Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Yota

По началу радовался, а теперь скажу так. Заявленной скорости нет. Ловит ужасно. 4G перестал ловить так как демонтировали вышку. В общем кормят завтраками. Уже как 2 года. Покупал безлимит специально. Но теперь все терпение лопнуло. Была бы возможность то рыло бы начистил за такую связь!!!

Сергей , 14 октября в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Весьма обеспокоены ситуацией, понимаем Ваши эмоции, но, все же, хотели бы вести диалог в более конструктивном русле.

К сожалению, не видим истории обращений по проблеме, отправили коллегам запрос, чтобы они связались с Вами по электронной почте для более детальной проверки.

Они не виноваты.

Оказывается у меня модем ломается каждый день в одно и тоже время, а у них всё в порядке всё работает. А я их зря всё ругал. ЧТО ЗА БРЕД Yota?

Уважаемый представитель провайдера Yota я Вам на почту отправил чат переписки с тех поддержкой если Вы считаете что всё в порядке то я пишу очередное письмо в вышестоящие инстанции. Так же прошу Вас приехать ко мне со своими компьютерами, модемами и проверяйте сколько Вам угодно чтоб Вы сами убедились какая у Вас ужасная сеть.

Александр , 14 октября в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Как видим, создавались многочисленные заявки по проблеме со скоростью, наши специалисты все проверили, на сети не было обнаружено аварий. В SMS были отправлены рекомендации.

Возможно, проблема в модеме, но точно сказать мы не можем, именно поэтому и необходимо провести проверку, как было указано в сообщении.

К сожалению, наши специалисты не выезжают с проверкой, такой услуги у нас нет.
Также по Вашему адресу была передана заявка в профильный отдел для улучшения радиоусловий.

Провайдер йота мошеенники, плачу 1000 рублей в месяц за скорость 20 мегабит в секунду, а реальная скорость максимум 2 мегабита в секунду 4G ТАМ никогда не валялась, оператор мошенник чистой воды занимется шейпингом тарифных планов и в наглую ограничивает скорость, служба поддержки несёт бред из детского сада, расчитанный на полных лохов

Максим , 12 октября в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.

Сожалеем, что Вы пришли к такому мнению.
Yota предоставляет услуги согласно действующему договору, никому не режет скорость и не занимается шейпингом.

Т.к. мы предоставляем беспроводной интернет - на его качество может влиять очень большое количество факторов.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, что тут указан, чтобы все проверить и дать Вам максимально конструктивный комментарий.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они напишут Вам в ближайшее время на e-mail, чтобы все проверить и предоставить Вам информацию или провести диагностику, в зависимости от имеющейся информации.

YOпTA

Мда, это yota. Наверное худший интернет провайдер. Скорость не соответствует заявленной, постоянно дисконектит. 90-е Диалап модэмы примерно также работали.

Кирилл , 11 октября в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл.

Грустно слышать, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при использовании нашего интернета.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить информацию по предыдущим обращениям (если они были).

Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail, чтобы все проверить и постараться Вам помочь!

Пропадает интернет

Вчера с вечера пропадает интернет, писал в поддержку, говорят что у них всё оборудование работает исправно, а то что у меня скорость 0,05 МБ/сек их не волнует, ссылаясь на то что у меня что-то с телефоном. Я уже в бешенстве, потому что на телефоне у меня единственный доступ в интернет, а они творят такое. Кароч вы самая отстойная контора.

Павел , 10 октября в 12:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!

Весьма обеспокоены, ни в коем случае не хотели произвести столь негативное впечатление. Увы, не нашли Ваш профиль в системе, поэтому передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и проверили все более подробно.

плохая связь

Что случилось? думала, что сломался роутер, купила новый, а связь отвратительная, что случилось??? раньше такого не было, даже один фильм не дает просмотреть постоянно отключается от интернета. Пользуюсь йотой уже с 2012 года и такое, как сейчас впервые :(

Наталья , 09 октября в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Увы, не видим, что Вы обращались в поддержку с данным вопросом, поэтому передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики. Постараемся помочь Вам.

Ужасный интернет

На протяжения 2 месяцов интернет впринципи не работает стоит только чтонибудь открывать (при любой скорость хоть миниму хоть максиму) как пинг возраст до 3000 или более либо просто «Превышен интервал ожидания для запроса.» При попытке написать в службу поддержки отправляют на сайт проверить скорость при отсутвие возможности (т.к. страница (любая) грузит от 10 минут до неограниченного времени)

аналагично при любой их инструкции сменить устройство\модем. При чем интернет от ростелекома работает нормально в тех же условиях. Раньше была такая же проблема, но с 17 00 до 19 00 это еще как-то было терпимо, но теперь ежедневно такая ерунда.И в принципи от тех. поддержки Yota нет никакой информации о данной проблеме

Денис , 08 октября в 18:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности в работе нашего интернета.

Как мы видим, при Вашем последнем обращении, наши коллеги действительно запросили у Вас данные для диагностики.
Стоит понимать, что мы поддержка не может знать все данные о подключении, характере сложностей и прочем, без Вашего участия и предоставления информации.
Увы, на запрос информации ответ там и не последовал =(

Мы просим Вас ответить на наше последнее письмо и предоставить всю доступную информацию, которую можете.
Это уже даст возможность нам рассматривать Вашу ситуацию конструктивно и отталкиваясь от данных о подключении.

Будем ждать от Вас письмо.

Отвратительная скорость

По началу все хорошо было, но сейчас это просто отвратительно! Работа напрямую связана с интернетом, а скорости 0.И модем меняла, и его местоположение и Обращалась в поддержку, но ничего не поменялось.Хотя оплачиваю как за максимальную скорость. Печально

Лилия , 05 октября в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лилия.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности в работе интернета.

Как мы видим, сегодня Вы обращались в поддержку на нашем сайте Yota.ru и нашими коллегами была заведена заявка ****2324 для тщательной проверки Вашей ситуации.

Мы просим ожидать Вас результатов работы. По окончанию работ или если потребуется дополнительная информация - Вам придет СМС на номер, указанный в ЛК.

Это просто ****

Ваш интернет самый худший из имеющихся. и началось все с момента когда вы перешли на вышки мегафон! доступа в интернет нету в принципе. Плачу 1400 в месяц за макс скорость и мею всего 1 mbs что это за фигня такая! в поддержке вечно пишут ваша вышка перегружена скоро все исправим. и так на протяжении 2х лет. Было бы на кого сменить ушел бы не задумываясь. Моя оценка -5☆. Вы самый худший провайдер. Не советую

Сергей , 02 октября в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели вызвать столь негативные эмоции.

Что касается вышек Мегафон, то хотели бы сказать, что мы, действительно, работаем на объединенной сети ООО Скартел и ПАО МегаФон, но при этом мы две совершенно разные компании со своей уникальной IT-инфраструктурой.

Также проверили историю Ваших обращений в поддержку, как видим, по Вашему адресу была передана заявка в отдел радиопланирования сети. Для устранения нагрузки необходима установка нового оборудования на сети, а это процесс довольно сложный, он требует много времени и других ресурсов. Но это не значит, что ситуация остается без внимания. Работы на сети у нас постоянно проводятся. Надеемся, уже совсем скоро будут заметны улучшения.

при нормальном покрытии режут скорость просто ужас, не то что видео/музыку не тянет, только меседжеры работают, сильно расстроен, фигня редкостная

Аноним , 01 октября в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего интернета.
Смеем Вас заверить, что скорость мы никому не ограничиваем. Все услуги предоставляются согласно действующему договору.

На качество предоставляемых услуг могут влиять разные факторы, не только сигнал.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль и предыдущие обращения по адресу эл. почты.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам для диагностики и тщательного анализа. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.