посмотреть в контакте 15 минутное видео про наш поход в горы уже 2 часа, они пишут шаблонные сообщения о том что зафиксировали мою проблему и работают, потом резко теряются из чата и поддержка перестаёт отвечать. Суть их отношения к абоненту как у совкового терапевта — у нас есть два диагноза, когда все плохо мы не лечим, а незначительное само пройдёт.

Евгений , 06 декабря в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Увы, по адресу эл. почты нам не удалось найти Ваш профиль, а номер ЛС или телефона не указан в Вашем профиле 2ip.
Поэтому проверить Вашу ситуацию и дать комментарий по ней сейчас, увы, не представляется возможным.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам.
Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проверки всей ситуации и дадут Вам комментарий по сложившейся у Вас проблеме.

Свобода

Недавно купил сим карту Yota, до этого были теле2 и мегафон (которые сразу пошли в утиль)

Yota открыла новые возможности, в отличии от мегафона, теле2, мтс, билайн

1- Возможность стримить игры! Да и не просто стримить, а делать это в Quad HD!!! (теле2 и тд не позволяют стримить вообще, тк лимит)

2- Низкий пинг

3- Просмотр роликов и фильмов в 4к без тормозов

4- Скорость доходила до отметки 52 мбит/сек. Почти 6 метров мать его!!! (для 4g, это отличный показатель, при среднем (чуть выше среднего) уровне сигнала. Докуплю антенну и возможно случится чудо:)

5- И конечно же, самое главное, БЕЗЛИМИТ!!!

Антон , 06 декабря в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!
Спасибо за теплые слова, рады, что у Вас все отлично.
Будем и дальше продолжать радовать Вас нашими услугами =)

Угораю над разгневанными абоненентами

Вы когда пишите про скорость не гоните, что ее режут, у всех операторов скорость в МЕГАБИТАХ/С, а вы путаете МЕГАБАЙТЫ С МЕГАБИТАМИ.

Так что все правильно, например оператор предоставляет вам скорость в 20 МБ/С, значит ваша реальная скорость приблизительно будет равна 2,5 МЕГАБАЙТ/С, все просто скорость, которую называет вам оператор делим на 8.

Для идиотов в 1 Байте-8 бит.

У меня старый безлимитный тариф за 240р, на ноут нормально раздается!

Согласен в одном-служба поддержки не какая, звонишь им, а там бот говорит с тобой, нету у них нормального колл центра!

Аноним , 05 декабря в 09:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Не очень приятно, что у Вас сложился негативный опыт при обращении к нам.
У нас очень хорошая поддержка. Видимо, Вы пытались нам позвонить, но у нас поддержка по телефону доступна только для модемных пользователей.
Для наших пользователей с телефонными или планшетными сим-картами есть множество различных текстовых каналов для связи, а именно:
- в он-лайн чате мобильного приложение Yota или на сайте http://www.yota.ru/
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Будем надеяться, что Вы сможете найти для себя удобный способ для связи с нами.

Yota

Живу в посёлке, казалось бы интернет не должен грузить быстро, но с этим провайдером можно забыть про эти слова. Интернет работает довольно быстро чте-то 2мб/сек. Поддержка тоже нормальная, пару раз звонил всё объясняли. Цена немаленькая 600 рублей, но за такую сим-карту не жалко

Михаил , 05 декабря в 09:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!
Спасибо за теплые слова, будем и дальше продолжать Вас радовать нашими услугами.
Если верно поняли, то у Вас наш модем. Вы можете в личном кабинете менять скорость в любое время, за счет этого будет меняться время действия тарифа. Например, ночью, когда Вы не пользуетесь интернетом, то можете уменьшит скорость в личном кабинете, за этот счет у Вас увеличится время действия тарифа. Благодаря этому всему тариф может действовать больше месяца =)

Самый худший интернет!!!

Не советую не кому подключатся к данному оператору! В общем 2 месяца я им звоню ору, а толку 0 только одно говорят ожидайте улучшений улучшений нет только ухудшения! У меня модем 3G работает лучше чем 4G это смешно вот такой интернет провайдер не подключайте лучше оставайтесь на том что у вас есть с YOTA вам удачи не видать даже в вк иногда зайти трудно за 1000 то рублей в месяц обнаглели!!!

Александр , 02 декабря в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Как видим, сложность у Вас связана с перегрузкой на базовой станции, к которой идет подключение.
Увы, повышая голос - данную ситуацию не ускорить.

У любой технологии и оборудования есть пропускная способность. И если количество трафика через базовую станцию проходит много - может создаваться эффект бутылочного горлышка.
Наши коллеги уже передали информацию о данной ситуации в отдел радиопланирования. Но, к сожалению, такие работы не быстрые.

Для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе, чтобы они забрали часть пользователей на себя с имеющегося оборудования. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.

Просим ожидать.

Просто Yota

Хороший и стабильный интернет на протяжении двух тестовых недель, дальше хуже. Есть одно решение- написать оператору. После яростных криков, начинается получасовая диагностика, которая в итоге «оживляет» интернет на сутки-двое, а дальше опять все по новой. Сам по себе интернет схож по типажу с 3G модемами от МТС 2010 года, скорость одинаково низкая, постоянные разрывы, двух минутные видео в ВК ставлю грузиться на ночь.

С Декабря подключаю безлимит от Теле2 и раздаю с телефона на ноутбук, выходит выгоднее и лучше (Не является рекламой).

Илья , 30 ноября в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!
Жаль, что Вы испытываете трудности. Мы ознакомились и историей обращений по Вашей ситуации.
Увы, по Вашему адресу наблюдается нагрузка на базовой станции, к которой Вы подключаетесь, из-за этого интернет не работает стабильно. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Коллеги уже передали заявку на развитие сети по Вашему адресу.
Будем наделяться, что в самое ближайшее время ситуация будет исправлена!