Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Yota

Сейчас доволен!

21908.00/25795.00

Много это или мало? Для меня норма. Хотя на том же Яндексе показывает 27/35 мегабит.

Сразу оговорюсь на родном модеме все гораздо хуже, пользуюсь Хуавеем е8372.

Скорость стабильна в течение всего дня - ночью и утром 30/40 мегабит + и это за 600 рублей.

Пользуюсь уже лет пять и периоды были разные. С февраля вновь решил попробовать и был приятно удивлен. За февраль и авансом ставлю "Отлично". Для частного сектора - пока альтернативы нет. Один провайдер предлагает оптоволокно, но заплатить надо сразу 10000 р., а ожидание по договору до 180 дней...

Сергей , Вчера в 23:46

модем-сильно гуляет интернет Не выдает то за что плотится Сей час без ограничений, но больше 10-ти не выдает В основном 5-ть 7-мь Мб

Александр , Вчера в 13:00

Йота и минимальный интернет

Раньше каждую неделю слал сообщения в поддержку, мол скорость связи падает и стабильно низкая.

И каждый раз получал отговорку заявка принята, мы примем меры бла бла бла. Прошло пол года, скорость как была минимально низкая так и осталась. За что спрашивается я плачу 1400р каждый месяц, если на достаточно нагруженной точке завод+шоссе+институт уже более полу года не могут починить скорость.

По остальной Москве с телефона более менее нормально, но Войковская это тихий ужас. Не в этом районе.

Алексей , 26 февраля в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями при пользовании нашим интернетом, ни в коем случае этого не хотели.

К большому сожалению, не все вопросы возможно решить быстро, но, каждое обращение наших пользователей обязательно учитывается при работах на сети.

Как видим, в последний раз обращались к нам довольно давно, мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проверки актуальных данных.

ЙОТА!!! ГДЕ СКОРОСТЬ???

ЙОТА!!!

Дай мне качественный сервис!!!

Я устал пользоваться Йотой с постоянными проблемами интернет скорости. Подскажите кто-нибудь кто пользуется оператором, где скорость будет не такая маленькая и перебоев не бывает так часто как у меня- каждый день…

Евгений , 25 февраля в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Благодарим за отзыв. Ни в коем случае не хотели доставить неудобства, отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики. Обязательно постараемся помочь Вам!

Отстой

У вас в течении 10 лет какие-то проблемы каждый месяц, а люди платят! От службы поддержки одни обещания. Х

Gleb , 25 февраля в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Gleb!

Обеспокоены возникшими трудностями. Видим, что обращались в поддержку. Сложности со скоростью могут возникать из-за нагрузок. Нагрузка фактор плавающий, она может спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация. Процесс оптимизации довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Наши коллеги уже передали информацию. Искренне надеемся, что вскоре станет гораздо лучше!

Плюсы:

нет подписок и относительно прозрачно все

безлимит



Минусы:

качество связи/интернета

небольшие скорости, часто ниже оплаченных

дни с сильными лагами



===



Пользовался несколько лет из-за того, что только здесь был безлимит.

Номер лицевого счета для проверки 6048568182.



Связь.

Скорость часто ниже оплаченного.

Сколько-то дней в месяц (примерно 4-10) скорость загрузки стабильно около 500кбит (60 кбайт) с зависаниями, причем в это же время скорость отдачи 4-8мбит. Интернет в эти дни очень тормозит.



Тех поддержка.

Бесконечная копипаста того, что нужно передвинуть модем, у вас плохой сигнал, попробуйте к окошку (наблюдал за сигналом: в дни с нормальным интернетом он такой же как и в дни лагов, модем с внешней антенной у окошка). Иногда там приоткрывают завесу тайны и говорят, что сейчас большая нагрузка на сеть и извиняются.

Пробовал писать им ежедневно, пока длятся проблемы, и долго спорить в надежде, что с интернетом что-то сделают, но кончалось все извинениями и копипастой.

А, еще на мой адрес завели заявку, что требуется улучшить покрытие, с комментарием, что никаких конкретных сроков назвать не можем.

Правда, качество интернета — это не вина саппорта, они делают свою работу.



===



Еще: девушка купила симку в телефон около месяца назад из-за того, что у ёты нет платных подписок и безлимит, сейчас оформляет переход к другому оператору, потому что интернет совсем плохо работает.

Аноним , 24 февраля в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Очень жаль, что у Вас возникают трудности в работе нашей сети. Мы ознакомились с обращениями. По Вашему адресу у Вас нестабильный и слабый сигнал, при таком сигнале мы не можем гарантировать стабильную работу устройства. Оно может работать корректно, но может и вовсе не работать. Коллеги уже передали заявку на улучшение радиоусловий, но сроков у таких заявок нет, увы, даже примерных, так как процесс длительный и трудоемкий. Самое быстрое решение в данной ситуации - попробовать улучшить сигнал путем перемещения. Если получится его стабилизировать, то возможно станет лучше. Если же нет, то остается ожидать улучшений.

Что касается трудностей у Ваших знакомых. Массовых неполадок на сети нет, каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке. Поэтому просим Ваших знакомых обратиться к нам в поддержку, чтобы мы все проверили.

С нами можно связаться в следующих каналах поддержки:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

Разочарован

Что касаемо скорости от модема Yota, они вроде обещают скорость и она есть, например в 4 и 5 утра, когда сеть разгружена, но как только всходит солнце и не дай вам бог пробывать сидеть через него вечером скорость падает до 1Mbit/s, а то и того меньше… ужасный интернет зря деньги только потратил…

Юрий , 24 февраля в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!

Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Не нашли Ваших обращений. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы провести диагностику.

Ужасный интернет

Самый плохой интернет, что был за всю жизнь. Техподдержка, которой плевать на клиентов. Даже после 12 часов ночи ужасное соединение с интернетом.

Аноним , 24 февраля в 10:03

Не советую пользоватся услугами этого оператора

Я понимаю что тех. поддержка выполняет указание вышепоставленных лиц "все огрехи валить на что угодно" и по факту они могут только пособолезновать. "После покупки 100% акций компании ООО «Скрател» ПАО «Мегафон» создал нового мобильного оператора, соединяющего возможности «Скрател» с брендом «Yota»." А этот новый "брэнд" оказался мертворожденным, поскольку скартел арендует оборудование у мегафона и обслуживает его естественно тоже мегафон. Пользовался 2 раза, один раз модемом который сгорел, второй раз своим модемом но данный оператор снова себя показал не с лучшей стороны качество связи просто отвратительное, постоянные проседание по скорости. Если ты зашел в отзывы до покупки знай первый месяц может даже два - все будет хорошо но потом можешь смело выкидывать. Если уже наступил на грабли что же скажу как тех поддержка "Нам жаль, что Вы пользуетесь уota"

Аноним , 16 февраля в 01:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Обеспокоены возникшими у Вас трудностями, очень жаль, что Вам пришлось с ними столкнуться. Не нашли Ваших обращений, поэтому передали информацию коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.

Недосвязь

Пользуюсь более 5 лет услугами йота, сначала было все нормально смотрел видео и трансляции в разрешении 720 вопросов не возникало, но за период 2019–2020 года смотреть даже в плохом качестве стало просто невыносимо, тех поддержка кормила меня нагрузкой на сеть и прочее, я не понимаю вот зачем они все обещают, а сделать никак не могут, зачем нужна такая связь, http://yota.speedtestcustom.com/result/8e50e4d0-4fc1-11ea-bd01-7358adc2fedb вот тому подтверждение интернет 4g, сам их сайт выдаёт скорость меньше 1 мбит это просто какой-то позор, никому бы не порекомендовал подключать данную связь для использование интернета, просто выкачивание денег с пользователей

Никита , 15 февраля в 10:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита!

Ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Судя по тесту, скорость, действительно, низкая.

Работы на сети, в целом, требуют очень много времени и других ресурсов, но, все обращения наших пользователей обязательно учитываются.

Мы отправили запрос коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения проверки.