Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Yota

Ужасно

Интернет настолько ужасен, что мобильный и то лучше будет. Во время сёрфинга по страницам браузера может просто так выключится. При скачивании файлов точно так же: ВЫКЛЮЧАЕТСЯ МОДЕМ! При первой же возможности перейду на другого провайдера…

Аноним , 14 декабря в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что Вы пришли к такому решению.

Как правило, если отключается сам модем - это никак не связано с работой сети. Скорее всего сложность связана с самим модемом, ПК или их взаимодействии.
Но наверняка мы можем сказать по ситуации лишь после тщательной диагностике.

Увы, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты. Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для прояснения ситуации.

Игорь Викторович Лисов

Мною 28.11.2017 года был приобретен VIFI роутер Yota (предварительно взяв у друзей роутер Yota Mani я убедился, что интернет по данному адресу работает!!!), настроив роутер я обнаружил, что нет сигнала. В 21-12 я обратился в службу поддержки, долго пытались выяснить причину (Я ОБЪЯСНЯЛ, ЧТО С роутером Mini проблем не было!!!) решили, что не исправен роутер! 29.11 поменяв роутер и проведя все настройки в 13-09 я опять обратился в службу техподдержки с тойже проблемой, предварительно объяснив, что с роутером Mini все работает. Базовая станция стоит на ул. Заводская Хутора Калинин (в прямой видимости!). Была сформирована заявка № 19845821. Я приобрел 3-ий модем, результат аналогичный!!! Переодически я прозванивал и узнавал о ходе устранения неисправности. 5.12 в 11-26 я снова позвонил в службу поддержки мне было сообщено, что работы продолжаются.6.12 мне пришла СМС что работы не закончены. 8-12 пришло СМС, что необходима дополнительная информацияя перезвонил уточнили детали. 9.12 СМС уведомление пришло о завершении работ и я снова приобрел роутер провели настройки, подключение, приехав домой обнаружил, что неисправность присутствует!!! В 17-04 я снова позвонил в службу поддержки — сказали, что будут выяснятьв 21-21 пришло СМС, что замечаний по работе оборудованию не выявленно!!! Сегодня 10.12 в 10-06 я снова обратился в службу техподдержки и выясняется то, ЧТО ОКАЗЫВАЕТСЯ БАЗОВАЯ СТНЦИЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ РАБОТУ ДАННОЙ МОДЕЛИ РОУТЕРА!!! Спрашивается, ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ СОТРУДНИКИ В ПЕРИОД С 11 ПО 09.12. В ПЕРИОД ЖЕСТОЩАЙШЕШЕЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ СООТРУДНИКИ ЕТЫ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПРИВЛЕЧЕНИИ КЛИЕНТОВ И ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ!!!,,, Прошу Вас разобраться с вопиющим фактом не уважения к клиентам и разбазариванию как клиентов и соответственно денег, а также принять меры к устранению имеющегося пробела в работе оборудования, так как в продаже только новые образцы роутеров, то соответсвенно число абонентов будет только УМЕНЬШАТЬСЯ. К стати на 1-м Машиностроительном 6 такая же проблема. Проверял ЛИЧНО!!! ОТПРАВИЛ ПРЕТЕНЗИЮ, НАДЕЮСЬ РУКОВОДСТВО ЗАИНТЕРЕСУЕТСЯ, КАК СОТРУДНИКИ В ПЕРИОД ЖЕСТОЧАЙШЕЙ КОНКУРЕНЦИИ ГРОБЯТ БИЗНЕС И ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ!!!

Игорь , 12 декабря в 07:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Сожалеем, что первое знакомство с нашей Компанией у Вас началось с неприятной ноты.
Как мы видим, Вы обращались к нам с жалобой на качество обслуживания. Наши коллеги уже дали Вам на нее ответ (должен быть на Вашей электронной почте).

Сейчас прослушать Ваш диалог у нас, увы, нет возможности.
Видим также, что Вас адрес находится в зоне с фрагментарным покрытием. Гарантировать по нему качественную работу интернета и высокий сигнал (а также его наличие в целом) мы, к сожалению, не можем.

Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия по Вашему адресу в отдел радиопланирования, чтобы в дальнейшем Вы смогли к нам вернуться и попробовать интернет при высоком уровне сигнала.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Все хорошо,но не всегда

Скорость очень часто скачет то 3Mбит/сек то 20Mбит/сек,сигнал тоже то 10dB/-94dBm то -2dB/-94dBm и это с усилителем сигнала,огорчает порой.

Полина Самусенкова , 11 декабря в 17:13

Комментарий представителя провайдера

Полина, здравствуйте.

Увы, мы не можем гарантировать качественную работу наших модемов, интернета и сигнала со сторонними устройствами. В данном случае, такой усилитель - им является.

Если сигнал колеблется - из-за этого могут возникать различные сложности.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проверки ситуации и составления заявки на покрытие, если это потребуется.

ужасный провайдер

Скорость постоянно прыгает, иногда вообще настолько слабый сигнал, что невозможно открыть ни одну страницу. а иногда бывает так что среди дня отключают сигнал полностью, а потом оказывается у них якобы ведутся какие-то работы.

Andrey , 11 декабря в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

К сожалению, оповестить пользователей о предстоящих работах - невозможно, т.к. ни один из них не привязан к конкретному адресу.
Работы проводятся таргетно и затрагивают малое количество пользователей. Спрогнозировать то, какие пользователи будут подключены к данной БС в момент работ, увы, нельзя.

Мы приносим извинения за доставленные неудобства!

С марта 2017 перестал работать стабильно

Пользуюсь с конца 2014 года, с марта 2017 интернета не стало, месяц не работал. Звонил, писал не однократно в тех поддержку, бесполезно, ответ, проверьте оборудование и прочие моменты, которые связаны именно со мной. Пытался сделать перерасчёт, вернуть месяц интернета, вернули 50р))) прикольнулись, сказали, интернет работал исправно и я им активно пользовался. Потом интернет появился, но не на долго, в итоге скорость так и не востановилась, по сей день работает не понятно как.

Написал сюда случайно, проверял скорость интернета Yota в сравнении с Tele2, со ответственно разница колоссальная, в несколько раз. Остался 1 день работы Yota, так что перехожу на другого провайдера.

Александр , 09 декабря в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Как мы видим, из Ваших предыдущих обращений, сложности у Вас были связаны с низким сигналом сети LTE.
Увы, гарантировать качественную работу интернета при слабом сигнале мы не можем.

Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия по Вашему адресу. Т.к. для этого может потребоваться установка новых базовых станций, сроков, увы, по данным заявкам нет. Для этого также будет нужно многое согласовать как внутри Компании, так и на административном уровне.

Тем не менее, мы очень надеемся, что положительные изменения с сигналом произойдут как можно скорее!

Ну это уже предел

Да они издеваются на абонентами одни отписки.Думаю надо собирать подписи и идти прямиком в Роспотребнадзор,а дальше ФАС.Уже две недели нормально пользоваться услугами этого провайдера за максимальную оплату, которая больше чем у других провайдеров,не предоставляется возможность.Очень очень не советую этого вора под названием ЁТА.Это последний месяц когда я связался.

Станислав , 09 декабря в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Станислав.

Очень жаль слышать, что Вы приняли такое решение.
Увы, в Вашем случае сложности связаны с чрезмерной нагрузкой на сеть. Наши коллеги передали информацию ответственным специалистам для проведения дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.

Мы принимаем все доступные меры для решения вопроса, но сроков, увы, нет. Все ситуации очень индивидуальны.
Мы очень надеемся, что положительную динамику Вы увидите как можно скорее!

Норм

Йота из всех что уменя было самое нормальное. Объясню чем. Нет заморотов по тому что ездиешь по всей стране) далее интернет у меня еще с тех времен так что он безлимит) и к тому же работает нормально ютуб тянет без проблем а больше и не надо, смс с викторинами и обманами не приходит это огромный плюс, нет дополнительных услуг типо как радар, живой баланс и так далее как у других операторов и тем самым сколько в месяц заплатил и не капейки далее с счета) теперь о МИНУСАХ!! Оператор думает что ему закон не писан и изменять тариф или пакеты тарифа в одностороннем порядке что конечно противоречит закону рф) могут увеличить вам цену возможно в будущем отбирут безлимитный интернет просто потому что им так захотелось и это кошмар на самом деле!!!

Никита , 09 декабря в 02:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита!

Благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно мнение наших абонентов. Рады, что у Вас все в порядке с интернетом.

Однако изменение тарифов беспокоит, безлимитный интернет отбирать также не планировали, мы отправили запрос коллегам, так как не смогли найти Ваш профиль, они с Вами свяжутся по электронной почте в ближайшее время, чтобы более подробно проверить информацию по Вашему номеру.

Отл

Хороший интернет, не жалуемся, работает хорошо, 4джи когечно не везде ловит, но дома норм, цена доступная, хотя можно было бы и дешевле конечно, но в общем своих денег стоит

Лилит Агаронян , 07 декабря в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лилит!

Очень рады слышать, что Вам нравится наш интернет!
Стоимость интернета обуславливается тем, что мы предоставляем полностью безлимитные условия, а также тем, что беспроводной интернет сложнее и дороже в обслуживании.

Покрытие сети LTE есть не везде в силу особенностей покрытия и внешних факторов.
Если возникнут сложности с сигналом - свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Передадим информацию в отдел радиопланирования для улучшения.

Полностью согласен со всеми негативными отзывами

По поводу данного провайдера и отзывами по нему полностью согласен со всеми абонентами негативно отзывающихся об нем.Во время скачивания файлов что днем или ночью связь рвется без восстановления приходится модем перетыкать раза два,при использовании связь пропадает и т.д..Раньше,а подключен я с самого основания Ёта было существенно лучше.При обращении в чат одни отписки протестируйте скорость напишите её нам у вас нагрузка на сеть а деньги берут исправно.Поэтому у меня обращение к этому горе провайдеру лучше уйдите с Олимпа и дайте дорогу другим более развивающимся.Эту Ёта не советую никому будьте осторожны.

Станислав , 06 декабря в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Станислав.

К сожалению, сложности у Вас связаны с нагрузкой на сеть.
Наши коллеги передали информацию ответственным специалистам для дальнейшего анализа и работ по оптимизации и настройке сети.

Но эта нагрузка не влияет на работу подключения модема к ПК и стабильности подключения.
Если у Вас происходит именно отключение устройства или пропадание сигнала, пожалуйста, обратитесь в тех. поддержку любым удобным способом для диагностики самого модема и ПК (например, https://vk.me/yota).

В первые три месяца все было отлично,но потом все полетело к праху,просто ужасно ,не возможно посмотреть какой-либо фильм,не возможно что-либо скачать...

Svetlana , 06 декабря в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности в работе нашего интернета.
Увы, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы проверить информацию по Вашей ситуации и прошлым обращениям.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики в ближайшее время.