Отзывы об интернет провайдерах (Ереван)
Оставить отзывСидят ничего не делают. При заключении договора ни о чем не предупреждают а уже после говорят - не нравится плати штраф 15 тысяч . Что кстати незаконно. При пакете в 200 мегабит - по вай фай 30 мегабит еле еле, и то это после втыка. А до этого было 10. И на мое возмущение они отвечают - а вам что недостаточно 10 мегабит)) В общем по моему мнению это помойка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Подключен тариф за 4700 драм. Пополнили счет на 5700 драм. Все деньги были списаны за 2 дня, так так тариф автоматически «успел подклляиться»( нужно было видите ли выключить и выключить телефон после пополнения счета). Ни у одного оператора нет таких «условий“. После пополнения баланса, автоматически подключается тариф ВСЕГДА!
Деньги отказались вернусь.
Не берите симки у данного оператора! Вы просто потеряете свои деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже неделю интернет работает с периодичностью 5 минут есть соединение - 30 минут его нет. И это без преувеличения.
Звонки с техподдержку не увенчались успехом, винят оборудование. Кошмар какой-то, приходится это терпеть, тк другого провайдера в доме нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не знаю кому можно обратиться но звонить больше не хочется ,очень отвратительное обслуживание .В неделю два три раза надо звонить просить чтоб налаживали качество,мы платим за предоставленную услугу которая входит в пакет,плачу исправно без опозданий почему не получаю качество.Не знаю этот отзыв чем то поможет или просто горох об стенку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Можно хоть каждый день им звонить, связывают с технарем, он делает вид что что то там поменял и что с этого момента интернет будет работать идеально , он сделал что то очень серьезное, нашел проблему , решил ее.
Либо можно раз в неделю подать заявление , чтобы их технари приехали и все пофиксили. Приходят , делают вид что что то там протестировали, устранили нероладки, меняют lan кабель и прощаются.
Но у меня уже 3 года тот же интернет, с пингом 100, и нестабильный.
Короче если вам не повезло с геолокацией вашего дома, у вас всегда будет плохой инет навсегда. Сколько бы вы не пытались ее решить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет очень плохо работает. Чтобы подключить этот ужасный интернет ждали 3 месяца!!! Постоянно переносили сроки, начиная от 2 недель, потом на месяц, потом ещё и ещё... кормили завтраками.
Отвратительный сервис, служба поддержки переключает не на те отделы.
Фу блин, такие противные, много нервов надо с ними.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет, друзья!
Хотела поделиться с вами опытом подключения домашнего интернета в UCom. Предисловие: худший опыт в моей жизни.
Во-первых, стоит упомянуть, что при оформлении договора на интернет по российскому паспорту - на тебя навешивают около 200.000 драм депозита за роутер и сопровождение подключения.
Во-вторых, если вы не заключаете договор на год, то максимально доступная скорость интернета будет 50 мб/с. И неважно, подключаете ли вы самый дорогой тариф или самый дешевый.
Чтобы избежать этого всего — вы должны привести с собой гаранта — человека с армянским гражданством, на чьё имя будет оформляться договор.
Я привела такого человека, все очень тепло улыбаясь поклялись, что интернет будет подключён в течение 3 дней. Ну и если вдруг какой-то форс-мажор, то вообще возможный максимальный срок — 10 дней.
Спустя 3 дня никакого интернета нам не провели. Я позвонила в компанию — поклялись, что завтра все будет сделано. Но на следующий день тоже ничего не случилось. Я решила подождать молча еще пару дней. На 9 день позвонила снова. И опять услышала обещания, что завтра — край, и что обязательно проведут. Но чуда опять не случилось. На 12 день я пошла в юкомовский офис на Северном проспекте. Изложила им свои претензии и потребовала расторгнуть договор. Оказалось, что я не могу этого сделать, так как договор заключён на имя гаранта, а расторжение в одностороннем порядке предполагает наложение штрафа. За что? За отключение услуги. Какой услуги? Той самой, которую так никто и не подключил.
В итоге, я вернулась туда с гарантом и нам удалось расторгнуть договор. Но какой же это геморрой, простите за выражение!
Помимо этого хочется сказать, что работники ЦЕНТРАЛЬНОГО офиса ужасные хамы. Я говорила с ними на русском, хотя понимаю и говорю на армянском. А они, сидя за столом передо мной, обсуждали меня на армянском, пока я не намекнула им, что все прекрасно понимаю.
P.S. все дни в тексте - рабочие дни. То есть календарными днями прошёл почти месяц со дня заключения договора.
В общем, если вы решили провести интернет в квартиру — выбирайте кого угодно из провайдеров, но не UCom!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку